«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит»
Задать вопрос
Вопрос:

Ранее вам писала я. ахмедова гульчехра абдурахмановна.17.04.1989 г. задолжность кредит наличными.оплатила по акции прощения.хочу узнать закроется ли теперь мой кредит.и могу ли до конца декабря получить справку о закрытия в отделения.

ГУЛЬЧЕХРА Ахмедова (Уфа) 13.12.2018 15:04
Ответ:

Добрый день.

Сегодня попросил сотрудника банка с Вами связаться. Знаю, что дополнительные комментарии были Вам предоставлены в ходе диалога со специалистом. 
Отмечу, что после закрытия кредитного договора Вы можете обратиться в банк для получения необходимой справки. 
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. 

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте

завтра заканчивается «Ренессанс специальный»
по условию — если автопролонгация — то переходит на «Доходный»

позвонил на 88002000981
1) — спросил — что будет получено на руки — если придешь в офис… при автопролонгация на «Доходный»

— прозвучал ответ — «НИЧЕГО»

2) при ознакомлении с таблицей — «Доходный» — на 12 месяцев — 7,85%……. а по калькулятору — 8%

прошу срочно ответить

patcak (Москва) 13.12.2018 14:01
Вопрос:

Добрый день.
Есть ли какие-нибудь ограничения на вклад, открытый лицом, которому ещё не исполнилось 18 лет(17 лет)? Допустим при закрытии вклада станет необходимо согласие органов опеки и попечительства или иное

KVA1974 (Нижневартовск) 13.12.2018 13:04
Вопрос:

Я вам ранее писала сообщение об услуге перенес платежа на другое число. Вы мне ответили, что нужно позвонить в банк. До банка я дозвониться не могу постоянно отвечает робот. Прошу Вас связаться со мной.

baakulina (Москва) 13.12.2018 10:26
Ответ:

Добрый день!

Сегодня попросил сотрудника банка с Вами связаться. Знаю, что подробные комментарии были Вам предоставлены в ходе диалога со специалистом. 
В дополнении отмечу, что просмотреть новый график платежей Вы можете в интернет-/мобильном банке.

Если возникнут дополнительные вопросы — пишите.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Хочу прояснить следующую сутуацию.
на номер телефона моей дочери с понедельника стали поступать звонки с номеров колекторской службы вашего банка(или как там она правильно называется)
89653142747 89653142818 89653142995 89653142833 сначала она просто не поднимала трубку,потом после того как вызовы продолжались в течении трех дней
я решил сам поднять трубку и пообщаться с тем кто звонит.девушка представилась и сказала что разговор записывается и начала спрашивать про некоего Клочко. На мой ответ и тщетную попытку объяснить, что тот номер с 16.102017 оформлен на другую ФИО в МТС.Т,Е БОЛЬШЕ ГОДА ИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК,а вызовы начались как три дня назад
Она пыталась доказать мне,что этот номер был указан как контактный этого самого КЛОЧКО.На мои доводы,что человек специально мог дать не верный номер или просто отказался от номера а мтс продала номерную емкость(что сомнительно,хотя кто знает) в последующем ноль внимания.После чего я перешел на разговор на повышенны тонах.После просьбы проверить информацию по принадлежности номера,решил не тратить свое время и главное нервы — повесил трубку.Просьба разобраться почему номер принадлежащий другому человеку(мне) на законных!!!!!!!заметьте основаниях попал в ваш дозвон. Просьба удалить данный номер и списка.Оставляю за собой право,если звонки не прекратятся- написать жалобу в роскомнадзор.
п. с.
приношу извинения за разговор на повышенных тонах оператору звонившему мне

[B]

dimon4ik77 (Ставрополь) 12.12.2018 19:44
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь клиентом банка Ренессанс. Взяла кредит, первый платеж внесла на счет кредита через приложение банка. Деньги поступили на счет, и теперь указан «остаток на счете» в размере той суммы, что я внесла.
Вопрос: деньги со счета снимутся сами в дату погашения кредита?

Марьям98 (Тверь) 12.12.2018 15:15
Ответ:

Добрый день!

Благодарю за обращение. 

При внесении денежных средств на счет, первоначально сведения в интернет-банке будут отображаться во вкладке «Остаток на счете». Если Вы будете вносить оплату большими платежами и при этом не оставлять заявку на частичное досрочное погашение, переплата также будет отображаться в данной вкладке.

Заявку на списание ежемесячного платежа составлять не требуется, средства списываются автоматически.

Если возникнут дополнительные вопросы — обращайтесь.

С Уважением,

Ренессанс Кредит.

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста эту тему на форуме
Списание комиссий банком Ренессанс Кредит за несанкционированный перевод средств
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…TID=355905
Так же у меня есть претензии к службе безопасности интернет банка:
1. Почему служба не отреагировала за подозрительные операции, проделанные за такой малый период времени:
Смена пароля и логина, далее две неподтвержденные операции вывода средств со счета, дальнейшие переводы между счетами?
2. Вход в кабинет происходит без подтверждения через смс оповещение. Такая настройка есть только в кабинете в профиле, который с трудом найдешь. Нужно ставить ее по умолчанию, как сделано в остальных банках.
3. Смена пароля и логина производиться одновременно, что упрощает вход и в смс сообщении указывать, что это код подтверждения о смене пароля.
4. Внутренние переводы так же сделать через подтверждение через смс.

Сергей.Т (Киров) 12.12.2018 00:56
Вопрос:

Добрый день! Пожалуйста, объясните мне, открыл счет в Ренессанс Кредите 11.12.2018 . После открытия счета и положив деньги на счет, менеджер в филиале г. Москва, Таганский оформил заявку на предоставлении доступа в интернет банк для проведения операций по счету. Но так до сих пор никаких сообщений для предоставление доступа мне не поступило. На мой запрос по телефону в колл центр менеджер принявший звонок сообщил, что данная информация придет в течении дня. Я все верно понял, у Вас так работает система оповещения? В других банках, например в моем избранном Тинькофф все было сделано в течении 5 минут. В чем подвох?

AVS2018 (Москва) 11.12.2018 16:25
Ответ:

Добрый день!

Уточняю инфорацию. С ответом выйду в ближайшее время.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

 

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день!
Последнее время постоянно слышны разговоры о том, что банки требуют подтверждения происхождения средств, которые клиенты так или иначе проводят через банки. И эти требования то и дело ужесточаются со стороны ЦБ.
Имею некоторую сумму в валюте накопленную за долгое время. В связи с ростом ставок по валютным вкладам подумываю о том, чтобы открыть валютный депозит. Беспокоит вопрос, смогу ли я забрать свои средства, когда они понадобятся?
Какое подтверждение происхождения средств будет достаточным для открытия/закрытия валютного депозита?
Работаю и получаю зарплату в рублях. Зарплата белая, но не уверен, что смогу найти справки 2-НДФЛ более чем за пару лет.

i.t. (Москва) 11.12.2018 13:29
Ответ:

Добрый день.

Спасибо, что рассматриваете наш банк в качестве своего финансового партнера.

В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что для открытия/закрытия валютного вклада не требуются документы, подтверждающие происхождение средств. Чтобы оформить депозит достаточно иметь при себе только паспорт. Возможность получения средств со счета зависит от выбранных условий оформленного вклада, т. е. в случаях, если расходные операции предусмотрены параметрами самого продукта. Ознакомиться с действующей линейкой депозитов Вы можете на нашем сайте.

Если же говорить об исполнении ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, то можем подтвердить, что банки вправе запросить у клиента документы об экономическом обосновании совершенных операций/происхождении денежных средств.

Благодарим за проявленный интерес, будем рады сотрудничеству.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Сделал платеж по кредиту через мобильный банк, но деньги на счет не зачисляются уже вторые сутки?

kardamon74 (Губаха) 10.12.2018 17:18
Ответ:

Добрый день!

Благодарю за обращение.

Беспокоиться не о чем. Срок перевода средств составляет 1 рабочий день. Информация в интернет-банке отображается на следующий день после зачисления платежа на счет.

Если Вы направите свои данные (ФИО, дату рождения) личным сообщением, дополнительно проверю и проинформирую Вас.

 С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! У меня имеется потребительский кредит и как мне перенести дату платежа по данному кредиту, в приложении Ренессанс данной возможности нет. В приложении «настроить платёж» пишет, что услуга была использована Вами ранее, я данной услугой ни когда не пользовалась!

baakulina (Москва) 10.12.2018 14:51
Ответ:

Добрый день!

Сегодня наш сотрудник связался с Вами и предоставил пояснения относительно возможности подключения услуги «Изменение даты платежа».

Вкратце поясним, что стоимость этого сервиса регламентирована «Тарифами комиссионного вознаграждения» и составляет 1200 рублей. Отметим, что для успешного подключения этой опции заемщику необходимо заблаговременно обратиться в Службу поддержки клиентов и активировать услугу. Комиссия за оплату в размере 1200 рублей должна поступить на счет в течение 5 рабочих дней с момента ее подключения.
После того, как средства поступят, активация услуги и изменение графика платежей произойдет автоматически. Обращаем внимание на то, что перенести дату ежемесячного платежа можно на любое число месяца от 1 до 27. 

При возникновении новых вопросов — обращайтесь, всегда рады помочь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте. 6.10.2018 я активировала дебетовую карту Вашего банка. Тут же в октябре на нее поступила крупная сумма денег, в начале ноября я положила на карту еще одну крупную сумму. Т. о. с 06.10 по 06.11 на карте лежали деньги. С 06.11 по 06.12 лежала еще более крупная сумма. Когда я открывала карту, мне пояснили, что проценты на остаток начисляются за полный месяц, в течение которого деньги лежат на карте. Но ни в ноябре, ни в декабре проценты не были начислены. Поясните, пожалуйста, систему начисления процентов

elesima (Санкт-Петербург) 10.12.2018 11:27
Ответ:

Добрый день!

Благодарим за то, что в качестве своего финансового партнера Вы выбрали именно наш банк.

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, поэтому наши сотрудники информируют обо всех параметрах заключаемой сделки. Также параметры договора отражены в документации, которую подписывает клиент.

В соответствии с Тарифным планом по дебетовой карте (ТП 202), начисление процентов осуществляется банком на минимальную сумму, находящуюся на счете в течение календарного месяца. Поэтому очень важно пополнить карту именно в день ее открытия, поскольку в эту дату система проверяет наличие денежных средств на счете на начало операционного дня, которые в дальнейшем и будут являться минимальным остатком для начисления процентов.

Увы, данные для идентифицирования Вас как клиента банка Вы не оставили. Направьте, пожалуйста, номер договора личным сообщением. Проверим информацию и предоставим адресные комментарии.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Взял кредит 07 11 2018г навязали не нужные мне услуги смс- и пакет «удобный» отказаться не льзя такие условия банка? Сегодня читал ваши ответы гражданам оказывается все не совсем так. Звонил оператору услуги отключать отказалась деньги возвращать за не оказанные услуги тоже возвращать не обязаны говорит.) 06 12 2018г гашу кредит досрочно так как хотел взять 50000 р. дали каким то образом 60700р. ну и сразу забрали 1800 за смс и 3000 за пакет удобный также 5900 за Сертификат ну там отдельная история))) Кредит закрыл досрочно хотелось бы вернуть те средства которые я не использовал 4800 р. за смс и за пакет удобный. Надеюсь на понимание с уважением Виталий. Являюсь клиентом банка около 10 лет не хотелось бы ссориться((

koluchiy911 (Волгоград) 10.12.2018 03:40
Ответ:

Добрый день.

Отметим, что подключение дополнительных услуг не является обязательным условием выдачи договора.

Банком уже проводится расследование на основании Вашего обращения.

Постараемся предоставить основной ответ в ближайшее время.

Пожалуйста, ожидайте.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте!
Вот уже несколько дней подряд пытаюсь погасить кредит через мобильное приложение. Выбираю функцию погасить, но после набора суммы, нет возможности перевода со счёта другого банка, появляется надпись, что указанная сумма превышает остаток на счёте, я в этом деле новичок, подскажите пожалуйста, может я что-то не так делаю(((

Zarina198307 (Черноголовка) 08.12.2018 18:46
Ответ:

Добрый день.

Поскольку при регистрации обращения Вы не оставили своих данных, связаться с Вами по телефону и проинформировать предметно мы не имеем возможности. Отметим, что сервис по оплате с карты стороннего банка через Интернет-/ Мобильный банк предоставляется клиентам при наличии операционного типа доступа.

Для того, чтобы осуществить платеж необходимо, прежде всего, выбрать договор, который требуется оплатить, и нажать на кнопку «Пополнить с карты другого банка». После этого появится страница, на которой нужно заполнить обязательные поля для перевода. В поле «Счет списания» следует выбрать источник «Добавить новую карту (карта другого банка)». Далее указать данные карты (номер карты, срок действия, СVC/CVV). При нажатии на значение «Сохранить карту» появится возможность ввести наименование карты, в дальнейшем все данные карты будут подгружаться автоматически. В графе «Счет зачисления» следует выбрать счет, который необходимо пополнить, в поле «Сумма перевода» указать сумму пополнения. Поле «E-mail» заполняется автоматически адресом из систем банка. Если он не был указан ранее, его можно изменить в «Настройках».

Отдельно отмечу, что с карты стороннего банка возможно совершить только разовый перевод, настроить регулярный перевод невозможно. Срок зачисления при таком способе оплаты — следующий рабочий день.

Надеюсь, что предоставленных пояснений было достаточно. Возникнут вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Есть задолжность в банке.недавно с агенства эверест был звонок.сказали если в течения 07.12.2018 года оплачу 19.850руб. По акции прощения то банк закроет кредит.я оплатила через связной 06.12.2017.действительно ли закроется кредит.

ГУЛЬЧЕХРА Ахмедова (Уфа) 07.12.2018 19:33
Ответ:

Добрый день!

Действительно, в банке существуют различные программы по снижению финансовой нагрузки, позволяющие клиентам исполнить свои обязательства перед банком при выполнении определенных условий по сумме и срокам оплаты задолженности.

Знаем, что информация относительно Вашего кредитного договора была предосталена Вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим специалистом.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 5 149 716 раз