Задаю вопрос не первый раз. Ответ всегда один-с вами свяжется сотрудник или в ближ.время получите официальный ответ. Если при первых обращениях приносили извинения и соглашались со своей ошибкой, то в последнем ответе зарегистрированным за исх.№ 23-03-18/43446 от 22.08.2014 за вашей подписью, Вы сообщаете, что мной была получена вся сумма кредита и все документы на покупку монеты мной были подписаны (в моем экземпляре справки о проведении операций с монетами из драг.металла нет моих подписей) и у вас должно вестись видеонаблюдение, просмотрите все, прежде чем писать ответы. Описываю ситуацию повторно и прошу разобраться и возместить понесенные мной финансовые расходы по вашей ошибке. Также сообщаю, что звонил несколько раз на вашу горячую линию и мне предложили написать обращение в свободной форме с указанием информации «Прошу возместить финансовые потери», но сотрудники офиса отказываются принимать такое обращение.
При консультации по кредиту для ИП, мне озвучили информацию, что страхование у вас добровольное. Мной была подана заявка на кредит без страховки и после одобрения меня пригласили на выдачу. При подписании договора меня поставили перед фактом сотрудники вашего банка(консультант и сотрудник ЗБ), что страхование обязательно на первые 3 месяца, а далее мне нужно будет отключить услугу. Плюс при получении денег через кассу вашего банка у меня удержали 4500 на памятную монету, сказав что это обязательное условие для ИП, и предложили сдать эту монету в Сбербанк. Так как подписание договора осуществлялось вечером, я утром следующего дня обратился в Сбер для сдачи монеты, но получил отказ в приеме, т. к. с их слов только вам я могу сдать эту монету. У нас в городе 2 отделения вашего банка и во всех отделениях в приеме монеты мне отказали.Я три раза звонил на горячую линию и получал всегда разные ответы по поводу страхования. Я обращался в отделение банка для написания заявления на отказ от страхования, но мне тоже отказали в приеме заявления, ссылаясь на сроки (то месяц подождите, то два).
При досрочном погашении страховой взнос я оплатил в полном объеме за первый месяц. Я настаиваю на расторжении договора страхования и возврате страховой суммы, в связи с нарушением принципа добровольности. Со мной действительно связался сотрудник Орского офиса и принес извинения за сложившуюся ситуацию, и все?! А возмещать мои расходы никто не планирует? Мне была «впарина» обманным путем памятная монета стоимостью 4500+страховой взнос 900 рублей, итого 5400.
При получении суммы кредита было множество нарушений(даже в кассе при получении денег было нарушено положение 318 ЦБ, т. к. я расписался за 250 000 руб а выдали мне 245 500руб). В справке о проведении операции с монетами из драг.металла № 1 на сумму 4500 моей подписи нет. А согласно ваших ответов я со всем был согласен и все добровольно подписал.
Я пытаюсь решить все мирным путем, но вы не хотите?! Ведь я с первого дня пытался попасть к управляющему, но оформляющий меня сотрудник и сотрудник защиты бизнеса сказали, что монету я могу сдать в Сбербанк, а услугу позже отключить и не пустили к управляющему. Если бы я сдал монету, то возможно и закрыл бы глаза на страхование в первые месяца (а позже отключил), но все выглядит иначе, и я
Я надеюсь, что данный инцидент будет исчерпан (меня интересует только сумма 5400. Я не требую наказывать сотрудника, лишать его премии или работы, и возмещения морального ущерба. Все элементарно. Если сотрудник оформивший меня знает где можно сдать эту монету, так пусть и сдаст ее, а мне вернет мою сумму (4500).
Если вопрос будет рассмотрен отрицательно, то прошу сообщить ФИО и должности сотрудников, которые были задействованы в оформлении моего кредита 05 июня 2014г (консультант, сотрудник защиты бизнеса и заведующий кассой) для дальнейших обращений и разрешения данной ситуации.
Здравствуйте!
Ваше обращение, направленное в банк в связи с требованием возврата денежных средств, было рассмотрено.
По результатам рассмотрения Вам был направлен письменный ответ, в котором были предоставлены подробные разъяснения по ситуации.
Какие-либо нарушения со стороны банка отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии в соответствии с подпунктом 4 п. 7. ст. 14 152-ФЗ «Закона о персональных данных» банк не предоставляет сведения о своих сотрудниках.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью
Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью
Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью
Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью
Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью
В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью
Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью
Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью