Здравствуйте!
Будьте добры, разъясните нам:
1) Какое количество Ваших Клиентов: юрлиц и ИП должны закрыть свои р/с в Вашем банке, чтоб руководство банка поняло ошибочность своего решения о введении с 1 июля 2014 года ежемесячной платы за РКО?
2) Интересно, а ваши аналитики подсчитали ущерб имиджу банка, что в конечном итоге отрицательно отразиться и в прибылях банка, от введения такой непопулярной меры? Ведь сначала банк увеличил плату с платежного поручения, а через некоторое время ввел постоянную плату за РКО в сумме 500 руб… Лично я воспринимаю это как сигнал того, что финансовое положение банка пошатнулось и руководство банка ищет любые источники денег, чтоб закрыть убытки…
3) Абсолютное количество банков плату (ежемесячную комиссию) за РКО снимает только в том случае, если по расчетному счету за этот месяц был оборот, то есть за те месяцы, в которых не было оборотов, комиссия не взимается. Более того, некоторые банки уже начали вводить тарифные планы, в которых взимание ежемесячной комиссии за РКО не предусмотрено. Например, у Банка «Кольцо Урала» есть тарифный план «Универсал»: http://www.kubank.ru/ru/corporate_services/rko без платы за РКО.
На фоне таких реальных рыночных предложений действия Банка Авангард по введению постоянной платы за РКО, на мой взгляд, не очень-то разумные …
Уважаемый клиент,
Целью введения комиссии и изменения стоимости платежных поручений является приведение тарифов Банка к рыночному уровню, а также компенсация дополнительных расходов, возникающих у Банка в связи с последними изменениями в законодательстве РФ, которые возлагают на банки дополнительные обязанности по мониторингу и контролю своих клиентов, вне зависимости от наличия или отсутствия операций.
Кроме того, тариф за ведение счета покрывает все текущие расходы Банка на развитие банковских технологий, обеспечение высокого уровня безопасности операций, что гарантирует высокий уровень обслуживания каждого клиента.
Изменение тарифа за перевод денежных средств также связано с приведением его в соответствие с реальными издержками и с рыночным уровнем стоимости исполнения платежного поручения. Данный тариф не менялся в нашем Банке с 2007 года.
Отметим, что тарифы по РКО не являются источником достигнутых Банком высоких показателей квартальной прибыли.
Абсолютное большинство банков давно уже ввели аналогичную комиссию, а часть из них в настоящее время даже вынуждены ее повышать. Обратите внимание на то, что во многих банках есть два разных тарифа: «за ведение счета» и «за дистанционное обслуживание», и оба — не нулевые. Банк «Авангард» с 1 июля 2014 года Банк вводит плату только за ведение счетов, а обслуживание Интернет-Банка останется бесплатным. Эти тарифы планируется оставить неизменными длительное время.
По нашим оценкам, для работающего по счету клиента, Банк «Авангард» остается самым дешевым из федеральных банков. Поэтому уже обслуживающимся клиентам нет смысла менять расчетный банк, так как рост издержек и тарифов банков — тенденция текущего момента, а не отражение ситуации в конкретном банке «Авангард». Изменения в тарифах не могут быть источником поиска денег, которые на самом деле «ищутся» путем резкого повышения ставок по вкладам и рекламной активности, а не «зарабатыванием комиссий».
А то, что четверть российских банков в 1-м квартале 2014 года показали убытки — действительно настораживает. Именно это создает риски вкладчикам. И когда банки не окупают свои официально возросшие затраты на операционную деятельность базовыми тарифами, они вынуждены дотировать ее более рисковыми в условиях рецессии экономики операциями. Это еще более повышает риски.
Что касается тарифных планов и акций, то они либо имеют кратковременный маркетинговый характер, либо не дают выигрыша, так как просто объединяют целый ряд тарифов в один, а также часто содержат ограничения по количеству операций, которые включены в тарифный план.
Действительно, ранее неработающие счета практически не создавали для банков дополнительных издержек. Но к сожалению, согласно последним инструкциям, подлежат ежегодному контролю и анализе не только операции клиентов, но и сами клиенты, независимо от того, проводят они операции или нет.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Писал несколько раз и более 10 рабочих дней ранее на почту info@exibank.ru.Постоянно получаю ответы бота, что письм... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 было направлено на электронную почту info банка письмо с документами для разблокировки,п... Читать полностью
Я Бородина Юлия Александровна 19.04.1994я предоставила все документы для ипотечных каникул, наша семья попала в неп... Читать полностью
Добрый день! Обнаружил при выписке с налоговой,что у меня есть открытый счет МТС банка, вид счета ЭСП,не являющееся... Читать полностью
Добрый день! Заказывал продукты через сервис "Город" в банке Т-банк. Заказ был сделан 14 ноября, через несколько ча... Читать полностью
Добрый день. Срок у моего обращения A2511148479 истёк 05.11.2025 г. До сих пор ответ не поступил. Сотрудники банка... Читать полностью
Перед оформлением рефинансирования, когда обсуждались условия оператор сказала, что меня восстановят в программе ло... Читать полностью
Здравствуйте, при всех ограничения на моем счете и тд, я могу открыть ип в вашем банке и без проблем обслуживать би... Читать полностью
Не открывается накопительный счет на сайте/в веб-аппе (отправляется смс-код, но далее не октрывется - пробовал 3 ра... Читать полностью
Здравствуйте! Не получилось продолжить диалог в старой ветке, пишу снова.Куда и как мне можно отправить все ответы... Читать полностью