Добрый вечер! Прошу прокомментировать нижеизложненную информацию. В первую очередь хочу отметить, что более отвратительного обслуживания клиентов в этом Банке не встречал нигде. Постоянное враньё со стороны операторов технической поддержки. Сотрудники Банка имеют только скудную информацию по продуктам. Чтобы не быть голословным, сообщу, что мною была написана претензия в Банк по поводу обслуживания валютного депозита. Претензию Банк признал обоснованной. А такие претензии надо было писать каждый раз при обращение в отделение Банка. Далее по делу. Имел в Банке две кредитные карты и две дебетные: рублёвую и евро. После полного погашения кредитной задолженности и закрытия договора по комплекту карт RSB travel premium (суммарные кредитные обороты по картам были около полмиллиона), Банк внезапно,без объяснения причин, блокирует все карты. Благо на карте Gold «Банк в кармане» оставалась сумма около 489 руб. Для того чтобы снять эту сумму, мне было предложено написать заявление на перевод средств на счёт,открытый в другом банке. Сегодня пришло сообщение, что заявление 23007-окп/15522 от 19.12.2014 необходимо переоформить. Уточнил в техподдержке в чем была ошибка при оформлении заявления. Оказывается не была указана комиссия, которая составляет 1%, но НЕ МЕНЕЕ 100 руб!!! И это карта Gold! Далее выяснилось, что снять со счета средства в дополнительном офисе в г. Армавире не возможно, только в кассе. Ближайшая касса находится в 200 км в г. Краснодар. Вопрос: хочу принципиально перевыпустить карту и снять свои оставшиеся копейки БЕЗ КОМИССИИ. Это возможно? С уважением, Вадим.
Добрый день, redtooth!
Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
По Вашему вопросу отмечу, что заказать перевыпуск Карты не представляется возможным, так как Вами было написано заявление на закрытие Карты.
В данной ситуации Вы можете получить денежные средства без комиссии, после закрытия договора, обратившись в отделение Банка, оснащенного кассой, с паспортом гражданина РФ. При этом если Вы хотите осуществить перевод в стороннюю организацию, то за данную операцию будет взята плата согласно Тарифному плану по Карте.
Замечу, что на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности действий и полноты предоставленной информации сотрудником, принимавшим у Вас заявление на перевод денежных средств. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 140370.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью