«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

При оформлении кредита в банке Ренессанс Кредит была навязана страховка в качестве аж двух сертификатов Телемед «Личный врач» на сумму 5000 руб. каждый, итого 10 000 руб. Сумма сертификатов была включена в сумму основного долга, и вычтена на кассе при выдаче кредита, на неё соответственно были начислены проценты. Я уже сделала 2 платежа по данному кредиту. Сейчас я хочу досрочно погасить кредит, и вернуть деньги за эти два сертификата. Как мне это сделать?

dariaun (Волгоград) 27.09.2016 21:22
Ответ:

Добрый день.

В рамках приобретенных сертификатов «Личный врач» Вам доступен ряд целый услуг, а именно: консультации специалистов по вопросам прав пациента и защиты здоровья, экстренные консультации, письменные консультации ведущих врачей России по широкому спектру заболеваний, вызов экстренных служб, проверка подлинности лекарственных средств, скидки в аптеках партнерской сети и т. д.

Услуга «Личный Врач» предоставляется партнером банка — компанией ООО «ТелеМед». Для отказа от сертификатов рекомендую Вам обратиться в отделение банка, где они были приобретены, и заполнить соответствующее заявление. Дальнейшее взаимодействие с Вами по вопросу расторжения и возврата денежных средств за сертификаты будет осуществляться непосредственно представителями ООО «ТелеМед» по контактному номеру, указанному Вами в заявлении.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте. Написала заявление в Ренессанс Жизнь через два об отказе от страховки после оформления кредита в банке Ренессанс. Все документы приложила. Писала в филиале страховой компании Ренессанс Жизнь. Срок рассмотрения истек. Денежные средства пока не поступили. Правомерен ли отказ страховой компании. Кредитная история хорошая.

эрикэмиль (Казань) 26.09.2016 12:34
Ответ:

Добрый день.

В рамках договора страхования, заключенного между Вами и ООО «СК «Ренессанс Жизнь», страховщиком является страховая компания. Именно она вправе принимать какие-либо решения, касающиеся подключенной программы страхования. Страховая компания не является структурным подразделением банка, поэтому повлиять на сроки предоставления ответа, а также на возврат страховой премии у банка возможности нет.

Рекомендую Вам связаться с ООО «СК «Ренессанс Жизнь» по телефону 8(495)981-2-981 для уточнения результатов рассмотрения Вашего заявления.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Хотелось бы задать два вопроса. Первый: страховка обязательно при оформлении кредита или это выбор человека, который берет кредит? Второй: Если ты попросил 150 000, могут ли повысить до 200000 сам банк, или все таки можно забрать ту сумму,за которым пришел?

Гульгина Ахтямова (Магнитогорск) 26.09.2016 00:06
Ответ:

Добрый день.

На этапе оформления кредита заемщику может быть предложено заключение договора страхования, поскольку это является одним из надежных способов заботы о благополучии клиентов и их защиты в финансовом плане в случае наступления непредвиденных обстоятельств.

Вместе с тем, такой договор заключается только по желанию и с письменного согласия клиента.

Параметры кредита, в т. ч. максимальная сумма займа определяются банком для каждого заемщика индивидуально. Клиент может оформить договор на интересующую его сумму в рамках одобренной банком суммы займа.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

Между мною и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее — Банк) был заключен кредитный договор.

Согласно статьи 2 ФЗ «О банках и банковской деятельности» № 395—1 от 02.12.1990 г., правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией РФ, а также федеральными законами и нормативными актами Банка России.

Согласно ст. 9 ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» № 15-ФЗ от 26.01.1996 г., п. 1 ст. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300—1, отношения с участием потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом о защите прав потребителей, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 24, п. 4 ст. 29 Конституции РФ я имею полное право свободно искать и получать информацию любым законным способом; органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии со ст. 19.8.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, не опубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством РФ, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.

Учитывая вышеизложенное, прошу предоставить в десятидневный срок в соответствие с ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300—1 от 07.02.1992 г., надлежащим образом заверенные и подписанные копии следующих документов:

Кредитный договор.
График платежей по Кредитному договору.
Полис страхования к Кредитному договору на основании Договора страхования жизни заемщика кредита.

Уведомляю кредитора о том, что до предоставления ответа я приостанавливаю выплату платежей, в соответствие с ст. 8, п. 3 ст. 16; ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300—1 от 07.02.1992 г.

Евгений
25.09.2016 г.

sunlight108 (Москва) 25.09.2016 10:37
Ответ:

Добрый день.

На момент заключения кредитной сделки один экземпляр договора передается клиенту, второй направляется в архив банка.

Мы готовы рассмотреть возможность выдачи Вам копии договора № 7575****004. В связи с тем, что получение копии кредитного договора возможна только в офисе банка, рекомендую Вам обратиться в ближайшее отделение и заполнить соответствующее заявление. Услуга по предоставлению копии оферты в соответствии с Тарифами банка является платной. Ее стоимость составляет 500,00 рублей.

По Вашему запросу в течение 10 дней будет принято решение о предоставлении/не предоставлении копии договора.

График платежей можно также получить в любом отделении, либо заказать отправку этого документа на электронный адрес и/или по почте РФ путем звонка на «Горячую линию» 8(800)200-0-981. Комиссия за получения графика не взимается.

Что касается договора страхования (полиса) — для уточнения возможности получения копии этого документа рекомендую Вам связаться со страховщиком, которым является ООО «СК «Ренессанс Жизнь», по телефону 8(495)981-2-981.

Отдельно напомню, что в настоящее время по договору № 7575****004 есть просроченная задолженность. Уточнить ее размер на момент оплаты Вы можете по телефону 8(800)700-10-42.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Мне пришла SMS от Вашего банка.Я НЕ являюсь Вашим вкладчиком.Пожалуйста, не присылайте мне SMS.

ollenal (Москва) 24.09.2016 18:41
Ответ:

Добрый день.

Сегодня (26.09.2016 года) с Вами связался сотрудник банка для выяснения деталей ситуации.

На основании Вашего обращения в профильное подразделение банка направлена информация о необходимости отключения Вашего номера телефона от рекламной рассылки банка. После обновления сведений в системах банка (в течение 3—5 рабочих дней) смс-сообщения прекратят Вам поступать.

Приносим извинения за беспокойство.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Мне пришла SMS от Вашего банка.Я НЕ являюсь Вашим вкладчиком.Пожалуйста, не присылайте мне SMS.

ollenal (Москва) 23.09.2016 21:08
Ответ:

Добрый день!

Прошу Вас оставить повторное сообщение с указанием номера телефона, на который Вам поступило смс-уведомление. Если есть возможность, дополниельно просим указать дату и время, когда уведомление было Вами получено.

 
С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте,
у меня ПМЖ за границей, хочу продать квартиру за границей и положить деньги в CITI банк. Следующий этап переезд в Россию и покупка квартиры в России. Как мне оптимально поступить в Москве при обналичивании большой суммы? Какие налоги я должен заплатить? Можно ли обналичить в банке CITI в России большую сумму в рублях, по карте CITI выданной за рубежом? Или заранее открыть счет в CITI в рублях, чтобы конвертировать их с карты???

namura (Прага) 23.09.2016 18:09
Ответ:

Добрый день.

Для получения информации по интересующим Вас вопросам правильнее обратиться в банк, в котором Вы планируете размещать денежные средства.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

В июне 2016 года мною был оформлен кредит на покупку косметических услуг сроком на 2 года в салоне красоты ООО «*****» на общую сумму 64900 рублей. Услуги мне оказывались 3 месяца, соответственно я их вовремя оплачивала. 1 сентября 2016 года салон красоты исчез, без объяснений, все номера телефонов заблокированы. Теперь я обязана оплачивать кредит 21 месяц за услуги, которые мне не будут оказываться. Внимание вопрос: как ваш банк заключает договор партнерства с мошенниками? Где ваша служба безопасности? При оформлении кредита в салоне не было, оказывается, вашего представителя. Какой процент с таких сделок получает банк?

openid.mail.ru/mail/Vasil~evaMariya (Курган) 23.09.2016 17:19
Ответ:

Добрый день!

Правоотношения с предприятием торговли и с банком регулируются разными договорами: с торговой компанией Вы заключили договор купли-продажи товара / оказания платных услуг, а с банком заключен кредитный договор. Возврат товара / расторжение/ прекращение договора купли-продажи /оказания услуг не отменяет Ваши обязанности по договору, заключенному с банком.

Со своей стороны банк выполняет перед клиентом условия кредитного договора, в том числе, в части открытия счета, предоставления клиенту кредита для оплаты товара/услуги, обслуживания кредита, предоставлении информации по счетам. На заемщика же возлагается обязанность надлежащим образом производить оплату ежемесячных платежей.

Ввиду того, что при размещении вопроса Вы не предоставили данных для проведения проверки, прокомментировать описанную Вами ситуацию нет возможности. Но здесь стоит сказать, что к выбору партнера для дальнейшего сотрудничества банк подходит с максимальной долей ответственности, поэтому при получении сигналов от клиентов о работе партнера стремимся провести комплексную проверку, выявить и устранить причины спорной ситуации. Будем благодарны, если и Вы предоставите нам такую возможность, оставив повторное сообщение в этом разделе с указанием Ваших ФИО полностью и даты рождения в окне приватной информации автора.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Как уточнить остаток по моему кредитному договору?

laryssochka (Нижегородская обл) 22.09.2016 22:07
Ответ:

Добрый день!

Оператор сегодня, 23.09.2016 года, связался с Вами и проинформировал о порядке досрочного погашения кредита, был произведен расчет суммы, которую необходимо внести на счет для закрытия кредита до 14.10.2016 года.

Получить информацию по счету клиенты также могут по телефону Горячей линии 8 (800) 200-0-981, в офисе банка, на сайте банка в Центре поддержки клиентов.


С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Вечер добрый, по вашей просьбе оставил данные моего отца. А заболел он двух стороней пневманией т. к страдает хроническим заболеанием бронх (недолечился ну или запустил) в больницу в тежелом состоянии доставили два дня назад, что касается просрочиных платежей их еще не было. Надеюсь, что вы посодействуете в поиске конструктивного решения проблемы

openid.mail.ru/mail/molozinvladimir (Пятигорск) 22.09.2016 19:14
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сожалеем, что состояние здоровье клиента ухудшилось. Как говорили ранее, предложение отсрочки не предусмотрено условиями договора, и на сегодняшний день предложить заемщику альтернативный вариант, увы, не представляется возможным. В случае, если иной вариант погашения будет возможность предложить, мы свяжемся с клиентом и проинформируем.

 
С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте. Мой отец брал в вашем банке кредитную карту на 150 000 тр сейчас серьезно заболел и лег в больницу. Вопрос какие дакументы мне необходимо собрать для того чтобы отцу предоставили отсрочку. Заранее спасибо

openid.mail.ru/mail/molozinvladimir (Пятигорск) 21.09.2016 19:28
Ответ:

Добрый день!

Прошу Вас оставить новое сообщение с указанием полных ФИО клиента и даты его рождения в окне приватной информации автора. Если есть возможность, опишите, пожалуйста, более детально — когда у клиента возникла сложная ситуация, известны ли сроки ее решения.

К сожалению, предоставление отсрочки не предусмотрено условиями кредитных договоров и договоров по картам, но со своей стороны готовы рассмотреть альтернативные варианты оплаты.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Просим разрешить ситуацию конфиденциально.

agentpos (Оренбург) 21.09.2016 15:48
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и оказанное доверие. Информация была принята банком к сведению.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! Наш автомобиль куплен в кредит на имя другого человека. Почти 5 лет мы исправно вносили деньги. Вчера закончился кредитный договор. Тот, на чье имя оформлен кредит, уехал из РФ из-за долгов. Если мы закроем кредит, машина перейдет в его собственность и, возможно, будет конфискована другими кредиторами. Что можно сделать? Все квитанции у нас, оплачены от нашего имени.

esamadzade (Москва) 21.09.2016 08:50
Ответ:

Добрый день.

По имеющимся сведениям, 28.09.2016 года с Вами связался сотрудник банка и обсудил сложившуюся ситуацию.

Со своей стороны замечу, что после погашения долга и закрытия кредита залог на автомобиль (купленный за кредитные средства) также прекращается, а соответственно иные кредиторы могут обратить взыскание на этот автомобиль по своим требованиям к заемщику.

На основании полученной доверенности после завершения кредитного договора банк сможет выдать доверенному лицу ПТС на автомобиль. Посодействовать же Вам в решении вопроса с получением самого транспортного средства у нас возможности нет.

Надеюсь на понимание.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Как получилось так, что вовремя поступившие деньги я не могу использовать на частичнодосрочное погашение кредита???? Почему у меня не принимали заявление и не принимают сегодня? сегодня день списания? Кто начислит мне % за пользование моими деньгами? Почему из-за некорректной работы вашей системы, я обделяя своих детей, должна переплачивать % по кредиту? Есть номер по защите прав потребителей, куда звонить по защите заемщиков?

Назиба (Нефтекамск) 21.09.2016 08:28
Ответ:

Добрый день!

20.09.2016 года денежные средства, внесенные Вами через терминал оплаты, поступили на счет кредита. Со своей стороны Вы обеспечили наличие суммы на счете для частичного досрочного погашения, в ближайшее время мы сообщим Вам о принятом решении по Вашей ситуации.

В соответствии с пунктом 2.3.1.3. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (неотъемлемой части Вашего кредитного договора) клиент может произвести частичное досрочное погашение кредита, обратившись в офис с письменным заявлением или оставив устное заявление на Горячей линии 8 (800) 200-0-981 не менее, чем за 1 календарный день до даты погашения. В Вашей ситуации платеж, внесенный через терминал, 20.09.2016 года только поступил на счет и не был отражен в системах банка, поэтому у оператора не было возможности сформировать расчет на частичное досрочное погашение кредита, лишь после обновления банковского дня сумма стала доступна для расчета. Поэтому в случае, если в будущем у Вас будет необходимость в повторном частичном погашении, просим заблаговременно обеспечить наличие средств на счете таким образом, чтобы в дату, предшествующую дате платежа, денежные средства уже были видны на счете кредита, и у оператора была возможность зафиксировать сумму к погашению. Не стоит забывать и про еще один способ уведомления банка о намерении произвести частичное погашение — письменное заявление, которое можно заполнить сразу при внесении платежа в офисе банка.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день.
На адрес моей электронной почты с адреса noreply@rencredit.ru пришло сообщение:
«Уважаемый(-ая) ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА!
По Вашей карте 5161 **** **** 4228 произведена операция на сумму −* ***.** руб.
Дата и время совершения операции: 2016-09-20 17:09:46
Место совершения операции: MOSKVA POBEDA
Доступный остаток денежных средств на карте составляет * ***.** руб.
Благодарим Вас за пользование услугами КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензии ЦБ РФ № 3354
Это письмо-уведомление сгенерировано автоматически и направлено Вам в соответствии с требованиями 161-ФЗ «О Национальной платежной системе».
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
Официальный сайт КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) — www.rencredit.ru»
Поясните, что это такое?
Я не являлась, не являюсь клиентом вашего Банка и никаких карт у вас не открывала.
Прошу подтвердить, что никаких продуктов в Вашем Банке на мне не значится!
И настоятельно прошу оградить меня от подобных сообщений впредь!

zhtanya (Москва) 20.09.2016 18:15
Ответ:

Добрый день!

Адрес электронной почты, на который Вам поступило уведомление, был указан клиентом банка в качестве контактного. После повторной сверки адреса с заемщиком, он был скорректирован, уведомления Вам прекратят поступать. От лица банка прошу принять наши извинения за доставленное Вам беспокойство.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 4 380 224 раза