К сожалению, я не смог добавить комментарий на ответ банка, поэтому здесь будет продолжение вопроса: http://www.banki.ru/services/question…Id=6735311
Как мне рекомендует консультант здесь, разумеется, я создавал жалобу через ok.sberbank.ru.
Поэтому свою жалобу я вынужден расширить до:
1) Жалоба на долгое обслуживание и некорректные бизнес-процессы (при которых надо потратить два часа, чтобы получить сдачу с терминала оплаты)
2) Жалобу на отдел жалоб, который просто отписался и отмахнулся от меня как от надоедливой мухи.
Ниже привожу отписку, которую получил через ok.sberbank.ru:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Павел Юрьевич!
ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает
следующее.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и
поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень
важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это
позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения впроцессы Банка для повышения качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о времени, которое Клиенты Банка теряют в
очередях, и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению этого
недостатка в нашей работе.
В частности, в настоящее время в Банке проводится масштабная программа по
борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени
ожидания клиентов в отделениях. В рамках этой программы мы активно меняем
формат отделений, пересматриваем их месторасположение, внедряем системы
электронной очереди и совершенствуем наши процессы.
Также нельзя не отметить, что уже сейчас Вы можете избежать
неудобств, которые могут возникнуть при личном посещении отделений Банка,
воспользовавшись альтернативными каналами обслуживания: услугами «Сбербанк
ОнЛ@йн» (услуга предоставляется бесплатно) и «Мобильный банк», безналичным
списанием коммунальных платежей с вкладов, либо использовать для оплаты
услуг широкую сеть наших информационно-платежных терминалов и банкоматов. С подробной
информацией об этих услугах, а также полным списком устройств самообслуживания
и структурных подразделений Банка можно ознакомиться на нашем официальном
сайте www.sberbank.ru. В заключение хотим еще раз принести свои извинения за причиненные неудобства и выразить надежду, что наши разъяснения помогут Вам в
дальнейше успешно пользоваться нашими услугами.
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО «Сбербанк России»
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
«Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете
обратиться в Банк, воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в контактный центр Банка по телефону 8-800-
бесплатно).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью