Здравствуйте, 25.04.2014 я через Ателье мебели оформила рассрочку платежа на 10 месяцев на изготовление и приобретение комплекта мебели в банке на сумму 240458 руб. Причём мне были навязаны дополнительные услуги по страхованию в размере 3000 руб. и смс-информированию в размере 720 руб. Якобы на первый запрос о предоставлении кредита пришёл отрицательный ответ, и кредит будет оформлен только в случае приобретения доп. услуг. Я долго спорила и согласилась подписать заявление, только когда сотрудница банка сказала мне, что я смогу после написать заявление и отказаться от этих услуг. Особый цинизм, с моей точки зрения, заключается в том, что после часовых переговоров по телефону с сотрудниками/представителями банка о том, что мне категорически не нужны доп. услуги, я, в конце концов, читаю в тексте подписываемого заявления пункт о том, что доп. услуги я выбрала самостоятельно и сугубо добровольно! Когда подписанное мною заявление ушло в банк, и мне нужно было выяснить другие вопросы у другого сотрудника, оказалось, что от меня скрыли, что если даже я и напишу заявление на отказ от доп. услуг, деньги мне за них всё равно не вернут!
Отдельный разговор о так называемой «беспроцентной рассрочке», как известно, такого просто не бывает, и мне было это известно. Но тандем банка с компанией в деле обирания клиентов, мягко говоря, оскорбляет. Погасив первый взнос по графику платежей к 23 мая, я решила отказаться от товара (его на тот момент ещё не начали изготавливать), о чём я письменно уведомила 27 мая банк и компанию Мr. Doors. После долгих препирательств и разборок между банком, компанией и мной, деньги были возвращены на мой кредитный счёт в банке 10 июня. 11 июня мне пришло сообщение, что вся сумма кредита за минусом суммы страхования и месячного пользования услугой смс-информирования возвращена на мой кредитный счёт. Причём сотрудник, курировавший мой договор, уверял меня сначала, что уже 3 июня я могу обратиться в банк с заявлением о закрытии счёта. Потом меня просили подождать, пока магазин вернёт деньги, которыми он фактически пользовался всё это время. Причём меня вынуждали выбивать эти деньги из магазина и. т.д. Реально у меня не было никаких механизмов воздействия на компанию, кроме угроз и каждодневных звонков. Сотрудник банка меня заверил, что проценты за пользование кредитом будут начислены только до 27 мая.
14 июня я пришла в банк для написания заявления о закрытии счёта на возврат остатка моих средств после полного погашения задолженности по кредиту. Однако я получила ответ, что это невозможно, списание средств с моего счёта произойдёт только в момент очередного платежа по кредиту, т. е. 25 июня, и я могу обратиться в офис банка не раньше 26 июня. Причём с меня будут удержаны проценты за два полных месяца пользования кредитом. Моё возмущение и последовавшие звонки моему куратору ничего не дали. Ему по телефону сотрудница банка сказала то же самое. В результате он предложил мне обратиться в Ателье мебели, чтобы они компенсировали мне проценты за пользование кредитом второй месяц
Вопросы:
1. Я хотела бы обжаловать навязывание доп. услуг. Я написала заявление в страховую компанию о расторжении полиса за ненадобностью, но они, кроме процента за фактическое действие полиса более месяца, удерживают от 35 до 55% на расходы за ведение дела.
2. Считаю вычет с меня процентов за кредит после 27 мая, а уже тем более после 11 июня неправомерным. И здесь не вопрос потерянных сумм, а вопрос принципа и чувства бесправности человека, к которому бесцеремонно залезают в карман, попросту обворовывают.
Заранее спасибо за помощь.
Добрый день!
В соответствии с заокном о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара, а продавец обязан вернуть оплаченную сумму в течение 10 дней с момента получения требования.
Поскольку мебельная фирма пропустила срок возврата товара, то проценты по кредиту, оплаченные Вами в результате просрочки продавца, являются убытками, причиненными продавцом.
Вы вправе обратиться в Ателье мебели с претензией о возмещении процентов, которые переплатили, а в случае отказа — подать иск в суд о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
Относительно взыскания платы за навязанное страхование хотелось бы сказать, что это действительно убытки, причиненные Вам банком и взыскать их с ателье мебели или со страховой компании не удастся. Подайте в банк претензию о возмещении сумм переплаты.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
4 марта 2014 года между мной и Уральский банк реконструкции и развития,филиал«Уфимский» по адресу: г.&n... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
Купил по автокредиту Сбербанка автомобиль в 2012 году. КАСКО оформил в СК Цюрих, в этой компании застрахованы еще 2... Читать полностью
Господа юристы.Продолжение вопросов-консультаций.Насколько отягощает ответственность банка отсутствие проведения пр... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь картой СБ (мастер карт) срок действия 11/12. К сожалению открывала карту м. Киевская, т... Читать полностью
Добрый день, я взял в декабре 2010 года потребительский кредит в Райфайзенбанке, на 3 года, через пол года решил ег... Читать полностью
У меня взят ипотечный кредит (аннуитентные платежи). Можно ли в случае досрочного погашения кредита требовать от ба... Читать полностью
одобрили на 230 тысяч рублей выдали 175...
здравствуйте 8июля получила в банке восточный кредитодобрили на 230 тысяч рублей выдали 175 тысяч рублейо... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вот какой вопрос.21.07.2014 года я платила за обучение в университете в одном из банков нашего... Читать полностью
Добрый день!Я Писаренко Ирина,.На мой номер телефона названивают сотрудники банка «Траст» и просят меня... Читать полностью
не начислили баллы за покупку осаго Volkswagen Passat Читать полностью
9 декабря был сделан заказ в Дикси. После чего он отменился. Дикси написал, что отменил холдироварие средст. Даже д... Читать полностью
При переводе пенсии в данный банк, мне подключили услугу , про которые мне не сказали. Подключили: ВТБ плюс и страх... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.Не о списании речь.Сообщение о невозврате средств. Маркетплейс Вайлдберриз отправил в ноябре мо... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз без единой причины. Но ладно бы этим все кончилось, решили бы недоразумение разблокир... Читать полностью
Добрый день!4.12.25 прошла онлайн сделка (номер 116723421), подписан кредитный договор (в котором было полно ошибок... Читать полностью
Я закрыла тот вопрос, что он решен. Но я все еще жду Вашего ответа насчет промокода на платформу учи.ру Читать полностью
Пришла смс: Снова могу пользоваться картами и Сбербанк онлайн,однако карту не выдали также без причины Читать полностью
Три дня назад заблокировали карты. Одна из них кредитная, это ладно. Вторая дебетовая, на неё идут все социальные в... Читать полностью
Здравствуйте. С меня списали 999₽. с моего сберсчета . некая организация Дивизион "Забота о клиентах" Дергуновп К.... Читать полностью