Я являюсь клиентом банка «Сбербанк России» и пользуюсь услугой мобильный банк от этого же банка. 15 января 2015 года я решил пополнить баланс телефона через эту услугу, но пришло сообщение, что операция не выполнена. Тоже самое я пытался сделать 17 января 2015 но пришёл такой же отказ и в этот же день я обратился в местное отделение банка где консультант банка девушка пояснила что такое бывает и необходимо переподключить услугу что она и сделала по моей просьбе и чек заявление об этой операции оставила себе. Не дождавшись подключенной услуги, я в другом отделении еще раз оформил заявку (чек имеется) но услуга так и не подключилась. Позвонив в контактный центр Сбербанка выяснилось что с моей карты неоднократно списывались денежные средства и переводились без моего согласия а, заметив мошеннические действия, банк заблокировал услугу мобильный банк. Там же я попросил у оператора контакт центра заблокировать и пере выпустить мою пластиковую карту по телефону. Последний раз отчет от мобильного банка поступил 13 января 2015 года. В то же день 17 января 2015 я в отделении банка запросил подробную выписку по своему лицевому счету спустя неделю мне выдали выписку из которой выянилось что с моего счета похищено около 20 000 рублей. комментарии банка
Банк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателей платежей (реестры платежей, включающие информацию о произведенных оплатах, были своевременно отправлены MTS).
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателей платежей). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счета MTS Таким образом, рекомендуем Вам обратиться к оператору связи для уточнения информации относительно доставки SMS-сообщений на Ваш телефонный аппарат
В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для возврата на счет карты оспариваемых Вами сумм.
но я этих платежей не переводил и смс не получал
Подскажите как вернуть деньги и почему банк не консультирует клиентов о возможных махинациях
Добрый день!
В данном случае могу рекомендовать обратиться в Сбербанк, и заполнить заявление на опротестование каждой из транзакций. После проведения проверки Вам будет предоставлен официальный ответ.
Дополнительно могу рекомендовать запросить у оператора сотовой связи отчет по принятым смс, обозначив проблему.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Хотел уточнить у вас по поводу оформления КЛ к карте Кукуруза. На прошлой неделе...
Здравствуйте.Хотел уточнить у вас по поводу оформления КЛ к карте Кукуруза. На прошлой неделе делал заявку через их... Читать полностью
Здравствуйте. У меня кредитный лимит от банка Ренессанс на нарте Кукуруза, подскажите могу ли я пополнять данной ка... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сбербанковская карта заблокирована, а на счету 9 000 рублей. На данный момент я нахожусь в гор... Читать полностью
пришло сообщение на тел.на счет карты что одобрена карта.я все сделала как просили оплатила транспортные услуги мне... Читать полностью
Добрый день! Вопрос по прозрачной карте, с 1.11.14 перевели «старых» клиентов на бонусную программу. Ка... Читать полностью
Здравствуйте,в вашем Астраханском филиале банка мой вклад сроком на 367 дней под 10,75% годовых,дата выдачи 10.07.2... Читать полностью
Как мне узнать остаток платежа по кредиту.Телефон службы не отвечает. Читать полностью
Здравствуйте! Я потеряла зарплатную карту от бинбанка и 20-ноября поехала в офис, чтобы оформить новую. Там мне ска... Читать полностью
Через банкомат СБ внесла на кредитную карту 600 рублей в 20:07:04 13.03.15. СМС-ка не пришла, но чек я получила. На... Читать полностью
Добрый день.У меня произошла сегодня такая ситуация, я вчера снимала деньги с банкомата, карта у меня без» чи... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью