Здравствуйте. Много лет являлась клиентом вашего банка и имею в истории 11 кредитных продуктов.
Ввиду моих частых отъездов на протяжении последнего года — о чем я неоднократно информировала банк — и, соответственно, задержек платежей, которые исправно гасились со всеми необходимыми штрафными санкциями, а так же — не побоюсь этого слова — скотского отношения к клиенту со стороны вашей службы работы с просроченной задолженностью, когда сотрудники доставали круглосуточно меня в роуминге, маму со слабым сердцем, СОСЕДЕЙ, хамя и угрожая что вызовут службу, ко мне по маминому адресу уже направлена выездная служба — это все сыпалось маме,человеку со слабым сердцем, на телефон в виде звонков и смс, отношения с банком по своей инициативе я прекратила и обязательства по всем договорам были исполнены и закрыты. Так же мною в банк — в связи с очередным отъездом — направлено заявление о том, чтобы излишки средств были переведены мне на счет в Сбербанке России. Сотрудники обещали — они у вас вообще большие мастера обещать что-либо, а по факту почему-то выясняется «их некомпетентность» и «заведомо ложная информация», которую они дают клиенту. Понятно, что если политика банка нечестная, то и сотрудники играют эту игру, с вами все понятно. Меня интересует следующее — почему средства переплаченные мною по кредитной карте в размере тридцати с лишним тысяч мне не возвращают на следующий день, как обещали, а начинают лепетать про шестидесятидневный (!) срок.
Мне бы очень хотелось получить их побыстрее, чтобы завершить все отношения с вашим банком, но вот незадача, опять лепет про некомпетентность закрывающих кредит, и сотрудники, которые обещали проконтролировать данный вопрос и связаться со мной, не связываются, не звонят и трубку не берут.
Закрывались кредитные договоры 12 декабря 2014 года, мной было составлено два заявления регистр.№ 7741-ОКП/10392 и 7741-ОКП/10398.
Обещано закрытие по кредитной карте было 8 января с мгновенным возвратом средств переплаченных по ней, но сейчас почему-то все изменилось.
Хотелось бы получить комментарии, ссылки на законодательство, где этот шестидесятидневный срок оговорен, и деньги.
Заранее спасибо за оперативный ответ.
Добрый вечер, kfs22!
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 148922. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью