Здравствуйте! Я уже писала Вам, вот цитата:
«Здравствуйте! 2 ноября 2013 года я в устной форме по телефону 88001005555 оставила заявление за N ПР86214. По регламенту вашего банка рассмотрение заявление составляет не более 30 рабочих дней. Мое заявление до сих пор не рассмотрено. Звонки на ваш номер горячей линии ни каких результатов не дают: ваши сотрудники не знают не то что ФИО своих начальников, они даже свою фамилию не помнят. Амнезия, наверное, повальная. Никто ничего не знает. Как так? Ответственные банки с такой халатностью не относятся к людям.
Хотелось бы узнать по какой причине мое заявление до сих пор не рассмотрено, а так же на основании чего ваш банк в праве разглашать мою личную информацию (в частности личный номер мобильного телефона) не понятным коллекторским агентствам и не понятным организациям.
Мой номер конкретно зарегистрирован на мою личную ФИО, что я указала в заявлении и отношения к вашему должнику не имеет. Я не являюсь ни вашим клиентом и тем более должником и требую в ближайшие сроки решить вопрос иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру по месту своего жительства с заявление о вымогательстве и разглашении тайны личной жизни. Ваши звонки меня уже измучили и постоянно объяснять вашим сотрудникам и сотрудникам не понятно каких агентств, что я не являюсь вашим должником у меня нет больше сил!»
Письмо было написано 10 марта 2014 года. После этого письма мою проблему решили и звонки прекратились, но буквально три дня назад мой телефон опять атаковали звонки с коллекторского агентства все по тому же вопросу о некой Кондратьевой Марине Николаевне.
Мои доводы не помогают, звонят по 15—20 раз на дню, поставили на автоответчик, причем с сообщением, что якобы я должна денег банку. Как пояснили в агентве — данные дал им Ваш банк, поэтому они и звонят, а вы меня уверяли, что у Вас нет моего номера в базе. Зачем вы мне лжете???? Требую немедленно разобраться и чтобы такое впредь не повторялось, иначе я буду вынуждена обратиться с заявлением в прокуратуру, о незаконном использовании моил личных данных, а также о разглашении.
Добрый день! Мы понимаем Вашу ситуацию и приносим свои извинения за причиненные беспокойства! Для урегулирования вопроса, пожалуйста, обратитесь на email Zabota@otpbank.ru. В письме укажите Ваши ФИО и информацию о номере телефона и о клиенте.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Вы читаете что я пишу ? я вам говорю что у меня блок по 161 фз, прр закрытии счета мне же нужно указать реквизиты д... Читать полностью
озвучу все с самого начала . Услугами данного банка пользовался месяца два активно , как и заведено первые месяцы б... Читать полностью
Добрый день. Мне поступают звонки от ООО ПКО НСВ с требованием оплатить задолженность перед ОТП банком, угрожают су... Читать полностью
Хорошо, но почему нельзя вывести деньги сразу? Может мне они нужны срочно, или мои последние деньги вообще Читать полностью
Писал заявление, на закрытие счета, еще в августе вроде 22 августа, мне никто не звонил после этого момента, банк з... Читать полностью
Можно ли снять наличные в отделении банка, если по счёту установлены ограничения согласно п.11.6 и п.11.7 ст.9 ФЗ-1... Читать полностью
Здравствуйте. На счёте в ОТП Банке установлены ограничения согласно п.11.6 и п.11.7 ст.9 ФЗ-161. Подскажите, как в... Читать полностью
пишу сюда, в поддержку бесполезно писать, я им пишу каждый день и они пишут якобы на след день после каждого моего... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Ваш запрос принят в работу. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Указал Читать полностью
Добрый день.Попала в неприятную ситуацию! Оказалась без связи на три дня по стечению обстоятельств. Просрочив плате... Читать полностью
Можно получить кредит с помощью интернет банка, если установлен самозапрет на оформление кредита Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться очень неприятной историей.24.02.2025 г. обратилась в отделение Совкомбанка для получен... Читать полностью
В сентябре Альфа банк провел акцию, где за второй совет выплачивали сумму в размере 5000 рублей. Я поделилась ссылк... Читать полностью
как я уже сказал - не надо заниматься пи...ей, как бы вы не называли - я не могу пользоваться своими деньгами от сл... Читать полностью
Вот уже какой день сотрудники вашего банка звонят в 5 утра , вы считаете это нормальным ???У вас вообще нет пониман... Читать полностью
12 сентября обратилась в банк, открыть вклад на 1 млн рублей. Меня так тепло встретили,общались со мной и т.д. Я вн... Читать полностью
Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью
Доброго день! Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание в Ozon bank. Мои операции по счёту сочли подозритель... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью