Добрый день, Николай! У меня как говорят сотрудники банка Ренессанс не стандартная ситуация. В 2013 году я оформила кредит наличными в Русслав банке,платила исправно,все квитанции на руках.Приехав в июле 2014 года в отд. Русславбанка,заплатить очередной ежемесячный платеж мне сказали что теперь мне нужно платить в Ренессанс банке,для этого нужно приехать в отд. и написать заявление на открытие нового счета,чего я незамедлительно сделала. Приехав в Ренессанс банк, м. Отрадное,сотрудники банка мне не смогли предоставить новый расчетный счет,сообщив мне что якобы я являюсь публичным лицом и программа не дает р/c. Я спросила, как мне быть и что делать, так как подходит очередной еж. платеж, и у меня образуется просрочка, на что мне сказали, не волнуйтесь, напишите обращение на перерасчет, что не по вашей вине вы не могли внести оплату. Я написала обращение с просьбой уточнить мои дальнейшие действия,сотрудники банка сказали ждать ответа тридцать календарных дней. По истечению этого срока мне так и ни кто не позвонил.Я приехала повторно, все тоже самое.Я НЕМОГУ ЗАПЛАТИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ВАШЕМУ БАНКУ! Просто смех! я звонила каждую неделю но р/с мне так ни кто не дал! С августа месяца я не могу заплатить. 22.01.2015 мне начали поступать звонки от коллекторов с жесткими угрозами и требованиями вернуть долг и называют какие то баснословные суммы.Приехав в отделение Рен. банка тут же 22.01.2015 выяснить, на каком основании мои дела передали коллекторам, во первых не оповестив меня документально, во вторых не по моей вине я услышала что мы ничего не передавали,при этом сразу дали мне новый р/c ,спросив, сколько мне теперь платить и где график платежей,в ответ опять ничего вразумительного! После, мне начали приходить смс уже от Ренессенс,что мое дело передали коллекторам я опять приехала в отд.они подтвердили что отдали меня коллекторам,когда я спрашиваю на каком основании,ведь вы мне не могли дать р/с столько времени а теперь передаете меня им,они трепят нервы моей маме инвалиду 2 группы, звонят мне на рабочий телефон, рассказывают моим коллегам о моих долгах,не прояснив ситуацию в общем. Я написала очередное обращение о ликвидации штрафных санкций и опять ждать, тридцать календ. дней! ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВКА НАД КЛИЕНТАМИ!!! Что мне делать? обращаться в прокуратуру? или начать с жалобы в ЦБРФ? Я готова платить ту же сумму которую платила Русславбанку но не ту сумму, которую мне называют коллекторы и штрафы не по моей вине я платить не собираюсь!
Добрый день.
Напомню, что в рамках данного раздела мы обсуждаем кредитный продукт — карты.
Для получения комментариев по Вашей ситуации рекомендую оставить сообщение в разделе «Вопрос-ответ» http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440, указав в приватном окне автора персональные данные — ФИО, дату рождения, N договора.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каких банках можно снимать наличные с прозрачной карты и сколько будит братьс... Читать полностью
Здравствуйте. Опишу сложившуюся ситуацию. Пользуюсь картой уже около дести месяцев. Лимит 20000. 12.11.14г мне приш... Читать полностью
В июле 2014 кредитная карта украдена вместе с паспортом. Карта заблокирована, обратилась за восстановлением —... Читать полностью
Добрый день.У меня произошла сегодня такая ситуация, я вчера снимала деньги с банкомата, карта у меня без» чи... Читать полностью
Здравствуйте. У меня кредитный лимит от банка Ренессанс на нарте Кукуруза, подскажите могу ли я пополнять данной ка... Читать полностью
здравствуйте можете мне ответить на вопрос я заплатил кредит за два месяца мне пришло смс что надо внести еще Читать полностью
Имеет ли право банк изменять тарифный план без согласования с клиентом? Бинбанк не выдает тарифный план вместе с до... Читать полностью
Добрый день. Произвел переплату по карте на 500 рублей Карту заблокировал так как думал что потерял ее но она нашла... Читать полностью
У меня есть давние открытые просрочки (форс-мажор, потеря бизнеса, расход...
Здравствуйте, Николай.У меня есть давние открытые просрочки (форс-мажор, потеря бизнеса, расход превышал расход, в... Читать полностью
Скажите пожалуйста есть-ли у меня задолженность по кредитной карте.Если нет то действует — ли льготный период... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью