Я уже не считаю какая это попытка получить компетентный ответ на мой вопрос об открытии новой дебетовой карты. Несмотря на Ваши ответы здесь о том, что я могу получить карту Моментум, оказалось, что мне ее выдать не могут, т. к. имеется зарплатная карта.
Ладно, думаю, черт с ним, давайте откроем платную электрон. Пришел 18.10.2014 около 18:30 в отделение по адресу СПб, Ленинский пр. 82/1, получил номерок Л008, попал к специалисту. Специалист выяснил у меня какую карту я хочу, выдал анкету, на которой я отметил нужные мне услуги (только СБОЛ, никаких автоплатежей и платных мобильных банков). Далее «специалист» распечатал заявление на выпуск карты в котором было указано, что я «Прошу подключить услугу Автоплатеж» с суммами пополнения и порога 50 и 30 рублей соответственно. Более того, оператор мобильной связи обслуживающей мой номер телефона не поддерживается услугой Автоплатеж и «специалист» не смог его выбрать (выбрал другой от балды). На мое вопрос куда пойдут эти деньги он ответить не смог. На мое возмущение о том, что эта услуга мне не нужна он отказался ее отключать мотивировав это отсутствием такой возможности.
1. Правильно ли я понимаю, что услга автоплатеж незаконно навязывается сбербанком и открыть новую карту без ее подключения невозможно?
2. Правильно ли я понимаю, что данная услуга принудительно включается, даже если Сбербанк не имеет возможности ее осуществить (оператор официально не поддерживается в данной услуге)?
3. С какой попытки я могу расчитывать получить новую карту (учитывая, что это уже 4 заход в сбербанк с данной целью)?
Почему ответ на обращение 000913-2014-103725 не отправлен мне на электронную почту, хотя по словам оператора ответ готов. Более того, ответ был мне продиктован по телефону и оператор подтвердила готовность ответа и то, что он будет отправлен мне на электронную почту.
Здравствуйте, Николай!
Навязывание услуг не является политикой банка. Произошедшая с Вами ситуация является исключением, и я от лица банка приношу извинения за доставленные Вам неудобства.
Для того чтобы банк мог принять меры для предотвращения подобных ситуаций, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/ или в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. В нем, пожалуйста, укажите информацию о навязывании услуги Автоплатеж.
Если Вы оформили заявление на получение карты Visa Electron, то она должна быть выпущена в течение 5 рабочих дней.
Что касается Вашего обращения, то предоставлена информация, что ответ был Вам направлен. Для повторной отправки рекомендуем Вам обратиться в контактный центр и оформить соответствующую заявку. Также письменный ответ можно получить в отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью
Есть спец счёт МКД по накоплению средств на капитальный ремонт. В каких банках наилучшие условия при размещении так... Читать полностью
У меня кнопочный телефон,с 1 мая программа лояльности недоступно,интернету,у меня там баллы за апрель,март,сейчас я... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью