Доброго времени суток!
Хотелось бы разобраться в следующей ситуации:
совершая операции в сбербанк онлайн (а это мы делаем уже несколько лет, успешно оплачиваем платежи начиная от сотовой связи заканчивая оплатой кредита, налогов, и штрафов (что согласитесь, очень важно!!!), уже дважды отклонены операции по оплате кредита (в сентябре) и ипотеки (в октябре).
Отклонение операции отображается только в истории совершенных операций в сбербанк онлайн, к сожалению ни смс оповещения, ни сообщения на электронную почту, ну или хотя бы звонка — что дало бы возможность проконтролировать отклонение операции.
Первое отклонение операции повлекло пропуск платежа по кредиту, и о пропуске мы уже узнали по звонку из службы взыскания задолженности. Я согласен, что несу полную отвественность по внесению денежных средств на счет в указанные сроки, и обязан проверять правильность поступления денежных средств.
При этом хотелось бы получить обратную связь о причине отклонения операции (на писменное обращение в службу поддержки был прислан емкий ответ — по техническим причинам).
К сожалению инцидент повторился, но уже по ипотечному кредиту. Отклонение просматривалось лишь в истории операция совершенных в сбербанк онлайн. Дабы разобраться в данной ситуации был совершен звонок на телефон горячей линии, после 50 минутного разговора звонок был сброшен оператором Верой (Вера предполагала, что операции отклоняются из за оплаты в ночное время, при этом хотелось бы заметить, что на долгом протяжении пользования сбербанк онлайн подобного не случалось, хотя оплачивали мы так же в ночное время).
Внимание вопрос: почему происходят сбои в переводах между СОБСТВЕННЫМИ счетами в Сбербанк Онлайн? Что мы можем сделать, дабы избежать конфликтных ситуаций, в том числе пропуска платежа? Будет ли зачтен пропуск платежа отклоненной операции в кредитной истории? Ведь мы могли совершить платеж, и уехать… заболеть… и не могли проконтролировать отклонение операции, хотя ранее целиком доверяли онлайн перводам… а сейчас придется призадуматься! … Надеемся на сотрудничество!
Добрый день!
Понимаю, данная ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Как правило, почти все операции в системе Сбербанк Онлайн исполняются не позднее следующего рабочего дня. Если операция была отклонена системой, а платеж находиться в статусе отличном от исполнен, то для изменения или уточнения статуса платежа рекомендую обращаться в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0. Специалист контактного центра проанализирует информацию, решит Ваш вопрос в ходе звонка или направит запрос под в ответственное подразделение банка.
Так же Вы можете провести платеж альтернативным способом, например, через банкомат или терминал нашего банка.
По вопросу корректировки платежа рекомендую обратиться с письменным заявлением в офис банка, где был выдан кредит.
От лица банка приношу извинения за причиненные неудобства и надеюсь, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему удалили мой отзыв от 05.08.2025? Читать полностью
Добрый день.01.08 оставила 2 отзыва на вашем портале. До сих пор на них не дан ответ, но почему-то я не могу открыт... Читать полностью
Хочу вернуть свои средства за подписку которой не пользовался , был пробный период 1рубль, а сейчас списали 999рубл... Читать полностью
Дополнительные функции смс информация и услуга по подбору кредитных продуктов Читать полностью
Прошу решить вопрос, очень не удобно. Приложение обновил, сводный налоговый отчет заказал, поддержка брокера это по... Читать полностью
Почему не смотрят документы по разблокировке счета? Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью
Не понял? Я совсем о другом спрашивал, как зарыть счет?? Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/790519/Добрый день. Происходит затягивание ответа на обращ... Читать полностью