Николай, добрый день!
Сегодня получил выписку из БКИ Эквифакс, и увидел там вот такую строку по вашему банку в разделе действующих кредитов:
ID Кредита- 1388528587 Сумма- 9 441.00 RUR Дата выдачи-19.11.2007 Дата погашения- 19.09.2008 вид -Потреб Остаток задолженности- 8 575.00
Прошу вас уточнить почему так получилось.
Добрый день.
Что касается информации о Вашей кредитной истории поясню, что Банком была проведена проверка, направленная на выявление причин возникновения описанной Вами ситуации. По результатам проведенных мероприятий готов сообщить, что, действительно, по технической причине сведения о закрытии кредитного договора не были обновлены в ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Со своей стороны, 03.12.2014 года Банк повторно направил корректные данные во все Бюро кредитных историй, которые будут обновлены в течение десяти дней.
Приношу Вам искренние извинения, если сложившаяся ситуация доставила Вам негативные эмоции.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью
Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью
Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числе после многократных обращений в ЦБ РФ для уре... Читать полностью