Список вопросов
Ответ дан

​Здравствуйте! Вопрос по возврату моих денежных средств, зависших по вине банка и не...

21.08.2014 16:17
4
Автор
Гость
Люберцы

​Здравствуйте!
Вопрос по возврату моих денежных средств, зависших по вине банка и не поступивших на мой счет.

В пятницу, 18 июля 2014 г., при пополнении моего счета на карту банка, в виде внесения наличных денег через банкомат Траст-банка, расположенного по адресу г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, произошел технический сбой, в результате которого банкомат принял деньги, но после этого сломался.
Средства не зачислились, квитанция о приеме не выдана.
Деньги вносились с целью пополнения счета депозита через операцию внутреннего перевода со счета карты на счет депозита посредством интернет-банкинга.
Деньги вносились в виде купюр по 1 тысяче рублей в количестве 40 штук, т. е. 40000 рублей. Предел максимального количества вносимых купюр не нарушен, ограничение на прием составляет «не более 40». В связи с поломкой банкомата, обратился в офис по вышеуказанному адресу.
Далее мои многочисленные шаги по вызволению денег:
1. Так как паспорта при себе не было, заявление на возврат было мной написано и принято сотрудницей банка в субботу, 19 июля. По словам сотрудников банка, после инкассации банкомата, деньги должны были поступить мне на счет в течение, как максимум(!), 2—3 дней.
2. Деньги не поступили, 22 июля позвонил по телефону горячей линии 8 (495)969-26-16, сотрудница мне ответила, что в возникшей ситуации моё заявление может рассматриваться до 10 рабочих дней. А также посоветовала написать письменное обращение через сайт банка.
3. Снова пошел в банк, почти со скандалом добился того, чтобы мне на руки выдали хоть какую-нибудь бумагу по данной ситуации, добился только копии моего заявления, заверенной печатью и подписью операционистки.
4. Написал обращение в тот же день, 22 июля, через «обратную связь» сайта банка. Зафиксировано за № 143946 и, якобы, принято к рассмотрению. Получил в ответ только обезличенную автоматическую рассылку со смыслом «благодарим, сообщим».
5. Через 10 дней, естественно, ничего не сообщили, деньги так и не поступили. Еще раз позвонил, на этот раз мне пообещали в течение 30 дней возврат.
6. И снова пошел в банк, операционист посмотрел что-то по компьютеру и подтвердил на словах, что «статус заявления в обработке, до 18 августа будет рассмотрено». Если это важно, очную дату визита можете проверить по дате смены моих старых паспортных данных на новые, привязанных к карте.
Из всех этих, по сути, мне ненужных и времязатратных звонков, визитов, написания заявлений, обращений делаю вывод о тотальной некомпетенции служащих Траст-банка. Уже не удивлюсь, если через год мне сообщат, что рассмотрение занимает 2 года. Оно мне надо — тратить время, нервы на попытки возврата моих же денег, которые я и так нес в банк, даже не забирал их оттуда, и по вине которого мне же теперь надо устраивать эти многоходовые движения?
Я являюсь многолетним клиентом банка, все эти годы размещал в нем депозиты. Но вместо какого-либо участия и помощи со стороны банка, который, я наивно полагал, дорожит своими клиентами и будет стремиться исправить свою оплошность, я получил только на словах (!) множество неверной информации и ничего более. Получается полное пренебрежение интересов вкладчика. Формально, я потерял проценты по депозиту уже за месяц с лишним. Даже «извините» никто не удосужился произнести или написать.
Зачем название TRUST, когда ДОВЕРИЕ к банку утрачено, в дальнейшем продлевать сотрудничество с банком не планирую.
Судя по Вашим оперативным ответам на данном ресурсе, хотелось бы получить, наконец, четкий и внятный ответ — какое, все-таки, максимальное время рассмотрения моего вопроса, желательно, со ссылкой на какие-то внутрибанковские регламенты и пр. документы.
Я подготовил письма в Центробанк, Комиссию Госдумы по финансовому рынку, а также письма для поименного вручения с уведомлением всем членам Совета директоров банка.
Надеюсь, мне не придется заниматься их рассылкой. Всего лишь нужно, чтобы банк выполнил свою непосредственную работу и исправил свою ошибку в разумные сроки.
Заранее спасибо за исчерпывающий и оперативный ответ.

Добрый день!
Денежные средства были зачислены Банком на счет Вашей карты 29.08.2014 г. К сожалению, для решения Вашего вопроса потребовалось дополнительное время.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2015года. на адрес вашего банка были высланы данные о владельце номера и о дате его подключения (26.12.2015г). Вы будете звонить всем, кто бу
Траст

Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью

На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний...
Траст

На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью

подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров...
Траст

подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью

Почему мое обращение осталось без ответа?
Траст

Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью

Добрый вечер.
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Траст

Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью

Здравствуйте, Елена Станецкая.
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Траст

Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью

Здравствуйте.
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Траст

Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью

Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции...
Траст

Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Договор 2465275159 от 06.04.24 Зайцева А.С.
Совкомбанк

Прошу Вас рассмотреть мою ситуацию и восстановить условия первоначального кредитного договора № 2465275159, заключе... Читать полностью

Блокировка счетов т
Т-Банк

Почему так долго решается вопрос???.. уже 3 дня прошло!!! Одни отписки от вас.... от отписок толку ноль, я не могу... Читать полностью

Здравствуйте, насчет дом клик плюс
Сбербанк

Здравствуйте, 12 октября 2023 года я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого д... Читать полностью

Не дают досрочно закрыть кредит на ИП
Сбербанк

Я жду уже полтора месяца. Сегодня вновь ко мне позвонили, рассказали про техническик ошибки. Третье поданное заявле... Читать полностью

Как *не работает* ваш приват банкинг
ВТБ

Мне пришло приглашение на почту сменить обслуживание в ВТБ на Приват Банкинг. Я позвонила в воскресенье в банк и о... Читать полностью

Сбербанк заблокировал все мои карты и счета, без возможности перевыпуска или разблокировки бессрочно
Сбербанк

Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после попытки снять наличные средства в банкомате,в... Читать полностью

Затягивание сроков в дом клике.
Сбербанк

Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью

Присылаете смс о том, что можно пользоваться банком, далее тратите время на выдачу и получение карты, далее блокируете счет — бинго!
Т-Банк

Зачем присылать смс о том, что я снова могу пользоваться банком, если фактически это не так. Я трачу время на то, ч... Читать полностью

Жалоба на сервис Альфа Тревел
Альфа-Банк

Добрый день!Благодарю, ждём ответ. Читать полностью

Информация для банки.ру что карта получена
Альфа-Банк

Когда сообщите банки.ру что карта Альфабанка мной получена 08.08.2025 и покупка на 1000 руб совершена? Они ждут инф... Читать полностью

24.09.2025 Другое