Добрый день!
С конца августа не могу осуществить платеж организации через Сбербанк он-лайн. хотя до этого осуществлял этот же платеж этой же организации через Сбербанк он-лайн в течение полутора лет. При оформлении платежа выдается объявление: «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам». В общении с кол-центром прошел по-моему все стадии. Сначала мне сказали, что это проблема моего отделения банка, где была выдана карта, к которой привязан мой сбербанк он-лайн, и надо подождать несколько дней, потом несколько дней надо было подождать потому что причина — в изменении версии сбербанк он-лайн, потом бесконечные варианты действий от разных операторов кол-центра, затем составление первой заявки в тех службу (ее ответ «все сделали, все должно работать», результат — не работает), составление на позапрошлой неделе второй заявки, которую не зафиксировали — по крайней мере, оператор кол-центра ничего не знала о ее существовании и формировала ее сегодня снова, сказав при этом, что возможна ошибка в реквизитах платежа (и это спустя полтора месяца проблемы). Но я естественно перезвонил в организацию — ошибки в реквизитах нет. И вот теперь мне говорят, что срок рассмотрения этой моей повторной заявки — повторно же оформленной сегодня — составляет 5—20 дней.
Вот вы скажите, конец этому процессу когда-нибудь будет? Ведь я же уже выжидал несколько раз по разным поводам, в том числе и по заявке в тех центр! Ведь после второй заявки может быть третья, четвертая и т. п. Где логика? И что это за текст объявления «В настоящее время данный платеж невозможен по техническим причинам», если выясняется, что не только «в настоящее время» и далеко не только «по техническим причинам», и по техническим причинам кого? Почему и зачем вы так все это делаете? Ваша цель доводить до белого каления? Вы ее достигли!
Итак:
1. Когда конец?
2. Какие варианты ускорения?
3. Куда я могу обратиться с этой проблемой, кроме кол-центра, задача которого — не решить вопрос, а изобрести очередную версию? Ведь сколько было операторов на моем пути — столько было и версий.
С уважением,
Константин Конаныхин
Здравствуйте, Константин!
К сожалению, в рамках горячей линии я не располагаю подробной информацией по Вашему вопросу и не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Если Ваша заявка по причине невозможности проведения платежа в системе Сбербанк Онлайн рассматривается, и Вы не согласны со сроками её решения, то Вы можете оставить обращение, связанное со сроками рассмотрения.
Тем не менее, рекомендую Вам ожидать ответа от банка, поскольку специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайший срок решить данный вопрос.
Направить обращение по вопросу невозможности проведения операции Вы также можете по электронной почте на адрес: help@sberbank.ru с подробным описанием ситуации и приложением скриншота ошибки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью