Уважаемый Валерий Александрович!
Если Вы не успели активировать карту, то Вам следует обратиться в торговую точку, где Вы оформляли кредит, и подать Заявление в установленной форме на перевыпуск карты в связи с утратой.
Если карта была активирована, то Вам также следует позвонить в Справочно-Информационный центр Банка по телефону 8-800-200-70-01 и заблокировать карту.
С уважением,
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Надеюсь что вы разблокируйте мне счет быстрее чем чат поддержки который Читать полностью
Сообщаю о результатах 😁 написала по ссылке, которую вы дали. Знаете какой ответ: по техническим причинам не можем о... Читать полностью
Здравствуйте.Мне кажется, история повторяется.Документы поданы на мировое соглашение через суд 12 сентября.Результа... Читать полностью
в течение какого времени будет решена проблема? Читать полностью
Здрасвуйте, вчера при выводе средств я неправильно ввел свой Бик с другого банка срочно свяжитесь со мной, номер в... Читать полностью
Что еще вы собираетесь проверять так долго? я жу прекрасно написал в чате и прекрепил документ о томму что у меня 5... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРИ ВЫВОДЕ СРЕДСТВ НА СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ Я ВВЕЛ НЕ ВЕРНЫЙ БИК, ОТМЕНИТЕ ПЛАТЕЖ ЧТО БЫ Я ВВЕЛ ВЕРНЫЙ... Читать полностью
столько много вопросов у Вас не нужных, уже ничего не хочу Читать полностью
4 сентября отправлена повторная претензия, на замену услуги Домклик плюс с сохранением ставки по гос. программе сем... Читать полностью
Когда придёт выплата за отзыв Читать полностью