«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Здраствуйте у меня такой вопрос. Есть карта кукуруза, вчера мне пришла смс что мне повысили лимит на сумму 6000, теперь у меня задолжность перед ренессансом составляет 60000 ,а до вчерашнего момента я был должен 54000 а сумма внесенных денег не поменялась осталась 43000 так к чему я веду. Теперь мне надо внести не 11000 ,а 17000.Как это можно понять ? Это похоже на махинацию и уже не первый раз такое происходит.
Nikola380 (Октябрьск) 19.04.2018 16:34
Вопрос:

Добрый день. Вопросы по дебетовой карте.
Карту оформил и получил 13.04.18, активировал по телефону 14.04.18, баланс по карте 0, средств еще ни разу не вносил.
Правильно ли я понимаю, что если я пополню баланс, то до конца апреля % на остаток будет вычисляться от 0 (как минимальная сумма в течении календарного месяца), а так же будет списана комиссия за обслуживание карты (все так же из текущего 0, и из-за того, что я не планирую потратить 5000)?
Соответственно, правильно ли я понимаю, что для меня невыгодно до 1.05.18 вообще пополнять баланс, т. к. «деньги не будут работать»?
В какой день месяца начисляются процены? 1-го числа, или же в моем случае 13-го?
Спасибо.

Anwaren (Санкт-Петербург) 19.04.2018 16:30
Ответ:

Добрый день!

В соответствии с Тарифным планом по дебетовой карте (ТП 202) начисление процентов осуществляется банком на минимальную сумму, находящуюся на счете в течение календарного месяца.

Для начисления процентов за апрель Вам необходимо было внести денежные средства на счет в день оформления договора.

Т. к. средства на счете с момента открытия отсутствовали, при пополнении карты в текущем месяце проценты не будут начислены. Для получения процентов в мае рекомендую внести денежные средства заранее — до первого числа следующего месяца.

Обращаем внимание, что при внесении средств на счет будет списана комиссия за выпуск карты. Отметим, что если Вы пополните карту на сумму не менее 30 000 руб., и она останется на счете в течение календарного месяца, либо совершите безналичные операции на общую сумму не менее 5000 руб., то в таком случае комиссия за ежемесячное обслуживание не выставится.

Надеюсь, что этот ответ помог внести ясность. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с банком.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день, обратился в ваш банк взял справку об отсутствии долга, заказал кредитную историю и эврика у меня просроченная задолженность, звоню на горячию линию оформляют заявку на урегулирование вопроса и не точностей в моей кредитной истории, говорят в течении 5 рабочих дней изменят, ноль не изменили, первое обращение было 7.02.18, далее 10.04.18, на дворе уже 18.04.18, решение ноль, сколько будет длиться это издевательство, одни обещания отправили с вами свяжутся в итоге не ответа ни привета, жду звонка от вашего специалиста до вечера с решением вопроса, бумаги подготовлены для подачи в суд, а в БКИ висит актуальность информации по состоянию на 05.04.2008!!!!!!!!!!! а на дворе 18.04.2018 десять лет прошло кредит закрыт разбирайтесь и жду сегодня звонка, ваши завтраки надоели, справка в наличии об закрытии, кредитная история с необновленной вашим банком информации на сегодняшний день есть, адвокат готовит документы в суд, так же и запись разговоров с вашими оператарами по единому номеру

Mikhail yakovetc (Санкт-петербург) 18.04.2018 15:56
Ответ:

Добрый день.

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Понимаем Ваши эмоции, со своей стороны мы проводим тщательную проверку по заявленной ситуации.

Все необходимые подразделения банка задействованы для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. Работа по обращению проводится в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10150017/.

Надеемся на понимание.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Я хочу узнать. Имееться ли у меня кредит в вашем банке. Если дв. То какой. Меня зовут мария анатольевна. Я родилась 28 сентября 1987 года. 

mariyaskiba88 (Ореньург) 17.04.2018 19:42
Ответ:

Добрый день!

Спасибо за дополнительно предоставленные сведения. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по указанному телефону.
Для получения информации, просим Вас самостоятельно обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 200-09-81.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут скиба мария анатольевна. Я хотела бы узнать. Имееться ли какой либо кредит в вашем банке ренесанс кредит. Если да то какой. Ответьте пожайлуста. Спасибо. Скиба мария анатольевна.

mariyaskiba87 (Ореньург) 17.04.2018 13:05
Ответ:

Добрый день!

Мы готовы проверить информацию по Вашему обращению. Однако при размещении отзыва Вы указали недостаточно данных для идентификации Вас как клиента банка, поэтому, пожалуйста, направьте дополнительную информацию о себе (дату рождения и номер мобильного телефона) личным сообщением.

С уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Я хочу узнать. Имеется ли у меня в ренессанс кредит какой либо кредит.

Mariya567 (Оренбург) 16.04.2018 18:38
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, Вы не указали свои персональные данные, поэтому уточнить информацию не удалось.

Рекомендуем обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 200-0-981 и уточнить необходимые сведения.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как долго хранятся телефонные разговоры с банком? Возникла неприятная ситуация с не верным информированием меня по условиям кредитной карты в мае 2017. Проблемы из-за этого всплыли только сейчас, хотела бы на этом основании обратиться в банк. Хранится ли еще разговор, есть шанс?

Dejah (Москва) 16.04.2018 01:13
Ответ:

Добрый день!

По Вашей ситуации мы готовы провести проверку. Однако при регистрации отзыва Вы не указали данных для идентификации. Пожалуйста, направьте информацию о себе или сведения о заключенных договорах личным сообщением 

С Уважением
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! Хотела узнать у вас. Хотела взять в банке потребительский кредит 70000, предварительно одобрили 100000. На 2 года. С условиями оформить страховку, смс, и ещё какую то функцию за 3000.и под большие проценты. Переплата 44000 за 2 года. Кредитная история у меня хорошая. Я спросила можно отказаться от этих подключений, сказалали, нет,потому что это условия банка и я отказаться от них нельзя. Они правы были?

Надежда1980 (Москва) 14.04.2018 16:48
Ответ:

Добрый день!

Размер процентной ставки определяется для каждого клиента индивидуально по итогам рассмотрения дополнительных критериев, таких как кредитная история, общая величина кредитной нагрузки, финансовое состояние и т. д. Отмечу, что дополнительные услуги, предоставляемые банком или его партнерами, подключаются только с письменного согласия клиента, при этом решение о приобретении какой-либо из услуг принимается исключительно заемщиком. Отказ от приобретения дополнительных сервисов не влияет на решение банка относительно возможности выдачи кредита.

По Вашей ситуации готовы дополнительно провести проверку, для этого направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС

С Уважением
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте, имеется кредит в вашем банке, 10 апреля 2018 сделала заявку на досрочное частичное погашение, каждый день смотрю — прошла или нет, дата ежемесячного платежа — 30 число, в интернете нашла информацию что сначало спишется ежемесячный платёж 30числа, а уже из оставшихся денег только досрочное погашение. Так ли это? Или сначало досрочное погашение спишут, а потом до 30 числа я должна буду доложить деньги на ежемесячное списание? Поясните, пожалуйста

5264542 (Рязань) 14.04.2018 09:05
Ответ:

Добрый день!

В интернет-банке возможно произвести расчет на частичное досрочное погашение только на всю сумму остатка, находящуюся на счете клиента. При этом порядок списания будет следующий: в дату планового списания по графику сначала погашается сумма ежемесячного платежа, после этого будет списан остаток суммы.

Для уточнения информации по Вашему кредитному договору, направьте ФИО и дату рождения личным сообщением

С Уважением, 
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! При оформлении в Вашем банке, мне дали сертификат «Личный врач» с указанной стоимостью 6000р. Входит ли данная сумма в стоимоть кредита?

LKPN92 (Саратов) 14.04.2018 08:14
Ответ:

Добрый день!

17.04.2018 г. с Вами связался сотрудник банка. Знаю, что дополнительные комментарии были Вам предоставлены в ходе диалога со специалистом. В рамках этого ресурса хотел бы пояснить, что сертификат «Личный врач» был приобретен Вами за счет собственных средств, в данном случае в сумму кредита стоимость сертификата не входит. 

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день! 13 апреля 2018 г. по кредиту,взятому в Вашем банке, должны были списаться денежные средства. По выписке вижу,что поступление от меня было,а списания нет. Хотя оператор мне утверждает,что списание произошло. Почему не отображается корректно информация с моем личном кабинете,и как я могу убедиться, что списание действительно было?

Bulochka87 (Санкт-Петербург) 14.04.2018 00:31
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, Вы не указали своих персональных данных, поэтому предоставить адресный ответ, увы, невозможно.

Если вопрос еще актуален, просьба направить личным сообщением Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения, номер договора).

Будем рады Вам помочь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый вечер!И так я у вас брала потреб. кредит на сумму 101000 ну плюс минус!!сделала рефинансирование в банке Альфа и в этот же день полная сумма зачислилась к вам в банк, так как банки находились рядом прежде чем перевести нужную сумму я зашла в ваш банк и взяла реквизиты и сумму полной задолженности!!!! Замечу что никто из сотрудников не потвердил точную сумму, которая должна быть на момент списания!! У меня есть листок и там нет ничего подчёркнутого что и сколько!!банк альфа видео ту сумму которую нужно перечислить и ваш лист пишет тоже самое!!!!!мне пришло в этот же день смс что сумма перечислена и спасибо за пользование смс тоже отключили!!!в итоге прихожу сегодня получать справку о том что кредит полностью закрыт,а оказывается он не закрыт и там просто списывают ежемесячный платёж как ни в чем не бывало., а я и не в курсе этого смс не приходят так как его отключили и якобы закрыли кредит а на самом деле его не закрыли, потому что там как оказалось не полная стоимость о которой мне и не сказали и естественно я не в курсе!!!в итоге чтобы он был полностью закрыт я ещё должна 6000 тыс!!!это вообще нормально?!!!!!то есть я пыталась закрыть все для этого сделала а банк в тихоря начисляет мне проценты!!!вообщем справку о полном погашении я не получила потому что я ещё и должна осталась!!!всем кто читает!!!ищите хорошие банки которые нормально все объясняют,тем более когда закрываешь и перечисляешь средства!!!и с более выгодными условиями в этом банке один развод!! Документы и смс я предоставлю в суд и пусть это будет долго но я на этом не остановлюсь!!у меня нет лишних 6000 рублей которые вы даже не соизволились оповестить не в каких вариантов!!!!зато как кредит прелогать так 100 раз на дню позвонят!!!!!

Elen1616 (Балашиха) 13.04.2018 20:57
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, при регистрации обращения Вы не указали свои персональные данные, поэтому проверить указанную информацию не удалось.

Отметим, что успех банка зависит от того, насколько довольными остаются клиенты от сотрудничества с нами, поэтому нам хотелось бы провести расследование по заявленной Вами ситуации.

Для инициирования проверки просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения/номер договора), а также, по возможности, данные сотрудника, который Вас обслуживал, адрес отделения банка, время посещения офиса.

Информацию можно направить личным сообщением. По результатам рассмотрения ситуации будут предоставлены подробные комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый день, оформление по новому паспорту пожет повлиять на одобрение? 17.03 получила паспорт в связи с браком, хотела оформить телефон получила отказ? История хорошая, просрочек нет.

Madina9992 (Усть-Джегута) 13.04.2018 10:35
Ответ:

Добрый день.

Рассматривая возможность предоставления кредита, банк не только учитывает историю платежного поведения, но также и общую финансовую нагрузку, историю взаимодействия с банком, пакет предоставленных документов и т. д. Решение банком принимается исключительно после анализа актуальных сведений, предоставленных заемщиком в момент оформления. Замена паспортных данных не влияет на решение банка по вопросу предоставления кредита. Вместе с тем, если Вы являетесь действующим клиентом банка, Вам необходимо написать заявление на изменение данных в офисе.

Нам жаль, что по Вашему запросу банком было принято отрицательное решение. Отмечу, что повторно Вы сможете оставить заявку на кредит по истечении 3 месяцев с момента отказа.

Если возникнут дополнительные вопросы — пишите.

С Уважением
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

добрый день,надеюсь вы не из отдела «экспертные специалисты»
вопрос-когда ошибка,допущеная при полном досрочном погашение по вине сотрудника банка будет исправлена за счет банка и мой кредит закроется?

Павел Каверин (Санкт-Петербург) 12.04.2018 15:12
Ответ:

Добрый день!

Знаю, что в рамках Вашего устного обращения в Службу поддержки клиентов, проводится расследование. Промежуточные комментарии по нему Вам были озвучены сегодня в ходе телефонного разговора с сотрудником банка. Итоговое решение предоставим в кратчайшие сроки, дополнительно проинформируем Вас в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».

Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте, если я хочу закрыть кредитную карту, могу ли я в он лайн банке написать заявление, или мне обязательно ехать в отделение?

taliya24 (Казань) 11.04.2018 11:25
Ответ:

Добрый день.

Условия закрытия счета по карте регламентируются Общим условиям банка (неотъемлемая часть договора). Для расторжения договора и закрытия счета карты клиенту необходимо предоставить в банк соответствующее заявление. Увы, в настоящее время оформить заявление в интернет-банке возможности нет. Его можно заполнить при обращении в офис банка или оставить дистанционно в Службе поддержки клиентов по номеру 8(800)200-0-981.

Обратите внимание, что для закрытия карточного счета клиенту необходимо погасить задолженность перед банком в полном объеме. После того, как задолженность будет погашена, а заявление на расторжение договора исполнено, клиент сможет получить справку, подтверждающую исполнения обязательств.

Благодарю Вас за обращение. Если возникнут вопросы — пишите.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 4 919 037 раз