Николай, добрый день! Уточните, пожалуйста, не может ли быть у вашего банка какая-то проблема с поступлением средств, при переводе денег с карты стороннего банка на карту Ренессанс кредит, по его номеру? Может быть такая операция для ваших карт сейчас не возможна? Дело в том, что я уже 2 раза переводила деньги с карты Сбербанка, 3ий раз был с карты ВТБ24. Деньги ни разу не поступили. Хотя такие платежи осуществляются мгновенно. Ранее в сентябре месяце я переводила также через Сбербанк, все пришло и проблемы не было. Причем деньги со счета у меня списаны, все квитанции есть, но денег нет. Учитывая, что это уже не один раз произошло и разные банки, а результат один, может быть на вашей стороне можно проверить в чем проблема?
Добрый день.
Сложностей с зачислением денежных средств при их переводе с карты стороннего Банка на счет в нашем Банке не наблюдается.
Хочу сообщить, что в Вашем случае в декабре 2014 года Вы осуществляли перевод с карты стороннего Банка 18.12.2014 года и 23.12.2014 года, на счет платежи были зачислены 23.12.2014 года и 25.12.2014 года соответственно, а переведенный платеж от 16.01.2015 года зачислен 20.01.2015 года.
В подтверждение данной информации Вы можете запросить в Банке выписку по счету.
Отдельно поясню, что при оплате Вами была использована система Moneysend, которая в большей мере предназначена для пополнения доступного баланса карты, чем для погашения задолженности. При переводе посредством Moneysend оплата производится по номеру карты, и при ее пополнении клиенту поступает смс об увеличении доступного баланса на внесенную сумму денежных средств, фактическое же зачисление средств в счет задолженности производится после поступления в Банк финансовых документов по переводу (по аналогии с расходными операциями) — в течение 2—3 рабочих дней.
В дальнейшем при оплате необходимо учитывать специфику данной способа внесения средств с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности.
На сегодняшний день просроченная задолженность по карте имеется, для уточнения суммы долга на момент оплаты необходимо обращаться в Отдел взыскания по телефону 8-800-700-10-42.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
3 недели назад мой счет был заблокирован по 115 статье ФЗ за переводы. На что утт же был дан ответ, что я являюсь с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня отображается задолженность в Сбербанке онлайн, суд состоялся 07.11.2025. В службе поддержки ск... Читать полностью
Добрый. Хочу оставить крайне негативный отзыв. Суть следующая имеется 9 терминалов Вандотек для вендинга. Вашим спе... Читать полностью
Меня зовут Щербаков Михаил Максимович. Оставляю обращение из-за повторного обмана со стороны ВТБ.Ситуация касается... Читать полностью
Добрый день! Я оформила детскую карту Сбербанка, по акции с сертификатом в детский мир, почему до сих пор сертифика... Читать полностью
Здравствуйте, до этого отправляла отзыв на недоставку карты курьером. Пошла навстречу,сама съездила в другой город... Читать полностью
Рокетбанк, а быть точнее Совкомбанк, т.к. Рокетбанк работает на лицензии Совкомбанка, в связи с отказом в закрытии... Читать полностью
Добрый день! 23.11.2025 года была совершена ипотечная сделка онлайн через сервис домклик. Регистрация завершена 25.... Читать полностью
Как я уже убедилась от других пользователей данного приложения, блокируют все аккаунты, которые воспользовались про... Читать полностью