Уважаемые сотрудники «Сбербанка»,
2 июля 2014 г. вечером я приехал в отделение «Сбербанка»,
расположенное по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Молодежная, 21, в связи
с необходимостью оплаты полиса
по ипотечному кредиту,
поскольку срок действия полиса истекал.
При оплате оплате суммы полиса по
принадлежащей мне карте «Сбербанка» оператор
не смогла выдать мне подтверждающий
чек, обосновав это сбоем оборудования. Попытки решить проблему на месте
(например, отменив операцию и вернув средства на карту) успеха не принесли.
В связи с чем я был вынужден оплатить полис ипотечного страхования наличными денежными средствами, что подтверждается чеком-ордером.
Тогда же, 2 июля примерно после 20 часов 30 минут,
с моей стороны по совету сотрудников «Сбербанка»
было написано заявление о возмещении денежных средств
в размере и передано администратору для
дальнейшего разбирательства, что наверняка может быть подтверждено как
имеющимися записями с камер, так и показаниями сотрудников «Сбербанка»,
которые присутствовали в тот момент (по крайней мере, хочется надеяться на
это).
По возвращении из отпуска после я по телефону обратился
в отделение «Сбербанка»,
расположенное по адресу г. Одинцово ул. Молодежная, 21, чтобы выяснить
решение по ранее поданному с моей стороны заявлению.
Какого же было мое удивление, когда оказалось, что заявление — отсутствует.
В связи с этим мне пришлось повторно приезжать (к сожалению, не помню точно
день) в указанное выше отделение и писать повторное заявление.
29 июля на указанное заявление я получил ответ от
ведущего специалиста отдела
расследования обращений по банковским картам Управления претензионной
работы
«Сбербанка», о том, «что денежные средства были перечислены платежным
поручением».
Это указывает на то, что с моей стороны одна и та же услуга
была оплачена дважды — наличными и безналичным переводом.
В связи с вышеизложенным прошу вернуть излишне
уплаченные средства.
Предыдущие неоднократные обращения в Сбербанк по этому вопросу результата не принесли,
поэтому вынужден обратиться сюда. Прошло уже почти 2 месяца с момента первого обращения.
С наилучшими пожеланиями,
Евгений
Добрый день, Евгений!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении данной операции.
В связи с тем, что платеж был осуществлен дважды, я рекомендую Вам уточнить информацию о возможности возврата средств у получателя. То есть в страховой компании. При обращении я рекомендую иметь при себе документы, подтверждающие оба платежа: чек-ордер об оплате наличными и официальный ответ банка с подтверждение оплаты с карты.
Если предложенный вариант не поможет в решении вопроса, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер кредитного договора, название страховой компании, номер и адрес отделения банка, в котором была осуществлена оплата, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, серию и номер паспорта.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью