Хочу рассказать вам о том беспределе, который творится в вашем банке.Других слов у меня просто нет. Я очень терпеливый человек и ни разу в жизни не писал жалобы, но то, что происходит сейчас — это просто ужас.Начну сначала. В 2012 году я обратился в Мытищинское отделение вашего Банка для получения ипотечного кредита. Мне выдали кредит на новостройку, все было сделано быстро и четко.Согласно условиям кредитного договора, после получения свидетельства о собственности ставка по моему кредитному договору должна снизится, что, конечно, не может не радовать.Но в получении свидетельства о собственности и возникли мои проблемы с вашим банком и вашими абсолютно некомпетентными сотрудниками. Но, обо всем по порядку.Для оформления собственности я обратился в регистрационную палату города Железнодорожного, где и находится мой объект недвижимости. Сотрудники рег.палаты объяснили, что документы мне необходимо сдавать с представителем банка. Я приехал в Мытищинское отделение, где и получал свой кредит. Там объяснил ситуацию, рассказал, что мне необходим сотрудник для поездки в рег.палату и что мне необходимо от банка получить закладную, для того, чтобы оформить ипотеку в пользу Банка. Очень долго сотрудники решали, кто же все-таки напечатает мне закладную. Видимо, во всем ипотечном центре не было ни одного опытного в этих делах человека, поэтому никто не хотел за меня браться. Меня пристроили к какому-то сотруднику (имя я не запомнил), и она с трудом эту закладную мне составила. Но никто, ни один сотрудник не смог мне дать четкого ответа, где мне взять сотрудника, который поедет со мной на подачу документов. Звонки на «горячую» линию тоже ни к чему не привели: меня направляли в тот филиал, где я брал ипотеку. Целый месяц я звонил в офис на Комарова и просил дать мне человека для поездки. Наконец, в один прекрасный день заместитель руководителя дала мне телефон молодого человека по имени Максим (8-916-
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. В данном случае, для проведения подробного анализа произошедшего, рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, ФИО сотрудников, если они Вам известны, номер кредитного договора.
Ваше обращение будет рассмотрено, проведена проверка и предоставлен официальный ответ банка.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью
Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮💨😔😔 Читать полностью
К сожалению в разделе подать обращение кнопка "прикрепить файл " не кликабельна. Читать полностью
Взяла кредит в Альфа банке. Мне сказали, что я могу снять сумму в банкомате без комиссии. В итоге, когда пытаюсь сн... Читать полностью
Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью
Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью
Ваш ответ считаю неудовлетворительным и уклоняющимся от решения возникшей проблемы. Предложенные вами меры – закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью
Карта бизнес-кредит, 20.03 участвовал в акции кэшбэк 50% на яндекс.директ, кэшбэк до сих пор не начислен. Сроков ре... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью