Здравствуйте, Елизавета!
Не могу не поделиться, какой оборот принимает история с моим обращением в Сбербанк по поводу поступления на мою электронную почту конфиденциальной информации, адресованной другому клиенту банка.
9 октября я написал на сайте baki.ru:
«Здравствуйте!
На мою электронную почту приходит информация по кредитной карте, которая принадлежит другому человеку. Это выписки по карте, информация о просроченной задолженности и т. д. Я неоднократно обращался на горячую линию банка с просьбой разобраться в ситуации, но каждый раз получал один ответ: предоставленной мной информации недостаточно для того, чтобы разрешить вопрос. Что посоветуете сделать?
p.s. Установить фильтр на получение данных сообщений не могу, так как сам являюсь клиентом банка и получаю информацию по своим продуктам.»
и получил от Вас ответ:
«Добрый день, Сергей!
Если данный вопрос не удалось решить при обращении в контактный центр, рекомендую оформить обращение по адресу: help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши персональные данные, адрес электронной почты, номер карты, последние цифры номера карты, не принадлежащей Вам.»
По Вашему совету, так и сделал. Отослал на help@… приходившие мне письма в формате.eml, сообщил причину обращения. Получаю через несколько дней ответ:
«Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, к сожалению, присланные Вами файлы во вложении нечитаемые. Они не открываются.
Для проведения детальной проверки причины поступления Вам ошибочного письма, необходимо уточнить у Вас следующие данные:
— Ваша фамилия, имя, отчество, дата рождения и регион проживания;
— номер счета или данные, указанные в полученном письме.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
Приносим извинения, что поводом для обращения стала изложенная Вами ситуация.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
Проверяю еще раз отосланные файлы.eml в почтовых программах Outlook и The Bat! Всё нормально, открываются… Ну, ладно, раз попросили, попробуем в другом формате, .msg. Отправляю… Ответ:
«Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, к сожалению, присланные Вами файлы не открываются.
Вложения необходимо направлять в формате.rtf, .txt или.html.
Ну как я сразу-то не догадался, в каком формате нужно отправлять в Сбербанк письма… Сохраняем-отправляем. Ан, не-е-е-т, не отправляется письмо: мой адрес электронной почты в спам-листе Сбербанка! Браво!!!
…А тем временем, выписки по карте и другая конфиденциальная информация ничего не подозревающего клиента крупнейшего банка страны из города Санкт-Петербург, вот уже без малого в течение года продолжает приходить в Ульяновск…
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.
Я буду благодарна, если Вы оставите обращение по данному вопросу на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, адрес Вашей электронной почты, данные человека, по которому Вам поступает информация, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и поблагодарить Вас за отзыв.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Вы это написали чтобы просто отметиться , что ответ дан? Что банк не может за 2 дня ответ дать на обращение, в кото... Читать полностью
Заключил я (как ИП) со сбером договор на экваринг и аренду Смарт- POS с покупкой ФН на 36 месяцев. Сбер быстренько... Читать полностью
В течение какого времени Вы мне ответите? Очень жду решения моей проблемы Читать полностью
Номер прежний, перешёл к другому оператору. Банк заблокировался, не перевести, ни получить. Как решить? При звонке... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокированы по 161 ФЗ. Уже есть счета, но мне необходимо открыть новую карту/счёт для получени... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники попали на мою карту путем обмана, сбербанк заблокировал карту и отказал в обслуживании. Ход... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь зарплатным клиентом Сбера и имеется ипотека в Сбербанке, где я заёмщик, а муж созаемщик, у... Читать полностью
Когда все таки будет ответ. Только переставляют даты каждые пять дней. Читать полностью
В заказе # 26971628549 от 04 сентября Купер списал за арбуз 600 руб. 60 коп. вместо 200 руб. Операторы Чата Купера... Читать полностью
Здравствуйте! После обсуждения нюансов по работе в купере - я отказалась, не захотела у них работать. Но мне теперь... Читать полностью
! ! оказывю . . Здравствуйте! Являюсь самозанятым и оказываю услуги монтажа видео. После пол... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали мой счёт ограничили как вернуть все средства в чате полная тишина игнорят Читать полностью
Слушай, 'эксперт альфа мошеннического банка. Мне в ответе на жалобу о том альфа меня нае..ал не надо объяснять, КАК... Читать полностью
Я, Габараева Анжелика Автандиловна (30.10.1982 г.р, паспорт 9003 639392, выдан 13.10.2004 ОВД Северо-Западного МО г... Читать полностью
Мы рассмотрели ваше обращение.Не можем разблокировать и перевыпустить картуЕСМС0420 согласно п. 3.3 Условий выпуска... Читать полностью
К сожелению, столкнулась с проблемой, о которой нигде не было указано. Прописана в Крыму, приехала в Санкт-Петербур... Читать полностью
ЗдравствуйтеСтолкнулся со следующей проблемой в ВТБ. 04.09.2025 года получил персональное предложение банка кредит... Читать полностью
Когда я получила карту, в подарок мне выдали вторую карту с дизайном. У обеих карт не работал NFC. Это первое.Второ... Читать полностью
Уважаемые представители Сбербанка,Обращаюсь к вам с уважением и надеждой на внимательное рассмотрение моего обращен... Читать полностью
06.09.2025 примерно в 19:55 я вносил наличные в размере 60000 руб через банкомат находящийся по адресу г. Воскресен... Читать полностью