И снова здравствуйте.
У меня не то что бы вопрос — скорее удивление откровенно жлобским отношением банка к клиентам.
В конце прошлого года я открыл в банке вклад «Удобный». Ставка по нему, конечно, далека от рыночных идеалов, но меня больше интересовала возможность частичного пополнения и снятия.
К вкладу мне выдали карту «банк в кармане», со счета которой, собственно говоря, и происходит это самое частичное снятие уже в наличном виде в банкоматах банка.
Памятуя о тарифах банка на снятие наличных, я никогда не превышал сумму в 100 тысяч рублей в день.
15.10.2014 я в очередной раз проделал эту операцию, после чего обнаружил на остатке по счету сумму, на 1000 рублей меньше, чем рассчитывал. Зайдя в интернет банк, я с удивлением прочитал о списании этой самой 1000 рублей в виде комиссии за снятие наличных.
Позвонив в банк, я выяснил, что с 14.10.2014 банк, в одностороннем порядке, без какого-либо уведомления, изменил максимальную льготную сумму со 100 000 на 99 999,99 рублей. Всего-то — на 1 копейку, а какой реальный выхлоп!
Когда я говорю — без какого-либо уведомления — это значит, что информацию об этом изменении вы не сможете найти вообще нигде, кроме тарифов, которые, по мнению примата из колл-центра, я должен штудировать перед каждой операцией. «Это же в ваших интересах» — дословная цитата.
В общем, резюмируя, — я очень рад, что в банке работают креативные люди, позволяющие банку нагреть клиента на ровном месте, да еще и обвинить его в том, что он на ночь не перечитывает правила, выискивая отличия от вчерашней версии.
Вот только много ли банк выиграет от такого скотства по отношению к клиенту — это большой вопрос, ответ на который, пусть банк ищет самостоятельно.
Я могу ответить только за себя. Во-первых, я все равно письменно потребую вернуть мне эту несчастную тысячу. т. к. это вопрос не финансовый, а принципиальный. Во-вторых, за эту неделю я уменьшу сумму вклада до минимальной суммы, а по окончании через 2 месяца закрою его полностью. В третьих, этот текст прочитают люди, которые пока еще сомневаются, стоит ли иметь дело с банком, после чего сомневаться перестанут.
Ну и, чтобы, как говорится, «два раза не вставать», — прошу пояснить, сколько я еще должен ждать начисления баллов Membership rewards за расходы по карте AMEX Gold, совершенные в августе? Или пора и карту тоже закрывать?
Добрый день, DTsymlyakov!
Ответ на вопрос был предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».
По вопросу начисления баллов Membership Rewards я уточню информацию у Коллег и предоставлю ответ позднее в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сберпрайма, списалось час назад, списывалось не со сбербанка а с ВТБ,Вот RNN операц... Читать полностью
Здравствуйте Муслимжон Исмоилович, мы рассмотрели ваше обращение №2505077000941483 от 07.05.2025. Не можем разблоки... Читать полностью
08.05.2025 была попытка списания денежных средств в размере 999 рублей RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUSНикаких под... Читать полностью
07.05 оформил осаго СК ВСК, почему нет бонусов? Читать полностью
Мне до сей поры не ответили ничего и не дали комментарий.У меня двое детей,которых нужно кормить тоже.Если вы увиди... Читать полностью
Получает, теперь не могу пользоваться вашими картами ?Я могу как то получить карту Сбербанка если возможно каким сп... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Кузнецова Юлия Витальевна Хотела открыть вклад, сказали что жля этооо надо получить карту, ждала курьера с картой.... Читать полностью
Отписаться от ваших платных услуг вообще обнаглели через каждые пять минут приходят смс о списании хорошо что там н... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью