Николай, здравствуйте!
1. мне так никто и не звонил по поводу реструктуризации, хотя я стараюсь сейчас отвечать на все звонки (звонят только из службы взыскания каждый день).
У Вас есть предположение — когда будут звонить и будут ли вообще? В чем смысл такого растягивания — насчитать мне побольше процентов??
2. хотела бы узнать у Вас, как мне получить мой страховой договор? Деньги за страховку были списаны единовременно при выдаче кредита, а договор мне не выдали в оригинале.
Я сразу это не заметила, а обратилась за ним только этим летом.
Мне прислали ссылку на вашу закрытую программу, я думала, договор там будет всегда, а оказалось, что ссылка действует только определенное время.
Я очень хочу его получить, чтобы распечатать и приложить к моим документам и отслеживать срок (с учетом моей нынешней ситуации, видимо, срок действия полиса может закончиться раньше, чем договор).
Спасибо.
Добрый день!
Мы, действительно, всегда стараемся идти навстречу клиентам, которые попали в сложную ситуацию. Однако предложить варианты снижения финансовой нагрузки, к сожалению, не всегда возможно. Расследование по Вашему письменному обращению, поступившему от 16.12.2014 года, завершено, официальный ответ от Банка направлен по Почте России на адрес, имеющийся в системах Банка, а также в ДО Преображенский.
Что касается услуги страхования, по договорам, оформленным до марта 2013 года, готов пояснить, что при подключении данной программы клиент выражает свое согласие в письменной форме в заявлении о страховании. Банк со своей стороны предоставляет кредит на оплату комиссии за подключение к Программе страхования и включает стоимость услуги в общую сумму кредита. Условия оказания данной услуги указываются в кредитном договоре. Касаемо получения копии кредитного договора, сразу поясню, что данная услуга предоставляется платно в соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения Банка http://rencredit.ru/media/345632/tarify_komissionnogo_voznagrazhdenija_kb_renessans_kredit_ooo_po_operacijam_s_fizicheskimi_licami_s_01.08.2013_g_novoe_naimenovanie_banka.pdf.
В случае если Вы желаете получить повторно копию договора и готовы оплатить данную услугу, рекомендуем для оплаты и заполнения заявления обратиться в офис, оборудованный кассой. В течение 10 дней будет принято решение о предоставлении/не предоставлении копии договора, о чем Вы будете проинформированы дополнительно по указанному телефону.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью