21 июля 2014 г. я обратилась отделение Сбербанка России № 9040/01413 находящегося по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная д. 2а, с целью безналичного перевода денежных средств в размере 1 347 426 рублей с моего «карточного» счета на счет автосалона на покупку автомашины. Я обратилась к сотруднику банка (девушке) и объяснила ей цель своего визита, а так же предоставила ей реквизиты банка, в котором находится расчетный счет автосалона. Сотрудник банка сообщила мне, что такие операции банк не производит, но потом одумалась (после моего возмущения), и сообщила, что ей придется все это делать «вручную» и стала проводить операцию. Спустя некоторое время она подготовила документа и подала мне его на подпись. Я ознакомилась с документом и увидела, что там указана сумма в размере 2 698 872 рубля в место озвученной мною суммы 1 347 426 рублей. О данной ошибке я сообщила сотруднику банка и не стала подписывать данный документ. После этого девушка стала производить какие-то манипуляции на компьютере, и в это время мне на телефон пришло смс оповещение банка, что с моего «карточного» списано 2 698 872 рубля. Сотрудник банка пригласила более опытного сотрудника банка (мужчину), так как сама не смогла справиться с данной ситуацией. Данный мужчина исправил ошибку девушки (отменил предыдущую операцию), т. е. вернул денежные средства в размере 2 698 872 рубля на мой «карточный» счет. О данной операции мне так же пришло смс оповещение банка, т. е. денежные средства в размере 2 698 872 рубля поступили на мой «карточный» счет. После этого девушка подготовила правильное платежное поручение на сумму 1 349 446 рублей, в котором я расписалась. Девушка произвела списание 1 349 446 рублей с моего «карточного» счета и выдала мне платежное поручение и чек. О данной операции мне так же пришло смс оповещение банка.
10 августа 2014 г. я пришла в магазин и хотела расплатиться за покупку со своей банковской картой, но продавец магазина сообщила мне, что на моей банковской карте нет денежных средств, хотя на 30.07.2014 г. на данной банковской карте было 1 366 553 рубля. Я сразу позвонила на «горячую линию» Сбербанка России, сотрудник банка сообщила мне, что банком списаны со всех моих счетов 3 873 678 рублей. Вернувшись домой, я «зашла» в свой «личный кабинет» Сбербанка России и обнаружила, что с одного моего счета списано банком около 1 349 446 рублей (точную сумму указать не могу, так как не могу получить выписку по движению денежных средств по банковской карте) и «висит» долг перед банком в размере 1 332 318 рублей. Так же со второго «карточного» счета было списано 17 рублей, «висит» долг на сумму 1 174 806 рублей. В итоге получается, что с моих банковских счетов должностными лицами банка было похищено около 1 349 463 рублей и выставлен передо мною долг банку в размере 2 507 124 рубля.
Так же сообщаю, что о всех этих операциях сотрудники банка мне не сообщали и даже не поступало смс оповещение банка.
Добрый день.
11.08.2014 г. я обратилась к Вам по интернету, мое обращение зарегистрировано под номером № 000912-2014-079051 Хочу дополнительно сообщить Вам о беспределе, творящемся в Сбербанке России.
Узнав, что с моих счетов сняты денежные средства, я с заявлением обратилась в отделение Сбербанка России № 9040/01413 находящегося по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная д. 2а. Сотрудники банка долго извинялись и сообщили мне, что по непонятным причинам они случайно перевели лишние средства на счет автосалона, а именно 2 698 872 рубля (хотя данную операцию отменял целый управляющий операционным офисом, надо задуматься о его профпригодности), а необходимую мне сумму 1 347 426 рублей перевели правильно. 23.08.2014 г. в банке появилась недостача, и сотрудники стали выяснять причину и установили, что это связано с моим приходом в банк от 21.08.2014 г. После этого сотрудники банка, подумав еще 7 дней, приняли очень своеобразное решение, они без какого либо судебного решения, без моего уведомления, отключив при этом смс оповещение, пользуясь своими служебными полномочиями, совершили хищение с моего счета около 1 350 000 рублей, и вогнали меня в долговую «яму» на сумму 2 507 124 рубля. При этом сотрудники банка сообщили мне, что это все сделало программное обеспечение и они здесь не причем, и сказали мне, ждите 30 дней, и они примут решение оставить все как есть или вернут мне деньги.
Я являюсь клиентом Сбербанка России уже около 15 лет, и все свои заработанные деньги хранила только в этом банке. Сотрудники банка оставили меня и мою семью без средств существования. Как мне исполнять свои финансовые обязательства, добираться на работу, и иногда очень хочется кушать, и ребенка надо собирать в школу. Что вы мне прикажете делать? Взять кредит в Сбербанке России?
Я думаю, что полиция и прокуратура заинтересуются противоправными действиями, творящимися в Сбербанке России. Если в течении недели не будет принято положительного решения по моему вопросу, придется обратиться в правоохранительные органы.
Думаю, Вы правильно поймете мое негодование
Добрый день, Оксана!
По имеющейся информации денежные средства возвращены на Вашу карту, и Ваша кредитная история восстановлена.
Я очень рада, что Ваш вопрос урегулирован успешно, надеюсь, что в будущем Вы не столкнетесь с неприятной ситуацией при обращении в филиал банка, и посещение наших офисов будет связано только с положительными эмоциями.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью