Я уже не считаю какая это попытка получить компетентный ответ на мой вопрос об открытии новой дебетовой карты. Несмотря на Ваши ответы здесь о том, что я могу получить карту Моментум, оказалось, что мне ее выдать не могут, т. к. имеется зарплатная карта.
Ладно, думаю, черт с ним, давайте откроем платную электрон. Пришел 18.10.2014 около 18:30 в отделение по адресу СПб, Ленинский пр. 82/1, получил номерок Л008, попал к специалисту. Специалист выяснил у меня какую карту я хочу, выдал анкету, на которой я отметил нужные мне услуги (только СБОЛ, никаких автоплатежей и платных мобильных банков). Далее «специалист» распечатал заявление на выпуск карты в котором было указано, что я «Прошу подключить услугу Автоплатеж» с суммами пополнения и порога 50 и 30 рублей соответственно. Более того, оператор мобильной связи обслуживающей мой номер телефона не поддерживается услугой Автоплатеж и «специалист» не смог его выбрать (выбрал другой от балды). На мое вопрос куда пойдут эти деньги он ответить не смог. На мое возмущение о том, что эта услуга мне не нужна он отказался ее отключать мотивировав это отсутствием такой возможности.
1. Правильно ли я понимаю, что услга автоплатеж незаконно навязывается сбербанком и открыть новую карту без ее подключения невозможно?
2. Правильно ли я понимаю, что данная услуга принудительно включается, даже если Сбербанк не имеет возможности ее осуществить (оператор официально не поддерживается в данной услуге)?
3. С какой попытки я могу расчитывать получить новую карту (учитывая, что это уже 4 заход в сбербанк с данной целью)?
Почему ответ на обращение 000913-2014-103725 не отправлен мне на электронную почту, хотя по словам оператора ответ готов. Более того, ответ был мне продиктован по телефону и оператор подтвердила готовность ответа и то, что он будет отправлен мне на электронную почту.
Здравствуйте, Николай!
Навязывание услуг не является политикой банка. Произошедшая с Вами ситуация является исключением, и я от лица банка приношу извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы банк мог принять меры для предотвращения подобных ситуаций, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/ или в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. В нем, пожалуйста, укажите информацию о навязывании услуги Автоплатеж.
Если Вы оформили заявление на получение карты Visa Electron, то она должна быть выпущена в течение 5 рабочих дней.
Что касается Вашего обращения, то предоставлена информация, что ответ был Вам направлен. Для повторной отправки рекомендуем Вам обратиться в контактный центр и оформить соответствующую заявку. Также письменный ответ можно получить в отделении банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Покупатель против того чтобы я присылал вам его данные что вам здесь непонятно? Я не имею права присылать чужие дан... Читать полностью
Здравствуйте Столкнулась с ситуацией, когда понадобилась помощь Сбера, а именно в комплексном урегулировании кредит... Читать полностью
Здравствуйте у меня задолженность по кредиту, недавно погасил часть долга через госуслуги а в Сбербанке так и остал... Читать полностью
Какой курс золота на сегодняшний день? Читать полностью
Здравствуйте!23.09 моя карта Сбербанка была заблокирована без объяснения причин "по условиям обсуживания банка". В... Читать полностью
Спасибо вам огромное Мария, вопрос решился , карту разрешили перевыпустить! Читать полностью
Подскажите подали ли меня не мировое соглашение Читать полностью
Навязанная подписка "Домклик Плюс" при семейной ипотеке — грубое нарушение прав клиента Оформляла семейную ипотек... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк,составил обращение, пришел ответ. Мы р... Читать полностью
в каком плане? если понадобятся наличные?Александрова Мария, в каком плане, если понадобятся наличные?Александрова... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос связан с арестом.Фссп наложили арест на счёт в банке. В процессе ареста банк дополнительно нал... Читать полностью
Удивлению моему нет предела. 09 сентября сего года ВТБ убрал мне кредитный лимит по карте (не предупредив, внезапно... Читать полностью
Добрый день! Отправила себе перевод по СБП в Озон-банк через мобильное приложение Сбера. Деньги не пришли. Причина... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, возможна ли установка банкомата в торговую точку? Если да, то какие условия? Адрес: город... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести со Сбера на Альфа Банк или в любой другой банк по СБП. Пишет высокий риск моше... Читать полностью
добрый вечер. столкнулась с серьезной и неприятной для меня проблемой в сбербанке. у меня есть образовательный кре... Читать полностью
Здравствуйте, В банке работают технические uдuotы в техподдержке и в сфере безопасности которые писали эту самую по... Читать полностью
9 сентября не смогла расплатиться за покупку, пришло смс, что недостаточно средств, хотя помню остаток был порядка... Читать полностью
ЗдравствуйтеСтолкнулся с сломанными процессами, невыполненем банком рекомендаций ЦБ по по корректному информировани... Читать полностью
Здравствуйте в 2024 году я находился на СВО, и перевел средства на карту озон банка после этого обратно в другой ба... Читать полностью