«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
Хотелось бы задать несколько вопросов о дебетовой карте:
1. Подходит ли данная карта для накоплений? Допустим, на карте 40 т., трат не будет, какой процент будет начислен на остаток и будет ли обслуживание бесплатным?
2. Какую максимальную сумму можно снять в один день? Будет ли комиссия? Нужно ли заказывать у банка заранее эту сумму?
3. Пополнение: могу ли я открыть вклад «без границ» и далее с этого вклада перевести сумму на дебетовую карту без комиссии? Через отдаление банка или ИБ? Есть ли ограничение по переводу на дебетовую карту с этого вклада?
4. Сколько таких дебетовых карт можно получить одновременно? Стоимость?
5. Подключение к интернет банку платное? И использование?

alesya_xz (Москва) 20.08.2018 14:24
Ответ:

Добрый день!

Наша дебетовая карта является не только инструментом для совершения любого вида операций, но и удобным средством для приумножения своего дохода.

1. За выпуск карты взимается комиссия-99 рублей. Комиссия за обслуживание карты составляет 59 рублей ежемесячно, не взимается в случае наличия на счете в течение календарного месяца суммы не менее 30 000 рублей или при совершении операций (кроме операций в ИБ/МБ) на сумму не менее 5000 рублей. На минимальную сумму остатка начисляется следующая процентная ставка — от 0 до 499 999,99 рублей — 7,25%, свыше этой суммы — 6%.

 2. В кассах нашего банка доступно для снятия не более 700 000 рублей в день, 1 000 000 рублей в месяц. В банкоматах нашего банка, а также банкоматах и кассах стороннего банка доступно 200 000 рублей в день, 1 000 000 рублей в месяц. Комиссия за снятие средств в собственных банкоматах/кассах не взимается, в остальных зависит от запрашиваемой суммы: до 25 000 рублей — без комиссии, свыше этой суммы — 1% от суммы операции, но не менее 100 рублей. Предварительный заказ средств для снятия с карты не осуществляется.

3. Да, можно перевести в ИБ, ограничений по переводам на собственные счета нет.

4. Оформить можно не более 3 карт, стоимость была указана ранее.

5. Интернет-банк/мобильное приложение абсолютно бесплатное.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день,перевел деньги со сбербанка онлайн на счет ренессанс кредит,еще 18числа и до сих пор нет,в чем причина?

arrem84. (Тюмень) 20.08.2018 12:44
Ответ:

Добрый день!

Зачисление денежных средств происходит на следующий рабочий день. Рекомендуем в течение дня проверить поступление платежа в интернет-банке.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте!
Ни разу в жизни не приходилось обращаться в Ваш банк, но, несмотря на это, меня начиная уже с января 2018 года каждый день достают звонками сотрудники Вашего банка и просят оплатить чужой кредит. Сколько бы я не объясняла, что я вовсе не Ахунзянова Гузель Гафуровна, а Морозова Гульназ, меня даже не слушают и продолжают талдычить свое: «Вы, Ахунзянова Гузель… Это ваш номер телефона?» — и так далее. И так каждый раз. Мне звонят каждый день с разных номеров: 79653142586; 79653142571; 79653142550; 79653142595; 79653142633; 79653142787; 79653142776; 79653142747; 79653142818. И все в один голос утверждают, что хотели бы поговорить с некой Ахунзяновой Гузель. Я просила их позвонить оператору Билайн и уточнить, действительно ли номер, на который они звонят (то есть мне, на номер 89638922760) принадлежит мне и я никакого кредита не брала. Они сказали, да, конечно, мы не будем звонить и все заново. Если Вы лично не предпримите меры, то я буду обращаться в полицию, напишу в Роскомнадзор, в крайнем случае — подам в суд на Вашу организацию. Все разговоры я записала на диктофон, распечатки у меня на руках имеются.
морозо 18.08.2018

морозо (Уфа) 18.08.2018 15:25
Ответ:

Добрый день. 

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы незамедлительно проведем тщательную проверку по заявленной Вами ситуации и ознакомимся с комментариями ответственного подразделения. 

По результатам предоставим развернутые комментарии в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10185156/

Надеемся на понимание. 

С Уважением, 
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день!
Сегодня оформила онлайн заявку на предоставление кредита.
Позвонила девушка с положительным ответом и назначила встречу.

Вопрос. Решение банка окончательно положительное или может поменяться по каким либо факторам? Если да, что послужит причиной.

Не хочется тратить выходной день впустую.

Заранее благодарна.

diana1992D (Ижевск) 17.08.2018 15:58
Ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам Ренессанс Кредит.

При поступлении в банк заявки на кредит, с клиентом осуществляется связь с целью сверки указанных Вами данных и оглашения предварительного решения.

Окончательный результат, а также условия заключения договора могут быть определены и предоставлены заемщику только в случае его личного визита в отделение банка с запрошенными документами.

Решение банком принимается исходя из анализа персональных данных, Вашей финансовой нагрузки, истории взаимодействия, платежного поведения и иных факторов.

Надеемся, что мы сможем подобрать для Вас оптимальные условия кредитования, и наше сотрудничество будет плодотворным.

С Уважением, 
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Я взял кредит, но продавец не правильно указал мой номер телефона и теперь у меня проблема с оплатой,что делать?

Александр (Ставропольский край) 17.08.2018 10:46
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, что произошла такая ситуация. Со своей стороны готовы провести проверку на предмет корректности действий сотрудника. Для этого просим Вас направить данные о себе (ФИО, номер договора) личным сообщением.

Для изменения номера мобильного телефона рекомендуем обратиться в любое отделение нашего банка. Подобрать удобный офис можно на сайте .

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

http://www.banki.ru/services/response.. ./10182595/ — тупой ещё тупее. Типичная чинушно-ментовская отписка. Провели проверку. Нарушений нет. Проблема как была так и есть.

Igor Tarasov (Москва) 16.08.2018 17:13
Ответ:

Добрый день!

Сожалею, что предоставленный нами ответ на Ваше обращение показался Вам формальными. Мы вовсе не преследовали такой цели.
Повторюсь, что уведомления направляются Вам в целях соблюдения норм ФЗ-161 «О национальной платежной системе», нарушить его мы не можем. Отмечу, что комиссия за этот сервис не взимается, отправка сообщений осуществляется на бесплатной основе.
Ранее Вам был предложен альтернативный вариант решения этого вопроса в рамках раздела «Народный рейтинг».

Надеюсь, что смог прояснить сложившуюся ситуацию.

С Уважением, 
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Отправляю вам личную информацию

genom09alfa (Калининград) 16.08.2018 16:32
Вопрос:

Здраствуйте Николай.. Почему сотрудники банка при выдаче кредита не информируют клиента о дополнительных услугах типа СМС-пакет или Страховка и автоматически включают эти расходы в тело кредита?

genom09alfa (Калининград) 16.08.2018 12:35
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, идентифицировать Вас не удалось.

Сотрудники банка в обязательном порядке презентуют клиентам дополнительные услуги, предлагаемые банком и компаниями-партнерами. При этом специалисты рассказывают преимущества дополнительных сервисов, их стоимость и порядок оплаты. Подключение услуг происходит исключительно с письменного согласия клиента и в его интересах. 

Договор страхования заключается с клиентами отдельно от кредитного. Учитывая, что финансовая защита предоставляется непосредственно страховщиком, по всем вопросам в отношении данной услуги необходимо обращаться напрямую в страховую компанию.

Мы готовы дополнительно провести проверку, для этого направьте информацию о себе (ФИО, дата рождения) или номер заключенного договора личным сообщением.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Выплачиваю кредит вашему банку, сегодня проплатила первый. Оператор ошиблась в моем имени, написала Наталья вместо Наталия. Это существенно? Реквизиты правильные.

Зоуи (Пгт Белоозерский) 15.08.2018 13:50
Ответ:

Добрый день!

Если оплата была произведена через кассу нашего банка и при этом остальные реквизиты были указаны корректно, платеж будет зачислен успешно.

При оплате средств через иные каналы погашения рекомендуем уточнить информацию в выбранной платежной системе.

Вы можете проверить зачисление платежа самостоятельно через интернет/мобильный-банк, учитывая сроки перевода выбранной платежной системы, а также можете направить личным сообщением Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, контактный номер телефона) мы с Вами свяжемся и проинформируем.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! Мой сын оформил кредит в вашем банке. Сейчас наступает время платежа, он лично не может внести платеж, так как находится на даче. Могу я (мать) перечислить сумму платежа на его кредитный счет? Как лучше это сделать?

perova2017 (Санкт-Петербург) 15.08.2018 10:44
Ответ:

Добрый день!

Вы можете внести оплату по кредиту Вашего сына. Рекомендуемые варианты пополнения, а также информация о сроках зачисления размещена на нашем сайте в разделе «Как оплатить». Реквизиты для перечисления средств указаны в кредитном договоре.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день!
Уже везде оставил заявки, где только можно, кроме этого портала. В интернет-банке оформил заявку на кредит., ее одобрили, но при подписании договора выдает: В настоящий момент функциональность временно недоступна. Попробуйте позднее.
Все это длится с 11.08.18, никто ничего не знает, и тд. Одобрение по заявке действительно до 17.08.18. У меня вопрос, как долго еще ждать??? такое ощущение будто Банку вообще все равно на клиентов.

mitazzz (Москва) 14.08.2018 13:49
Ответ:

Добрый день!

Благодарим за интерес, проявленный к нашим продуктам.

Мы ценим время наших клиентов, поэтому разработали возможность оформления кредита дистанционно. О сложностях при оформлении онлайн заявки в интернет-банке мы оповестили ответственный отдел, который уже предпринимает ряд необходимых действий для решения данного вопроса в ближайшем будущем.

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. В настоящее время для оформления кредита рекомендуем перезвонить по телефону 8 (800) 200-09-81.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте Николай!
Хочу узнать мне навизали не предупредив меня смс уведомления 1800р и сервис пакет удобный это 3000р я хочу отказатся от этих услуг пока не прошло 14 дней и вернуть дениг Как мне быть

Kukupuza (Челябинск) 14.08.2018 11:22
Вопрос:

Такая ситуация 03.03.2018 я взяла кредит наричными в ренисансе но не для себя, а для друга тоесть платит он! Можно ли переоформить кредит на него с его согласием???

Михайловаzxcfhhb (Краснодар) 10.08.2018 17:28
Ответ:

Дорый день!

Увы, переоформить договор невозможно. Обязательства по договору перед банком несете Вы.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день!

09.08.2018 открыла 2 вклада он-лайн. Вечером того же дня зашла в отделение банка в Крылатском (Москва), попросила выдать документы, подтверждающие открытие договоров на открытые в этот день срочные вклады. Мне выдали только 2 выписки со счетов. Договоры отказались выдать. Разве это правомерно? При открытии вкладов мне не были выданы даже электронные копии договора. В результате у меня на руках нет документа, подтверждающего наличие договорных обязательств с банком. Имею ли я право требовать оформление и выдачу мне бумажной копии договора в отделении банка для вклада, открытого он-лайн?

nvedenina (Москва) 10.08.2018 08:24
Ответ:

Добрый день!

На этом ресурсе мы работаем с теми данными, которые указывают пользователи в тексте отзыва и при его регистрации. К сожалению, при при размещении своего вопроса Вы не указали данных для идентификации, поэтому дать адресный ответ и обсудить ситуацию не представляется возможным. Предоставить комментарий без проведения анализа описанной Вами ситуации было бы поспешно.

Позвольте нам провести проверку по описанной Вами ситуации и предоставить адресный ответ. Для этого просим Вас направить дополнительные сведения о себе (ФИО и дату рождения) личным сообщением.
Получив необходимую для расследования информацию, мы инициируем проверку, о результатах которой обязательно Вас проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день, выражаю благодарность данному порталу банки.ру, Николаю Юртаеву (эксперту по клиентскому сервису) и Руководителю офиса банка в Ростове-на-Дону на Соборном, за оперативное решение моего вопроса, спасибо!!!

Romanov-Dmitry1502 (Ростов-на-Дону) 10.08.2018 01:01
Ответ:

Добрый день!

Очень приятно, что Вы делитесь с нами своим впечатлением от обслуживания. Мы ценим и дорожим каждым нашим клиентом и стараемся предоставлять максимально комфортный сервис.

Ваши слова благодарности уже переданы руководителю данного офиса.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Если Вы готовы рассказать историю нашего сотрудничества в разделе «Народный рейтинг», будем рады с ней ознакомиться.

С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 5 038 451 раз