Добрый день, Елизавета.
Я уже обращался по этому вопросу через Сбербанк-Онлайн (N обр. 10646946) и получил ответ (10651551), с которым не согласен.
Следующее мое письмо через Сбербанк-Онлайн (№ 10651742):
На 01.12.2014 имеющаяся у меня карта **** **** **** 8333 была заблокирована.
01.12.2014, примерное время после 18:00, заказал выдачу наличных на сумму 20000 рублей у оператора в доп. офисе № 9038/01673, предоставив паспорт и написав заявление на выдачу наличных. Произошло двойное списание, т. е. две операции частичной выдачи, сумма каждой операции: 20000 рублей. Двойное списание устно подтвердил оператор call-центра (тел.
На мое обращение № 10646946 пришел ответ № 10651551. Цитата:
«В базе данных ОАО «Сбербанк России» зафиксирована информация о поступлении 27.11.2014 финансового подтверждения операции на суммы по 20000 руб. , одна из которых по предоставленным Вами данным прошла неуспешно.»
Обращаю Ваше внимание, что дублирующие операции «Частичная выдача» на сумму 20000 руб. были не 27.11.2014, как сказано в ответе, а 01.12.2014!!!
Прошу отменить дублирующую операцию.
Я получил ответ (№ 10658490):
Уважаемый Илья Александрович! Благодарим Вас за обращение! Для того, чтобы вернуть денежные средства, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. К заявлению также необходимо приложить документы, подтверждающие отмену операции (чеки, слипы, переписка с сайтом и так далее). Заявление о спорной транзакции, дополнительное заявление в свободной форме и подтверждающие документы также можно направить по факсу (495)7473888 или на электронный адрес help@sbrf.ru в Службу помощи Сбербанка России с адреса электронной почты, который Вы указывали в заявлении на получение карты. С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
09.12.2014 я заполнил заявление бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), пришел в доп. офис № 9038/01673 и предоставил заявление сотруднику. Сотрудник доп. офиса № 9038/01673 сообщил, что заявление составлено на устаревшем бланке, распечатал новый бланк, после чего я составил заявление на новом бланке. Сотрудник прикрепил к заявлению на новом бланке заявление на старом бланке и сообщил мне, что поданному мной заявлению будет присвоен входящий номер. Входящий номер я получу в СМС-сообщении.
Вопрос:
Достаточно ли вышеизложенных действий (как моих, так и сотрудников доп. офиса № 9038/01673) для возврата мне денежных средств по спорной операции?
Спасибо.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с получением средств без использования карты.
Письменного заявления, которое Вы оформили в отделении, достаточно для того чтобы банк провел тщательный анализ ситуации и решил Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Уточнять стадию рассмотрения обращения рекомендую в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью
Доброго дня, очень не доволен качеством сервиса Т-Банка, изначально была потребность в потребительском кредите на с... Читать полностью
В августе 2020года был открыт вклад в офисе РСХБ Договор Инвестициооного Страхование жизни Бенефист на 5 лет.При за... Читать полностью
А если покупки оплачены 24 сентября? Читать полностью
Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью
Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа нет и результата нет! Сегодня 24.09. Воз и ныне там. От вас никакого ответа.Пп висит уже котор... Читать полностью
Подключили платную услугу Альфа чек без моего ведома и снимали с меня по 99 руб. С апреля 2025. Создал обращение и... Читать полностью
Отключить пожалуйста love.chat услуги Читать полностью
В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью