Добрый вечер Николай. Я из Мурманска. В апреле 2014 я взял в РК кредит, карту. Номиналом 56 т. рублей. ежемесячный платеж 5500. Первый платеж заплатил как положено. Второй допустил просрочку в месяц. Так получилось, такие были обстоятельства у меня. 16 июня положил 14950 р. (после смс о том что мне нужно положить на карту около 8000 рублей). 23 июня опять пришло смс:-«информация о вашем долге размещена в единой кредитно-долговой сети, доступна всем банкам и работодателям». тел. для 88007758410. смс пришло с номера +7 9023817997. Я перезвонил по этим номерам. Сначала по второму. Мне сказали что у них сведений о моей оплате нет, но они сделают у себя отметку. Что этой суммой я погасил всю просрочку и штрафы. И ни каких сведений ни куда отправлять не будут. Даже по моему извинились. Отвечал мол. человек.
На следующий день, т. е. сегодня 24 июня в 15.43, я перезвонил на первый номер телефона. Там мужчина мне сказал, что банк требует от меня полностью погасить весь кредит. И что вся информация будет размещена в любом случае в ЕКДС. Чтоб все знали что я просрочил платеж, чтоб я не мог заниматься предпринимательской деятельностью, чтоб на работу меня не брали и т. д. Я в свою очередь сказал мужчине, что почему он так себе позволяет разговаривать со мной, он меня лично не знает, кредит я брал не у него. Как будто я ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК. Так же я сказал, что из банка мне не приходило ни каких уведомлений о расторжении со мной договора. Он ответил: -«Я для вас банк. И зачем вам банк будет отправлять какие-то уведомления, бумагу на вас тратить, чернила, время!!!!! Что в банке нет юристов, чтоб мне писать такие уведомления.» Это адекватный работник?
Николай, прошу Вас разобраться с этим человеком (он представился, что работает в отделе взысканий). Провести с ним беседу, о манерах ведения делового разговора. И вообще учтивости. Он ведь не является даже должностным лицом, тем более не относится к органам принудительного взыскания. Простой клерк. Простите меня великодушно: -«А пердит шире жопы». И дайте пожалуйста ответ, с конкретной мерой взыскания.
Уважаемый Олег!
Сожалею, но в Вашем отзыве содержится недостаточно данных для того, чтобы мы могли предоставить комментарии.
Рекомендую Вам оставить новое сообщение, указав Ваше ФИО, дату рождения, номер договора и контактный телефон.
Мы проведем проверку относительно указанной информации и проинформируем Вас.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью