Был вопрос
Вопрос:
25.08.14 в личном кабинете сбербанка он-лайн не увидела свою карту виза, а были 4 карты чужие и 2 вклада. Есть и не мой кредит на 700 тыс и адрес квартиры на которую берут кредит виден. В профиле личного кабинета стоит моя фамилия, но кроме моего телефона ещё и чужой. После общения с горячей линией сбербанка, мне без моего согласия заблокировали карту, хотя сказали, что заблокируют только вход в личный кабинет, и что мне достаточно только поменять идентификатор в ЛК и всё будет хорошо. Ни банкомат ни сайт не дает возможности получить идентификатор, я опять 26.08 звоню на горячую линию и мне сообщили, что я должна получить новую карту и моя заблокирована. Хотя с моей картой всё нормально, по мобильному банку я осуществляла операции и смотрела баланс и всё там показывало правду по моей карте, а ошибки явно с интернет банком, я просила просто удалить мне интернет банк и оставить карту, но они упорно не хотят решать проблему другими способами. Писала претензии в банк, но результата нет. Уже 4 дня прошло. Прошу разблокировать карту, и вернуть интернет банк.
постоянный адрес
tata_2002 (Республика Коми г. Печора) • 28.08.2014 16:40
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Ситуация, описанная Вами, возможна в случае указания неверных персональных данных, к примеру, ФИО или реквизитов паспорта, при заключении Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Рекомендую обратиться в отделение банка и оформить заявление на изменение персональных данных в УДБО.
Я приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с блокировкой карты, так как в данном случае средствам на Вашей карте ничего не угрожает, следовательно, блокировать ее не следовало. Для разблокировки карты рекомендую обратиться в контактный центр и оставить заявку в режиме звонка.
Дело в том, что как мне объяснили, что в Сыктывкаре у меня есть моя однофамилица и её подключили на мой профиль сбербанка. Уточняю, мои данные все верны, это чисто ошибка Сбербанка. На данный момент прошло уже больше недели, дня 2 назад удалось убедить разблокировать карту, пользуюсь мобильным банком, НО интернет банк до сих пор заблокирован, звоню каждый день на горячую линию, а там кормят одним и тем же, ждите от 20—40 дней — издевательство, если уже сделали ошибку и доставили столько проблем и уже знаете причину, то неужели нельзя быстрее решить проблему. Каким образом ускорить решение вопроса. Наше печорское ОСБ тоже работает только через заявки, ничего не решает. Я не могу столько ждать, мне уезжать скоро и нужен сбербанк он лайн — активно использую. Быстрее в суд сходить. И вопрос о конфиденциальности вообще не решён в сбербанке, я видела все карты, покупки, кредиты и адрес квартиры, что на ипотеке…
Здравствуйте, Татьяна!
Я сожалею о сложившейся ситуации, связанной с использованием сервисов нашего банка. Тем не менее, в рамках горячей линии я не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Поэтому рекомендую написать нам на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ по вопросу несогласия со сроками решения Вашего вопроса. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью
Хотела открыть счет в озон банке, увидела уведомление о необходимости посещения ближайщего ПВЗ озон (для меня это п... Читать полностью
Каждый месяц перевожу свои деньги в другой банк через СБП на другой банк по номеру телефона. Банк использует это дл... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
вернут деньги? Читать полностью
Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты Читать полностью
+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью