Елизавета! Вы мне отвечали два раза на мой вопрос и оба раза показали крайне низкую компетентность. Не понимаю, что вы делаете на этом сайте. Вы откровенно не пытаетесь разобраться в вопросе.
Но все-таки сам Сбербанк услышал пятую мою жалобу и признал свою ошибку. Все взятые с меня ошибочно деньги вернут (ответ внизу сообщения).
Дублирую свой последний вопрос и ваш ответ:
Вопрос:
Елизавета, повторяю вопрос и наконец УСЛЫШЬТЕ!!!!!!! Я кладу наличные, а не безнал, при это никакой комиссии быть не может, мне подтвердило несколько ваших работников, теперь и вы бред пишите!
Вот вопрос: Вы не спешите отвечать, плохо получается, а подумайте и ответьте или спросите у кого-нибудь и ответьте. А еще лучше РАЗБЕРИТЕСЬ с проблемой!
Оставил отзыв на сайте, написал в центробанк, пока думаю, куда писать еще, дублирую вам.
Мне необходимо было положить на счет родственника, проживающего в другом городе, определенную сумму денег, для чего я обратился в отделение сбербанка. Сотрудник ответить не смог, позвал ведущего менеджера. Тот сказал, что я обязан уплатить 1,75% комиссии за перевод. Я говорю, что это не перевод, но он настаивал на том, что он прав. Я позвонил в кол-центр банка, где меня заверили, что я должен уплатить этот процент или за 1% перевести с онлайн банка, что я и сделал, уплатив 1000 рублей комиссии. Позже, позвонив в кол-центр повторно, мне сказали, что за такую операцию денег с меня брать в отделении банка не могли. Более того, в другом офисе мой друг спокойно таким образом без комиссии положил деньги на счет родственнику в другом городе.
Я написал несколько жалоб в сам банк, просил прослушать звонок в кол-центр и просмотреть и прослушать видео из офиса, но мне на каждую жалобу пишут какую-то бредовую отписку.
Я не понимаю, зачем от меня спрашивают реквизиты операции, ведь я вынужден был перевести совсем другому человеку, а время, место и т. д. я сообщил во всех обращениях.
Также не понимаю, почему мне пишут про перевод, если мне надо было положить деньги на счет, а не перевести. Компетентность сотрудников в сбербанке просто на высоте.
Готов и дальше сотрудничать, но меня тупо посылают. Буду писать жалобы везде, где можно, а в случае необходимости обращусь в другие инстанции.
Вот номера моих обращений в сам банк:
000913-2014-063562
000913-2014-063645
000913-2014-065404
000913-2014-065536
Alfacent (Москва) • 09.07.2014 15:51
Ответ:
Здравствуйте, Александр!
Данная операция, внесение наличных на счет, расценивается как перевод средств для зачисления на счет другого лица. Проведение операции без комиссии возможно в случае внесения Вами на Ваш счет или на счет другого лица, открытый в том же регионе, где Вы находитесь. Эти тарифы едины для всех отделений нашего банка.
Елизавета Меркулова
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Петрович!
ОАО «Сбербанк России» (далее Банк) в ответ на Ваше обращение
?000913-2014-065404 сообщает следующее.
По факту Вашего обращения Банком проведена проверка, по итогам которой
принято
решение удовлетворить Вашу претензию. Денежные средства в сумме 1000,00
рублей
будут возвращены на счет Вашей карты **** и т. д.
Здравствуйте, Александр!
Исходя из Вашего вопроса, я поняла, что Вы вносили средства на счет по вкладу и ссылки на тарифы были даны исходя из этого.
Действительно, при внесении наличных на карту типа Visa Gold, Gold MasterCard, Visa Classic, MasterCard Standard, Сбербанк — Maestro «Социальная» по ее номеру на территории всей России осуществляется без комиссии. А также, по картам других типов, при внесении наличных средств в отделении территориального банка, в котором была выдана карта.
Я рада, что данная ситуация решилась и надеюсь на то, что Ваше дальнейшее взаимодействие с банком, будет приносить только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью