Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я постоянный клиент вашего банка (с 2001 года) И меня просто удивила и огорчила...

10.11.2014 13:57
7
ВТБ

Добрый день!
Я постоянный клиент вашего банка (с 2001 года)
И меня просто удивила и огорчила позиция ваших специалистов по восстановлению утраченных сервисов Телебанка. Вся переписка по этому вопросу приведена ниже:

«Добрый день!
Сообщаем, что номер телефона в программе «Коллекция» используется только для регистрации и входа в личный кабинет, а также для отправки SMS сообщений с дополнительной информацией по программе.
Обращаем Ваше внимание, что доставка SMS-оповещений находится вне сферы компетенции Банка (финансового института).
Рекомендуем Вам повторно обратиться к оператору сотовой связи для уточнения информации.
С уважением, Куликова Елена Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ПАО)

From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Friday, November 07, 2014 2:33 PM
To: Telebank
Subject: Re[11]: Вопрос: Москва

Добрый день!
Указанная ниже проблема до настоящего времени не устранена.
в соответствии с вашими рекомендациями я отправлял запрос в Билайн, получен ответ:
«Проведена проверка Вашего номера, ограничений по приему/передаче смс-сообщений не обнаружено.
Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе «Поддержка».

Гуренко Сергей,
Эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов
Билайн.
otvet@beeline.ru

Более того, на этот номер 905-718-1679 постоянно и без перебоя приходит информация с мобильного банка Сбербанк.
Указанная проблема возникла после подключения программы КОЛЛЕКЦИЯ.
Прошу вас восстановить работу смс оповещений на указанный номер по подключенным сервисам, из-за этого не могу пользоваться Телебанком и программой Коллекция.

с уважением,
Папуша А. А.

Tue, 19 Aug 2014 18:08:22 +0400 от Telebank :
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно системной информации нарушений в отправке SMS не выявлено.
SMS формируются корректно и направляются на номер клиента, указанный в разделе «Подписки» согласно настройкам.

Обращаем внимание, что Банк предоставляет услугу отправки SMS-оповещений, и не может гарантировать доставку SMS по причинам, не зависящих от Банка (абонент вне зоны действия сети длительное время; номер абонента заблокирован; условия предоставления услуг оператором связи, в т. ч. в роуминге; настройки телефона абонента; переполнение памяти телефонного аппарата и т. п.)
Проблема может быть в настройках телефонного аппарата или условиях тарифного плана, что находится вне сферы компетенции Банка (финансового института).
С уважением, Болотина Анастасия Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО)
From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Tuesday, August 19, 2014 2:27 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[3]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва

Добрый день!
в 14.22 19.08.14 г. произвел снятие наличных с карты, информационные смс сообщения не получил.
с уважением,
Папуша А. А.
Tue, 19 Aug 2014 13:40:46 +0400 от Telebank :
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что на данный момент на указанный Вами номер телефона направляются информационные смс сообщения по картам. Уточните, пожалуйста, дату и время последнего платежа по карте по которому Вам не было сформировано смс сообщение.

С уважением, Н. Андрей Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО)

From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Tuesday, August 19, 2014 9:12 AM
To: Telebank
Subject: Re[3]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва

Добрый день!
По Вашему указанию 18.08.14 посетил Сокольники, еще раз пробовали подключить телебанк на номер 905-718-1679 -смс так и не приходит. Отключили в итоге телебанк и перешли на телеинфо. Смс так и не получаю при совершении операций по картам.
Прошу все же довести вопрос до конца
С уважением
Папуша А. А.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

суббота, 16 августа 2014 г., 11:37 +0400 от Telebank :

Уважаемый Александр Анатольевич!

Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что Ваше письмо принято в работу. Ответ Вам будет предоставлен в течении 1 рабочего дня.

С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)

From: Александр Папуша [mailto:a_papusha@mail.ru]
Sent: Friday, August 15, 2014 2:39 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва

Здравствуйте!
Во вложении скан моего обращения в отделение ВТБ 24 (Сокольническая пл., д. 9 стр.1)

Fri, 15 Aug 2014 14:18:14 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что сервис СМС-код подключен на номер, отличный от 8-905-718-16-79. Уточните, пожалуйста, в каком отделении банка ВТБ 24 Вы писали заявление на смену номера телефона? Также просим Вас указать дату и приблизительное время обращения.

Обращаем внимание, что согласно системной информации, на указанный в базе данных банка телефон, сообщения доставляются успешно.

С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)

From: Александр Папуша [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Friday, August 15, 2014 10:06 AM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Re[2]: Вопрос: Москва

Здравствуйте!
Ваш ответ — очередная отписка и полное отсутствие желания решить проблему.
Первое — на этом же номере у меня стоит оповещение от Сбербанка — все устойчиво работает.
Второе — 13.08.14 в отделении банка ВТБ (м. Сокольники) мной написано заявление на смену номера оповещения (Билайн 8-905-718-16-79, по рекомендации вашей техподдержки) и это тоже не сделано.
Что мне еще сделать для того, чтобы пользоваться услугами банка ВТБ 24?
Эту переписку отправляю руководству банка.
с уважением,
Папуша А. А.

Fri, 15 Aug 2014 09:43:48 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.

По имеющейся у банка информации сообщения с кодом доступа доставлены успешно. Таким образом, сообщения не доставлены до Вас по независящим от Банка причинам.
Рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться к оператору сотовой связи.

С уважением,
Б. Анастасия
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)

From: Александр Папуша [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Thursday, August 14, 2014 12:33 PM
To: Telebank
Subject: Re[2]: Вопрос: Москва

Добрый день!
повторил, время 12.30 14.08.14
кроме того не приходят смс при совершении операций по карте в банкомате (время 07.45 14.08.14)

Thu, 14 Aug 2014 12:25:05 +0400 от Telebank < telebank@vtb24.ru >:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас повторить попытку входа и проверить работоспособность системы.
В случае если проблема по-прежнему актуальна, то просим Вас указать точные дату и время последней попытки входа.

С уважением,
К. Елена
Управление клиентской поддержки
ВТБ 24 (ЗАО)

From: a_papusha@mail.ru [ mailto:a_papusha@mail.ru ]
Sent: Wednesday, August 13, 2014 4:19 PM
To: Telebank
Subject: Вопрос: Москва

Москва
Телефон
(905) 718-16-79
E-mail
a_papusha@mail.ru
Вопрос
Добрый день! с 12.08.14 не могу войти в телебанк — не приходит SMS на указанный номер тлф. обращение в техподдержку завершилось советом поменять номер, для чего необходимо написать заявление в отделении банка. 13.08 был в отделении м. Сокольники, указал другой номер, но до настоящего времени ответа нет. прошло двое суток, пользоваться телебанком не могу. Когда решится проблема? с уважением, Папуша А. А.»

Вот такая переписка с августа с. г.
А банк мне предлагает кредиты брать, в программах участвовать и т. д.

с уважением,
Папуша А. А.

Здравствуйте!

Информируем, что со стороны банка проведены соответствующие перенастройки, согласно системной информации на данный момент нарушений в отправке SMS не выявлено.
SMS формируются корректно и направляются на Ваш номер телефона согласно настройкам.

Обращаем внимание, что банк предоставляет услугу отправки SMS-оповещений, и не может гарантировать доставку SMS по причинам, независящих от банка (абонент вне зоны действия сети длительное время; номер абонента заблокирован; условия предоставления услуг оператором связи, в т. ч. в роуминге; настройки телефона абонента; переполнение памяти телефонного аппарата и т. п.).

В случае, если при совершении операций по карте SMS -уведомления не поступают, то для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться к оператору сотовой связи.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте&#128587; у меня заблокирована карта &#128179;7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему банк автоматически не снимает ограничения с квартиры,которая в залоге, после полного погашения ипотеки?
ВТБ

более недели назад я погасила полностью ипотеку за квартиру, со следующего дня я пыталась узнать в банке ВТБ: каким... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Акция приведи друга!
ВТБ

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом участия в акции "Приведи друга" от ВТБ, который, к сожалению, оставил не... Читать полностью

31.07.2025 О банке
На начислили сертификат по Акции
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос. Выполнила все условия по акции от банка ВТБ, с 1.07.2025 по 31.07.... Читать полностью

31.07.2025 О банке
Просрочил беспроцентный период по карте
ВТБ

Моя дата рождения 18.04.1989 Читать полностью

31.07.2025 О банке
Блокировка карты и онлайн ВТБ постоянно
ВТБ

Постоянно блокируют ВТБ онлайн , я ветеран боевых действий сво , и постоянно нахожусь без денег так как этот элитн... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Блокировок личного кабинета без причин
ВТБ

Я , гражданин Китай, в 14.04.2025 открыл карту втб после чего в 15.04.2025 перевел себе из моего же счета в Альфа б... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Просрочил беспроцентный период по карте
ВТБ

Я понимаю что сам виноват был в поездке не увидел, что надо заплатить не минимальный платеж, а полностью погасить д... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Не работает аппарат выдающий бланки и распределяющий порядок очереди, громадные очереди! Беспорядок!
ВТБ

В ВТБ банке не работает аппарат регулирующий порядок очереди, распределяющий потоки, как результат толпа народа, си... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Срывают подписание ипотеки, из-за внутренней ошибки банка.
ВТБ

Дважды, сорвали подписание ипотечного договора. Подходим в принципе к срыву сделки и покупки недвижимости, по причи... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Реферальная программа с кэшбэком 1000р
ВТБ

Моего мужа по ссылке пригласил друг для оформления карты по реферальной программе. 28.06.2025г, к нам приехала деву... Читать полностью

30.07.2025 О банке
Последние вопросы организациям
потерял детскую карту
Сбербанк

потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью

31.07.2025 Другое
Жалоба! Прошу помочь!
Альфа-Банк

Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью

31.07.2025 Другое
случайно закрыл с вами тему я про акцию за трех друзей 10000₽, не выплатили, до этого говорили что все выплатят
Альфа-Банк

ответьте пожалуйста  Читать полностью

установка банкомата.
Сбербанк

Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью

установка банкомата.
Ozon Банк

Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью

Заблокировали счет на 265000р
Ozon Банк

Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью

возврат денежных средств?
Совкомбанк

каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью

Мегамаркет нарушает Статью 26.1 п. 4 ЗоЗПП
Сбербанк

Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью

Реструктуризация, кредитные каникулы
Сбербанк

Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью

Акция потрать 1000 получи 2000
Совкомбанк

Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью