Добрый день!
Суть проблемы в том, что при попытке пользования услугой Сбербанк-онлайн, отображались не все счета, именно счет сб. книжки (по звонку горячей линии уточнил. Оказалось, что необходимо подключить УДБО).
Я обратился в Сбербанк (ДО 9070/0005 г. Хабаровск) для подключения УДБО. Но сотрудник уверяла что проблема именно в карте и ее необходимо перевыпустить (хотя карта в Сб.-онлайне была видна). НО, данная дебетовая карта получена изначально в ДО 9070/0020. Я написал заявление на перевыпуск карты в ДО 9070/0005 (28.06.14 г.). И спустя некоторое время (16.07.14 г.), пришел получить новую карту (при том что «старая» карта действовала и почему — то оставалась у меня на руках(!).
Но, после попыток поиска карты мне сообщили, что найти не могут и направили к администратору (Мацковой Татьяне Ивановне). Она (Мацкова Т. И.), проконсультировавшись по телефону сообщила, что карта так и не перевыпущена. После этого, Мацкова Т. И. приняла повторно мою заявку и тут же по телефону карту заблокировала, даже не спросив меня, необходимо ли мне снять с нее деньги! Когда я уточнил, могу ли я снять деньги сейчас, мне сказали, что НЕТ! И еще, чтобы я вообще никакие операции по карте не совершал, т. к. это якобы отменит операцию перевыпуска карты! Далее я уточнил, как снять деньги в такой ситуации, на что мне сказали, что снять можно в отделении 9070 / 0020 по месту ведения моей зарплатной карты. И снять можно просто предъявив паспорт и заблокированную карту! Я знаю, что имею полное право на снятие средств и без карты. Достаточно от меня заявления и паспорта! Но сотрудник видно решил не тратить свое «рабочее время», отказав мне в снятии наличности!!!
Я представлял ситуацию иначе, что карту при перевыпуске мне должны были при первом моем посещении блокировать и дать возможность снять средства до блокировки, либо после (!) ПО ЗАЯВЛЕНИЮ на снятие денежных средств со счета и указанием суммы. И по истечении положенного срока прийти и благополучно получить карту.
Теперь интересующие меня вопросы:
1) если карта открыта в ДО 9070/0020 , а перевыпуск оформлен в ДО 9070/0005 , то по моему заявлению я могу получить карту именно в ДО 0020 , т. е.по месту ведения счета? (При написании второго заявления и надеюсь последнего (!) я указал, что желаю получить карту в до 0020, мне так гораздо удобнее).
2) почему сотрудник (Мацкова Т. И.) отказала в снятии средств со счета заблокированной карты, хотя это возможно по заявлению?!
3) средства ведь возможно снять не только в ДО по месту ведения счета (дебетовой карты), как меня проконсультировал сотрудник, также и в других до при предъявлении мной паспорта и написания заявления?
P. S. Хотелось чтобы сотрудники, а в этом случае Мацкова Т. И., относились более ответственно к работе с клиентами. И придерживались политики и положениями банка, а не надуманными правилами и безосновательными отказами.
Надеюсь на скорый ответ и решение проблемы. Спасибо!
Здравствуйте, Виталий!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваш подробный отзыв поможет банку оперативно принять меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.
Получить новую карту Вы можете в том отделении банка, которое указали в заявлении на перевыпуск. В данном случае в отделении № 9070/0020.
Действительно, средства с карты могут быть сняты как в отделении банка по месту ведения счета, так и в любом другом подразделении банка. Для этого необходимо оформить заявления на перевыпуск карты и на получение средств. В отделении банка по месту ведения счета средства могут быть выданы в момент обращения, в других отделениях — в течение 3-х рабочих дней.
По вопросу отказа в выдаче средств на основании Вашего заявления я рекомендую Вам оформить официальное обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, с которой столкнулись, а также укажите Ваши ФИО и контактные данные, номер и адрес отделения банка, дату и время обращения, серию и номер Вашего паспорта.
На основании Вашего обращения будет проведена проверка, и по результатам его рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Уточнить информацию о статусе рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
Написала Вам на почту 17.04.2025, ответа до сих пор нет((( Читать полностью
Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью
Здравствуйте я мать в декрете и картой не пользуюсь. с меня списали огромную сумму денег за якобы услугу на которую... Читать полностью
Сегодня оформила на Банки ру заявку на вклад Большая выгода 21 % от Газпромбанка. Получила от вас на почту 30 апрел... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью