Был вопрос
Вопрос:
25.08.14 в личном кабинете сбербанка он-лайн не увидела свою карту виза, а были 4 карты чужие и 2 вклада. Есть и не мой кредит на 700 тыс и адрес квартиры на которую берут кредит виден. В профиле личного кабинета стоит моя фамилия, но кроме моего телефона ещё и чужой. После общения с горячей линией сбербанка, мне без моего согласия заблокировали карту, хотя сказали, что заблокируют только вход в личный кабинет, и что мне достаточно только поменять идентификатор в ЛК и всё будет хорошо. Ни банкомат ни сайт не дает возможности получить идентификатор, я опять 26.08 звоню на горячую линию и мне сообщили, что я должна получить новую карту и моя заблокирована. Хотя с моей картой всё нормально, по мобильному банку я осуществляла операции и смотрела баланс и всё там показывало правду по моей карте, а ошибки явно с интернет банком, я просила просто удалить мне интернет банк и оставить карту, но они упорно не хотят решать проблему другими способами. Писала претензии в банк, но результата нет. Уже 4 дня прошло. Прошу разблокировать карту, и вернуть интернет банк.
постоянный адрес
tata_2002 (Республика Коми г. Печора) • 28.08.2014 16:40
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Ситуация, описанная Вами, возможна в случае указания неверных персональных данных, к примеру, ФИО или реквизитов паспорта, при заключении Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Рекомендую обратиться в отделение банка и оформить заявление на изменение персональных данных в УДБО.
Я приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с блокировкой карты, так как в данном случае средствам на Вашей карте ничего не угрожает, следовательно, блокировать ее не следовало. Для разблокировки карты рекомендую обратиться в контактный центр и оставить заявку в режиме звонка.
Дело в том, что как мне объяснили, что в Сыктывкаре у меня есть моя однофамилица и её подключили на мой профиль сбербанка. Уточняю, мои данные все верны, это чисто ошибка Сбербанка. На данный момент прошло уже больше недели, дня 2 назад удалось убедить разблокировать карту, пользуюсь мобильным банком, НО интернет банк до сих пор заблокирован, звоню каждый день на горячую линию, а там кормят одним и тем же, ждите от 20—40 дней — издевательство, если уже сделали ошибку и доставили столько проблем и уже знаете причину, то неужели нельзя быстрее решить проблему. Каким образом ускорить решение вопроса. Наше печорское ОСБ тоже работает только через заявки, ничего не решает. Я не могу столько ждать, мне уезжать скоро и нужен сбербанк он лайн — активно использую. Быстрее в суд сходить. И вопрос о конфиденциальности вообще не решён в сбербанке, я видела все карты, покупки, кредиты и адрес квартиры, что на ипотеке…
Здравствуйте, Татьяна!
Я сожалею о сложившейся ситуации, связанной с использованием сервисов нашего банка. Тем не менее, в рамках горячей линии я не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Поэтому рекомендую написать нам на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ по вопросу несогласия со сроками решения Вашего вопроса. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Поверив совету сотрудника пункта выдачи Ozon, я оформила кредитную карту, скрупулезно изучив предложенные условия.... Читать полностью
В любом случае денежные средства я не вижу, ответа оперативного нету ,сроки зачисления прошли,компенсации нету ,та... Читать полностью
Очень разочарован отвратительной работой сбербанка, сделал платёж мало того что во вкладке платежа не отображалось... Читать полностью
я, как владелец своей карты, хочу спросить, почему моя карта заблокирована? Я часто пользуюсь услугами, что предост... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Являемся клиентами Альфа-банка уже почти 10 лет.Имеем хороший рейтинг в Банке. До июля 2025 всегда был одобрен овер... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью