Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго! Подскажите я оформил кредит а в отчестве в конце пропущена одна буква. Как же теперь вносить платеж если например не в отделении банка. Ведь с паспортом получается данные не сходятся?
301588 (Ставрополь) 24.02.2017 14:15
Вопрос:
Обращаюсь не первый раз!!!Не могу связаться с банком.попасть в него нет возможности.хочу узнать сумму своей задолженности чтоб погасить.КД6175053555
Вопрос:
Я пенсионер, взял кредит в вашем банке,при оформлении кредита,допустил ошибку по срокам платежей, в договоре стоит число оплаты кредита 15 текущего месяца,я оплачиваю кредит 14 числа текущего месяца,в день поступления денег от ПФ РФ,оплата проходит через почтовое отдепение,К Вам в банк деньги от почтового отделения приходят с опозданием на 2-3 дня .Прошу Вас помочь мне перенести сроки платежа по договору № -------------- на 19 число текущего месяца..В банк с этим вопросом уже обращался по телефону 2 раза 17 января 2017,и 17 Февраля 2017 лично к Нели Генадьевне,но мне ни чего определенного не сказали!!!
Александр Каллистов (Челябинск) 22.02.2017 19:27
Вопрос:

Может ли другой человек с генеральной доверенностью от нотариуса от моего имени прийти в отделение банка и изменить паспортные данные и взять дубликат утерянного кредитного договора? Просто я нахожусь в краснодарском крае, а кредит брали в Санкт Петербурге. Либо это можно сделать в любом отделении банка? Возможности выезда в Питер нет. Спасибо

Dunero38 (Санкт Петербург) 21.02.2017 22:41
Ответ:

Добрый день!

Вы можете обратиться в любой офис банка, оборудованный кассой. Рекомендуем Вам заполнить заявление на изменение данных, уточнить информацию о сумме задолженности и при необходимости оформить заявление на предоставление копии договора. Если в нотариальной доверенности подтверждено право Вашего представителя на получение информации по Вашему счету в банке, а также на подписание заявлений от Вашего имени, представитель может обратиться в офис банка. При себе ему необходимо иметь паспорт и оригинал нотариальной доверенности (нотариально заверенную копию доверенности).

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

06.02.2017 г. в г. Северодвинске оформили кредит в магазине М. видео у агента вашего банка.Кредит без страхования жизни не оформляли,но предупредили,что в течении 5 рабочих дней мы можем отказаться от страховки.Мы так и сделали.Отправили заказным письмом документы 09.02.2017 г. Письмо пришло в Москву в отделение связи 15.02.2017 г. Сегодня 21.02.2017 г. и письмо до сих пор не получено.Почему? Кстати,о смс -информировании нас не предупреждали вовсе.Прошу получить документы и рассмотреть нашу заявку.

Белое море (Северодвинск) 21.02.2017 19:40
Ответ:

Добрый день!

Прежде всего поясню, что дополнительные услуги подключаются на основании письменного согласия клиента и не влияют на решение банка о предоставлении кредита. При желании быть застрахованным, клиент заключает отдельный договор страхования. Согласно имеющимся данным, Вы заключили договор страхования со страховой компанией ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Замечу, что банк не является участником Вашего договора страхования и не может принимать решений за страховщика. При наличии вопросов по страхованию рекомендуем обращаться в СК по номеру 8 (495) 981-2-981.

Услуга сервис-пакет «Комфорт-лайт» была подключена в соответствии с Вашим заявлением, поэтому Вам доступна выделенная сервисная телефонная линия, Вы можете вносить платежи по кредиту в кассе банка без комиссии, а также подключено смс-оповещение.

Дополнительно сообщаю, что письменных обращений от Вас до настоящего времени в банк не поступало.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Я пенсионер, взял кредит в вашем банке,при оформлении кредита,допустил ошибку по срокам платежей, в договоре стоит число оплаты кредита 15 текущего месяца,я оплачиваю кредит 14 числа текущего месяца,в день поступления денег от ПФ РФ,оплата проходит через почтовое отдепение,К Вам в банк деньги от почтового отделения приходят с опозданием на 2—3 дня.Прошу Вас помочь мне перенести сроки платежа по договору N на 19 число текущего месяца..В банк с этим вопросом уже обращался по телефону 2 раза 17 января 2017,и 17 Февраля 2017 лично к Нели Генадьевне,но мне ни чего определенного не сказали!!!

Александр Каллистов (Челябинск) 21.02.2017 18:58
Ответ:

Добрый день!

Перенести дату ежемесячного списания по Вашему кредиту, к сожалению, не представляется возможным. Вместе с тем, мы готовы рассмотреть вариант рефинансирования, которое подразумевает выдачу нового кредита для погашения задолженности по действующему. После рефинансирования Вы сможете производить погашение по условиям нового договора. Отмечу, что в настоящее время по кредиту имеется просроченная задолженность. Уточнить сумму задолженности, а также оставить запрос на рефинансирование Вы можете в Службе поддержки клиентов по номеру 8 (495) 981-0-981.

Для того, чтобы своевременно обеспечить на счете сумму платежа, рекомендую вносить денежные средства не позднее чем за 5 рабочих дней до даты, указанной в графике платежей.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Я должник вашего банка. Брала кредит 26.04.12 года. В данный момент поменяла фамилию и паспорт, а кредитный договор потеряла. Как мне восстановить договор?

Dunero38 (Санкт-петербург) 21.02.2017 07:37
Ответ:

Добрый день!

Рекомендую Вам обратиться в офис банка с паспортом и заполнить заявление на изменение данных. После изменения данных в системах банка Вы сможете оформить заявление на предоставление копии договора. Отмечу, что стоимость услуги по предоставлению копии договора в соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения составляет 500 рублей. Поэтому для получения услуги необходимо обратиться в офис банка, оборудованный кассой.

Надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, задавайте их.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:
Вчера 20.02.2017. Моя мама пенсионерка была приглашена в медицинский центр. Там после обследования бесплатного была опоена чаем с наркотическим средством и были проведены мошеннические действия. После чего попала в скорую и там было выдано заключение ее состояния. На руках у нее были документы из центра Клеопатра в том числе и кредитный договор №61754553229 от 20.02. 2017. На сумму около 75000. В данный момент зафиксировано обращение в полицию и расследование данного дела. Прошу Вас заблокировать перечисление денег по данному договору на имя Кизименко Любовь Васильевны мошенникам, тк в свою очередь будет доказано, что подпись человек в договоре не ставил. Вы потеряете деньги, тк никто не собирается их перечислять. Прошу Вашу службу безопасности принять меры, тк по звонку в горячую линию, который записан сегодня около часа ночи оператор Татьяна отказалась принимать заявление, рекомендовав нам обратиться к мошенникам для расторжения договора.
Obraz (Воронеж) 21.02.2017 01:25
Вопрос:

Здравствуйте, 17.02.2017 внесла денежные средства в размере 3000 рублей через терминал в отделении банка «Ренессанс — Кредит» в г. Орел. На следующий рабочий день деньги не были зачислены
Деньги на счет не поступили
Чек сохранен

Viktoria Kuznetsova (Орел) 20.02.2017 22:52
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, связаться с Вами не удалось, поэтому предоставим ответ здесь. При внесении платежа через терминал, расположенный в офисе банка, денежные средства поступают на счет на следующий рабочий день. Ваш платеж поступил на счет своевременно. Благодарим за сотрудничество.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

День добрый!
Оформлял потребительский кредит через онлайн форму. Пришло подтверждение об одобрении, с менеджером обсудили необходимый пакет документов и согласовали день посещения в банк.
В день посещения менеджер принял у меня только паспорт, распечатал краткую анкету, отдал паспорт и попросил ожидать в зале. Через 1,5 часа ожидания менеджер сообщил, что по мне пришел отказ.
Подскажите, возможна ли причина отказа в ошибке менеджера, так как в момент моего оформления у него были проблемы с пользованием программного обеспечения? Он указал только мои паспортные данные и больше ни каких документов.

Правда1905 (Екатеринбург) 20.02.2017 15:36
Ответ:

Добрый день!

Хотел бы пояснить, что заявка от момента создания до оформления кредита проходит несколько этапов обработки. После устной сверки данных Вам было рекомендовано обратиться в офис для предоставления документов (паспорта). В процессе работы с заявкой нарушений выявлено не было. Однако для принятия решения потребовалось время. Приношу Вам свои извинения за вынужденное ожидание. Сожалею, но в предоставлении кредита было отказано. Банк оставляет за собой право не разглашать причины отказа.

Вместе с тем, благодарю Вас за интерес, проявленный к продуктам банка, и еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Доброго дня! У меня есть карта Кукуруза с КЛ от Ренессанса. Карта привязана к телефонному номеру, который принадлежал работодателю, который обанкротился, в итоге я больше не имею доступа к этому номеру, поэтому картой пользоваться практически не могу (ежедневный лимит на покупки стоит очень маленький, плюс не работает 3D). Так же есть вторая карта Кукурузы, оформленная на те же самые паспортные данные.
Есть какая-то возможность перекинуть КЛ с одной карты на другую или нужно прийти в офис банка и расторгнуть договор?

electronicman (Санкт-Петерубрг) 20.02.2017 14:56
Ответ:

Добрый день!

Прежде всего хотел бы пояснить, что карта «Кукуруза» банку не принадлежит. Карта выпускается и обслуживается компанией РНКО. Мы можем предоставить кредитную линию по карте в случае заключения соответствующего договора с банком. Для того, чтобы изменить номер телефона в системах банка, возможно обратиться в Службу поддержки клиентов по номеру 8 (495) 981-0-981 или оформить заявление на изменение данных в офисе банка. Также рекомендую сообщить об изменении данных в Евросеть. Учитывая то, что кредитный лимит предоставляется банком по каждому договору отдельно, перевести сумму лимита на другую карту не представляется возможным. Для расторжения договора с банком и закрытия счета необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка. По вопросу отказа от карты Вы можете обратиться в Евросеть.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте, почему банк не идёт ни на какие уступки, оставшись без работы и в трудной ситуации, не смогла оплачивать кредит! После того как восстановилась и нашла работу, оплатила 8000, и для того чтобы погасить задолженность могу 1 раз в месяц отчислять по 5000 рублей.Я одна воспитываю двоих детей! Почему банк не понимает человеческого фактора и не идёт ни на какую уступку?!Всю задолженность я оплатить не в силах! Рассмотрите пожалуйста мою просьбу в ближайшее время. С уважением Елена

GK7OH (Астрахань) 16.02.2017 08:06
Ответ:

Добрый день!

Мы с пониманием относимся к обращениям клиентов, которые столкнулись с материальными трудностями, и стараемся предложить возможные варианты снижения финансовой нагрузки. Однако в настоящее время по Вашему договору нет индивидуальных предложений по оплате. Задолженность необходимо оплатить в полном объеме.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! С вашим банком у меня сложилась вот такая ситуация. Была задолженность по кредиту по состоянию здоровья(соответственно нетрудоспособности). Затем я вызвалась закрыть данную ситуацию и начала звонить в банк,чтобы узнать сумму задолженности. Моего договора там не оказалось,его передали коллекторам,номер телефона дали. Обратилась туда. Сумму задолженности мне озвучили 34000. Разъяснено было,что мой договор попал под акцию какую-то,по которой внеся хотя бы частичную сумму задолженности рост процентов приостановится,договорились на конкретное число,до какого должна я оплатить. Я внесла 6000. После чего,после новогодних праздников мне сотрудник перезвонил и сказал,что денежные средства поступили остаточная сумма 28124. Девушка представилась моим куратором,то есть куратором по договору. Через 10 дней вношу ещё 6000,звоню по этому номеру,а договор уже опять в банке. Звоню в банк,где мне говорят,деньги ещё не поступили(но потом все же разглядели,что ещё был платёж). НЕСКОЛЬКО РАЗ СПРАШИВАЮ, КАКАЯ остаточная сумма,говорят 22124. Говорю,что завтра внесу(звонила в банк 23.01, то есть 24.01 деньги переведу). Девушка фиксирует дату платежа до 27.01, говоря о том,что деньги вы должны внести до 27.01(не учитывая сроки на перевод) давая понять,что я оплатить должна до 27.01. Я раз десять уточнила,я точно ничего не буду должна,меня уверили,что точно. Разъяснили также,что договор не будет закрыт пока не напишу заявление в отделении банка. Хотелось бы отметить,6000 внесённые 23.01 были на свету банка уже 24.01,а денежные средства отправленные 24.01 поступили только,на удивление,28.01. Телефонные разговоры вела с рабочего места,где есть видеокамеры,пересмотрев несколько раз и прослушав разговор(кстати,речь сотрудника банка хорошо прослушивается и есть записи телефонного разговора) поняла,что я в ни в чем не ошиблась и действовала так,как говорил сотрудник банка. Сейчас договор закрыть не могу,озвучивают сумму 21000 и говорят,что проценты начисляются. Вопрос: у сотрудников банка есть совесть? Как такое может быть? После отказа в закрытии договора случился сердечный приступ,который зафиксирован.

Ревка (Екатеринбург) 15.02.2017 19:45
Ответ:

Добрый день!

Приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства. Насколько мне известно, 17.02.2017 года Вас проинформировали об урегулировании сложившейся ситуации. Как и сообщалось ранее, кредитный договор будет закрыт в течение семи рабочих дней. Для получения информации о закрытии кредита рекомендуем обратиться в банк после 02.03.2017 года.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Пишет Вам пенсионерка Намётышева Т. В я всегда была об этом банке только хорошего мнения! Но когда мне срочно понадобились деньги, я оставила заявку и мне одобрили все очень быстро я была рада. Пришлось за оформлением кредита и получения денег ехать в Ростов-на-Дону, я проживаю в деревне 140 км от Ростова. Конечно все было очень быстро и оперативно оформлено и получены были быстро деньги. Сумму я хотела взять 80 тыс.руб но молодой человек работник банка Сурганов А. С меня уговаривал взять 130 тыс на выгодных условиях, но я согласилась только 110000 тыс. руб. И того с процентами и страховкой получилось 175057,60 тыс. руб. Меня это устроила, я переспросила у сотрудника банка Сурганова А. С трижды, что в эту сумму 175057,60 тыс.руб входит страховка и процент окончательно?! Ответ был да, в эту сумму входит и ваша страховочка и процент по кредиту! Но когда сотрудник банка позвал девушку проверить документы, я у нее переспросила что в сумму 175057,60 тыс.руб входит и страховка и проценты?! Ответ был такой же, да в эту сумму 175057,60 тыс.руб входит и страховка и процент по кредиту. Но когда я получила деньги и вернулась назад за документами у сотрудника банка Сурганова А. С я поставила подписи, и так же переспросила ничего не изменилось?! Ответ был таков, нет, ничего не изменилась! Но когда подошло время к оплате, я была в шоке! Меня схватило сердце! От увиденной суммы в размере 301438,60 тыс. руб. Ведь если бы мне эту сумму огласили при оформлении кредита, я бы никогда в жизни не пошла на такой приговор! У меня у пенсионерки пенсия 8 тыс.руб, и как же мне жить на 3 тысячи рублей, на срок 5 лет с оплатой 5023 тыс.руб в месяц, к тому же и сын у меня инвалид!Получается человека пускают по меру? Или лезть в петлю?! Да где же эта правда?! Я никогда не видела такой страховки которая почти в 2 раза больше основной задолженности! Прошу Вас кратчайший срок, урегулировать мой вопрос, и принять решение об отмене страховки! Иначе я буду вынужденна обратится с жалобой в Генпрокурор РФ а так же, в выше стоящие инстанции! На это есть закон статья 935 гк рф. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Но получается этот закон игнорируют! А людей загоняют в долговую яму и нищету! Прошу принять это сведению, и связаться со мной по телефону: 89085101019 или 89525864756

nametysheva (Новозолотвская) 14.02.2017 13:00
Ответ:

Добрый день!

Инициировали проведение расследования по заявленной ситуации. Ответ будет предоставлен в рамках обращения, оставленного Вами в разделе «Народный рейтинг». Сделаю все возможное для того, чтобы рассмотреть этот вопрос в самые короткие сроки.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Лет 10 назад брала какой-то товар в кредит и так стала «клиентом» банка. В 2017 году наконец понадобились денежные средства, которых не оказалось в наличии в нужной сумме. Через сайт обратилась в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Оператор на вопросы о комиссиях и платежах уверял, что оплачивать придется исключительно основной долг и проценты на него. Процент, как для «клиента» будет ниже, правда уточнил, что расчет процента предварительный, ведь у меня фамилия изменилась и надо написать соответствующее заявление.
При визите в банк для подачи заявки на кредит все выглядело также «красиво и нарядно» …до заключения договора. Представитель банка распечатал договор, в котором прописана страховка и смс-оповещение. Как пояснил представитель, без этих услуг мне кредит не дадут. При этом, как «клиенту» мне предложили максимально высокий процент из возможных.
Сотрудник сказала, что смс- оповещение оплачивается сразу, и даже при досрочном погашении сумма не пересчитывается и не возвращается. При заполнении бланка о согласии я пометила, что против предоставления дополнительных услуг, в том числе против смс-оповещения. Каково же мое удивление было, когда в договоре оказался пункт о предоставлении смс-оповещения, взимания процентов и страхования с этой суммы (в полисе). При этом, в договоре прописано, что я согласилась на смс-оповещение.
Я это расцениваю, как включение услуги без моего согласия. От навязанной страховки подала заявление на основании Указания ЦБ РФ, позволяющему это сделать в «период охлаждения» в течение 5 рабочих дней. А относительно смс-оповещения, для начала обращусь в отделение банка с претензией, а если что и до суда дойду, так как считаю, что мои права нарушены.

Melba (Новосибирск) 13.02.2017 21:31
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не оставили никакой информации о себе, в связи с чем идентифицировать Вас как клиента не удалось. В настоящее время могу лишь сообщить общие сведения.

Предлагая клиенту определенные условия кредитования, в том числе в части процентной ставки, банк исходит из индивидуальных данных заемщика. Относительно дополнительных услуг поясню, что их подключение происходит на основании письменного заявления клиента и с его согласия. Свое решение по страхованию клиент указывает в заявлении о добровольном страховании, по смс — в заявлении на кредит. Таким образом, информация об услугах переносится в кредитный договор на основании этих заявлений. Комиссия за смс-оповещение и страховая премия оплачиваются единовременно, в том числе это возможно за счет предоставляемого банком кредита. Проценты начисляются на сумму непогашенного кредита из расчета процентной ставки, указанной в договоре.

Для проведения проверки по заявленным Вами сведениям прошу сообщить номер заключенного кредитного договора или Ваши ФИО и дату рождения.

Надеюсь, что этот ответ помог прояснить ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться в банк. Мы открыты для диалога и готовы помочь разобраться во всех возникающих вопросах.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 4 517 787 раз