Список вопросов
Ответ дан

Задаю вопрос не первый раз. Ответ всегда один-с вами свяжется сотрудник или в ближ.время получите...

06.10.2014 19:20
6
ВТБ

Задаю вопрос не первый раз. Ответ всегда один-с вами свяжется сотрудник или в ближ.время получите официальный ответ. Если при первых обращениях приносили извинения и соглашались со своей ошибкой, то в последнем ответе зарегистрированным за исх.№ 23-03-18/43446 от 22.08.2014 за вашей подписью, Вы сообщаете, что мной была получена вся сумма кредита и все документы на покупку монеты мной были подписаны (в моем экземпляре справки о проведении операций с монетами из драг.металла нет моих подписей) и у вас должно вестись видеонаблюдение, просмотрите все, прежде чем писать ответы. Описываю ситуацию повторно и прошу разобраться и возместить понесенные мной финансовые расходы по вашей ошибке. Также сообщаю, что звонил несколько раз на вашу горячую линию и мне предложили написать обращение в свободной форме с указанием информации «Прошу возместить финансовые потери», но сотрудники офиса отказываются принимать такое обращение.

При консультации по кредиту для ИП, мне озвучили информацию, что страхование у вас добровольное. Мной была подана заявка на кредит без страховки и после одобрения меня пригласили на выдачу. При подписании договора меня поставили перед фактом сотрудники вашего банка(консультант и сотрудник ЗБ), что страхование обязательно на первые 3 месяца, а далее мне нужно будет отключить услугу. Плюс при получении денег через кассу вашего банка у меня удержали 4500 на памятную монету, сказав что это обязательное условие для ИП, и предложили сдать эту монету в Сбербанк. Так как подписание договора осуществлялось вечером, я утром следующего дня обратился в Сбер для сдачи монеты, но получил отказ в приеме, т. к. с их слов только вам я могу сдать эту монету. У нас в городе 2 отделения вашего банка и во всех отделениях в приеме монеты мне отказали.Я три раза звонил на горячую линию и получал всегда разные ответы по поводу страхования. Я обращался в отделение банка для написания заявления на отказ от страхования, но мне тоже отказали в приеме заявления, ссылаясь на сроки (то месяц подождите, то два).
При досрочном погашении страховой взнос я оплатил в полном объеме за первый месяц. Я настаиваю на расторжении договора страхования и возврате страховой суммы, в связи с нарушением принципа добровольности. Со мной действительно связался сотрудник Орского офиса и принес извинения за сложившуюся ситуацию, и все?! А возмещать мои расходы никто не планирует? Мне была «впарина» обманным путем памятная монета стоимостью 4500+страховой взнос 900 рублей, итого 5400.
При получении суммы кредита было множество нарушений(даже в кассе при получении денег было нарушено положение 318 ЦБ, т. к. я расписался за 250 000 руб а выдали мне 245 500руб). В справке о проведении операции с монетами из драг.металла № 1 на сумму 4500 моей подписи нет. А согласно ваших ответов я со всем был согласен и все добровольно подписал.
Я пытаюсь решить все мирным путем, но вы не хотите?! Ведь я с первого дня пытался попасть к управляющему, но оформляющий меня сотрудник и сотрудник защиты бизнеса сказали, что монету я могу сдать в Сбербанк, а услугу позже отключить и не пустили к управляющему. Если бы я сдал монету, то возможно и закрыл бы глаза на страхование в первые месяца (а позже отключил), но все выглядит иначе, и я из-за некачественного сервиса, и ложной\ противоречивой информации (горячая линия, сотрудники Орского офиса) закрыл кредит вашего Банка.
Я надеюсь, что данный инцидент будет исчерпан (меня интересует только сумма 5400. Я не требую наказывать сотрудника, лишать его премии или работы, и возмещения морального ущерба. Все элементарно. Если сотрудник оформивший меня знает где можно сдать эту монету, так пусть и сдаст ее, а мне вернет мою сумму (4500).
Если вопрос будет рассмотрен отрицательно, то прошу сообщить ФИО и должности сотрудников, которые были задействованы в оформлении моего кредита 05 июня 2014г (консультант, сотрудник защиты бизнеса и заведующий кассой) для дальнейших обращений и разрешения данной ситуации.

Здравствуйте!

Ваше обращение, направленное в банк в связи с требованием возврата денежных средств, было рассмотрено.
По результатам рассмотрения Вам был направлен письменный ответ, в котором были предоставлены подробные разъяснения по ситуации.
Какие-либо нарушения со стороны банка отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии в соответствии с подпунктом 4 п. 7. ст. 14 152-ФЗ «Закона о персональных данных» банк не предоставляет сведения о своих сотрудниках.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ сроком до 2031 года устарела? Есть какие-то основания для этого?
ВТБ

Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью

14.06.2025 О банке
Написал отзыв о банке, как его удалить?
ВТБ

Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью

09.06.2025 О банке
Когда сотрудники банка будут вникать о чем пишут
ВТБ

Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью

07.06.2025 О банке
Почему ВТБ нарушает инструкции Банка России (главного банковского регулятора)?
ВТБ

Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью

04.06.2025 О банке
Банк не может дать сведение об аресте или подсказать как снять арест
ВТБ

Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью

03.06.2025 О банке
Банк не может дать сведение об аресте или подсказать как снять арест
ВТБ

Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью

03.06.2025 О банке
Обман и издевательство в ВТБ
ВТБ

Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью

02.06.2025 О банке
Спам звонки от банка ВТБ с номера 1000
ВТБ

Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью

01.06.2025 О банке
Лимиты и ограничения
ВТБ

Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью

31.05.2025 О банке
списали 999 руб, не за что, верните пожалуйста
ВТБ

списали 999 руб, за что? Читать полностью

29.05.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Списание со счета чужого человека, для оплаты моего кредита
Сбербанк

Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью

ОЗОН БАНК НЕ ВЫДАЕТ СРЕДСТВА
Ozon Банк

Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью

ОЗОН БАНК СКАТИЛСЯ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ozon Банк

Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью

Банк не переводит мои средства
Ozon Банк

Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью

добро кредит контакты

есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью

Прошу провести проверку действий сотрудников Т - Банка!
Т-Банк

Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью

Навязчивые звонки отдела взыскания Т-Банка по чужим кредитам
Т-Банк

Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью

ОЗОН БАНК СКАТИЛСЯ,НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ozon Банк

здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью

Альфа-Банк обманывает людей
Альфа-Банк

Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью

Перевод средств в другой банк
Совкомбанк

Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью