Уважаемый банк!
Два вопроса.
1. Когда Вы уже наконец уменьшите сроки холдирования средств по операциям с картами? В Альфе — 9 дней, во многих других — от 10 до 15, у Вас же — месяц. Неужели непонятно, что даже при наличии кредитной карты с большим лимитом, это крайне неудобно, потому что
2. Существуют так называемые операции без подтверждения. По этим операциям СМС от банка не приходит и в результате клиент вылетает в овердрафт, либо залезает в кредит. Каким образом я могу контролировать баланс средств на карте, если мне не приходит СМС-оповещение? Как в старину, чеки собирать? В одном из отделений банка мне сказали, что эти операции отображаются в системе Enter.Unicredit. Это прекрасно. Но у меня за границей может не быть интернета под рукой. И потом, почему если в системе Клиент-Банк эти операции отображаются, трудно настроить систему так, чтобы информация дублировалась СМС?
Надеюсь на скорые ответы.
С уважением.
Добрый день!
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что согласно Правилам Международных платежных систем при оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных сначала сумма операции блокируется. Далее торговая точка имеет право в течение 30 дней с момента проведения операции (предварительной блокировки средств на карте) присылать финансовое представление, на основе которого производится списание ранее заблокированной суммы, а заблокированная сумма может находиться на счете в течение данного периода, но быть недоступной для использования. Учитывая вышесказанное, мы не считаем целесообразным одностороннее уменьшение срока блокировки средств на картах. Хотим отметить, что позиция других банков по данному вопросу является следствием внутренней рИсковой политики данных банков.
Также сообщаем, что услуга «SMS.UniCredit» функционирует путем отправки на мобильные номера Клиентов коротких sms-уведомлений об операциях, совершаемых с использованием банковских карт. Данные sms-уведомления формируются в момент поступления в Банк авторизационных запросов от торговых точек, в которых осуществляются операции по картам. В том случае, если карточная операция проводится торговой точкой без авторизации, SMS-уведомление о такой операции не формируется. При этом информация обо всех операциях, совершенных по банковской карте, отражается в системе «Enter.UniCredit».
Вместе с тем, поскольку при развитии банковских продуктов и услуг мы стараемся учитывать мнение наших Клиентов, все Ваши комментарии были переданы на рассмотрение в уполномоченное подразделение, и мы постараемся учесть их в нашей дальнейшей работе.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью