У меня есть вклад в вашем банке. Он был открыт в С-Петербурге в отделении у метро Новочеркасская. Туда же я и обратился, чтобы снять деньги и положить тутже на более выгодных для меня условиях. Меня записали на 10 ноября, в результате потратив 4 часа мне деньги не выдали так как в кассе из московской базы данных приходили данные на мой старый паспорт, хотя я открывал этот вклад на свой новый паспорт. Пообещали что на следующий день проблема разрешится. Сегодня 11 ноября картина повторилась, оказалось что этой проблемой в течении дня никто и не занимался, я прищёл во второй половине дня пробыл до самого закрытия. Чёткой даты когда мне вернут мои деньги никто не дал, Даже моё письменное заявление о претензии заверила девочка работник которая оформляла мою операцию, а не администратор (очень боятся ответственности). Видно что, эта девочка работает совсем недавно, а реальной помощи ей никто не оказывает. Настоятельно прошу разобратся с этой проблемой.
С уважением, Никулин Вячеслав.
Вячеслав, добрый день.
Коллеги уже ведут работу по Вашему обращению. Ситуация будет рассмотрена в приоритетном порядке.
Сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
При пополнении карты ВТБ через банкомат Сбербанка денежные средства не были зачислены но и не вернулись обратно, ба... Читать полностью
Вчера ночью 24.06.2025г заблокировали карту, попросили прдоставить документы, я прикрепил файл и скриншоры операций... Читать полностью
Я, Тоторкулов Арсен Хыйсаевич, паспорт: 9124 889521, дата рождения 10.12.2004. Столкнулся со следующей проблемой: б... Читать полностью
здравствуйте! Подскажите пожалуйста меня выкинула из приложения когда пытаюсь зайти обратно мне пишет что по такому... Читать полностью
Добрый день. В рамках ипотеки оформила страховку жизни и здоровья (продлила прошлогоднюю в Инго). Заранее направила... Читать полностью
Сняла деньги, 300₽ комиссию забрали со счета, при том, что не было указано нигде в момент снятия, что будет комисси... Читать полностью
приложении вбт заказала карту для близкого, выбрала отделение, но Вкнопка не активна, в чем дело? Читать полностью
Добрый день. В Акционерном общество "Пансионат с лечением "Донбасс" (ИНН 9103007149) произошла смена генерального д... Читать полностью
Добрый день, по какой то непонятной причине люди не могут сделать мне перевод, ошибка при переводе такая. "Перевод... Читать полностью
Хотим установить банкомат в супермаркете Гурман Читать полностью