В это воскресенье утром у меня были украдены телефон и кошелек с картами, в том числе сбербанка. С кредитной карты сбербанка и дебетовой карты сбербанка были списаны все средства: с кредитной — 59649 рублей из 60000 лимита, с дебетовой — 17500. Карты я заблокировать не успел — мошенники отработали быстрей. После восстановления сим карты и заказа детализации, я узнал, что был ряд смс сообщений с онлайн банком по номеру 900. В службе поддержки мне сказали, что деньги были списаны через интернет банк.
В связи с этим у меня возникла куча вопросов:
Каким образом с помощью одной сим карты без знания логина и пароля и карт они сумели это сделать? Получается, ПИН код вообще ничего не значит? Тогда какую защиту средств клиентов обеспечивает банк!? Если мошенники с помощью краденного телефона и карт могут легко получать доступ к интернет банку, а через него делать со средствами клиентов все что захотят? Получается, что хранил бы я в вашем «надежном» банке свои сбережения — я бы и их лишился! Вы можете мне квалифицированно ответить на данную ситуацию?
Также есть еще один вопрос — я обратился в отделение сбербанка на следующий день и сказал, что я хочу оформить заявление об отказе о транзакциях в связи с мошенничеством, сотрудница узнав, что транзакции были проведены с помощью смс подтверждения по краденной карте, сказала, что смысла нет писать заявления и она его отказалась принимать. В связи с чем я был введен в заблуждение и настоял на заявлении только на следующий день, те спустя два дня после кражи, чем создал себе дополнительные сложности в обеспечении своих прав, тк оказывается, по закону 161-ФЗ ст. 9, п. 11 я должен был подать заявление не позднее следующего дня! У меня вопрос, почему ваши сотрудники преднамеренно вводят в заблуждение вместо ОБЯЗАТЕЛЬНОГО принятия заявления. Это такие инструкции заботливого банка? Прошу прояснить последний вопрос прямо. Либо увольняйте таких сотрудников.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, связанной с мошенничеством.
Хотелось бы отметить, что Сбербанк России обеспечивает необходимый уровень безопасности банковских карт. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/warning/. Также сообщаю Вам, что расследование мошеннических действий находится вне сферы контроля банка.
Тем не менее, к сожалению, в Вашем случае произошла кража банковских карт, и информация на этих картах была использована для проведения несанкционированных операций. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями использования банковских карт держатель обязуется предпринимать необходимые меры для предотвращения утраты, повреждения, хищения карты.
Что касается заявления о спорной операции, Вы вправе подать данное заявление в срок до 30 дней с даты отчета по карте или в срок не более 60 дней со дня проведения операции. В данном случае, срок подачи заявления соблюден, поэтому банк обязательно рассмотрит его на возможность возврата средств, списанных мошенниками.
Кроме того, я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы для подачи заявления по факту мошенничества.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Можно ли вернуть деньги за неиспользованную подписку? Читать полностью
Добрый день,являюсь действующим военнослужащим ВС РФ.Боевой летчик,участник СВО в данный момент времени,находясь на... Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить отзыв касательно своего опыта взаимодействия с банком.В 24г взял семейную ипотеку, навяз... Читать полностью
Написала заявление на закрытие счета, прошло больше трех месяцев деньги не отдают, гоняют по кабинетам, просят собр... Читать полностью
Добрый день, одобрили ипотеку в Сбербанке,выбрали объект недвижимости, под грузили документы,ждем проверку,сначала... Читать полностью
Почему тогда одним убираете, другии отказываете, почему у главного банка страны двойные стандарты? Читать полностью
Я — добросовестный клиент Сбербанка, пользуюсь картой очень давно, в том числе для получения переводов от знакомых... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали детскую карту Сбербанка, прислали смс что данные стали известны другим людям перевыпуст... Читать полностью
Вы дали мне ответ по доверителю, мне нужно по моей карте личной, меня заблокировали требуют документы для разблокир... Читать полностью
Я дала согласие на покупку пакета домклик так как без покупки мне сообщили, что сделка не состоится. (разговор с ме... Читать полностью
На моем счету были денежные средства, из за постановления пристава на них наложили арест. Однако долг через пристав... Читать полностью
В июле закрыл карту халва , написал в поддержку, чтобы закрыли счёт Через два месяца узнаю ,что у меня задолженност... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка, продал квартиру через домклик и часть средств остались в Сбербанке, часть средств вывел... Читать полностью
Заблокировали карту, доступ в личный кабинет и говорят что мне нужно приехать в Москву из Геленджика, мне 16 лет, я... Читать полностью
Мне не дали никаких разъяснений касательно нарушений клиентских правил, и мой вопрос остается актуален. Требования... Читать полностью
23 сентября 2025 года я отправляю приглашение своей знакомой, 26.09.2025 она при мне перешла по ссылке из вацап (ко... Читать полностью
Будет ли застрахован мой вклад в банке, который я выберу на вашем сайте. Если да, какими документом регламентируютс... Читать полностью
На моём счёте в Озон Банке находятся заблокированные средства. В переписке банк сообщил, что вывести деньги можно т... Читать полностью
Обьяснить причину вы отказываетес? я правильно понимаю? Читать полностью