Здравствуйте.
Хочу найти ясность в этой странной и запутанной истории со Сбербанком.
24.03.2014 я оплачивала отделение СБ 9038/1633 счет-квитанцию на оплату коммунальных услуг за квартиру в Подмосковье в размере 5535р. 51 к. Когда через три месяца деньги до нужного адресата не дошли я написала претензию с просьбой вернуть мне мои деньги. Ответом мне было подтверждение «о перечислении денежных средств в адрес ОАО «Страховая компанию Европа». Почему оператор СБ отправил мои деньги туда, мне никто объяснить не смог (в извещении на оплату коммунальных услуг я ставила галочку в графе «к оплате без учета страхования», и услугами ОАО «Страховая компанию Европа» никогда не пользовалась и не планирую). Деньги мои, не дошедшие до адресата, Сбербанк так и не вернул!
30 июля я написала новую претензию — с просьбой послать в адрес ОАО «Страховая компанию Европа» письмо об ошибочном платеже и просьбой вернуть неверно перечисленную сумму на мой расчетный счет. Когда в сентябре я обратилась в отделение СБ 9038/1633 за ответом на мое обращение, оказалось, что он не было зарегестрировано (!!!!!!!!!!!!!!!!!) и, соответственно, не было рассмотрено!!!!! Скажите, как, ну как это вообще возможно?!!!!! Вы отправляете деньги совсем не туда, куда нужно клиенту и даже не пытаетесь исправить свои ошибки!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.09.2014 года я написала ещё одну ТРЕТЬЮ (!!!!!!!) претензию. Ответ не заставил себя ждать. И суть его свелась к тому, что я не предоставила платежных документов. НО Я ИХ УЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА, КОГДА ПИСАЛА ПЕРВУЮ ПРЕТЕНЗИЮ!!!!!!!!!! Почему вы не сохраняете документы? Почему вы так наплевательски относитесь к своим клиентам????!!!!!!!!!!!!! Я хочу как можно скорее получить назад свои деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста, начните уже работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Ольга!
Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись со сложностями при совершении платежа через специалиста отделения.
В данном случае, так как оплата прошла успешно, и средства были зачислены на счет получателя, Вам необходимо для уточнения возможности возврата или корректировки реквизитов платежа обратиться в организацию — получатель. К сожалению, для возврата платежей, отправленных для оплаты услуг по ошибочным реквизитам необходимо время и определенные усилия со стороны клиента. Полностью решить эту проблему силами сотрудников отделения невозможно, так как банк не имеет право в одностороннем порядке списывать средства со счета получателя.
Обращения клиентов, как правило, связываются, если они относятся к одному инциденту. Несмотря на подробное описание ситуации, Вы не указали номера обращений, которые необходимы для анализа. Это позволило бы мне более полно ответить на вопрос, по какой причине они не были связаны. Чтобы получить комментарий по сложившейся ситуации, рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные, номера обращений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью