Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Ренессанс Банка

Неактивно
Вопросов: 17 933
Потребительские кредиты
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в мобильном приложении. Закрытие кредита должно было произойти 21.04.2020. (имеются соответствующие скриншоты, что достаточно для досрочного закрытия). и каково мое удивление, что кредит не закрыт. Ваш банк, написал 21 апреля, что для досрочного погашения надо доплатить 17, 71 руб. Я конечно кинула вам ещё 100 рублей, чтоб наверняка. Но, господа, не слишком ли! Выдавать одну сумму, для досрочного погашения, уверяя что кредит закроется и при этом писать, что денег достаточно. И в день закрыти, изменить сумму.
22.04.2020 00:32
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменение графика платежа по договору! Я ошибочно изменила дату договора в интернет-банке, сразу написала обращение в банк, что это ошибка и прошу вернуть прежний график, на что мне ответили отказом!
21.04.2020 20:21
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
21.04.2020 15:15
Ответ дан
Потребительские кредиты
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18042020120646670(подробности в информации по компании)
21.04.2020 09:42
Ответ дан
Потребительские кредиты
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского кредита, я не могу приблизить очередной платёж а только отдалить??? В общих условиях этого чётко не прописано, что я не могу изменить дату на ближайшую, если очередной платёж уже списан я в этом месяце не могу выбрать дату? На основании чего я не могу приблизить дату?
20.04.2020 19:33
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кредиту?
20.04.2020 18:51
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04. Заплатила, а они до сих пор не пришли. Сколько мне ещё нужно ждать?
20.04.2020 15:00
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документы о снижении дохода.В онлайн банке с телефона есть возможность написать только заявление,как загрузить документы для отправки,не понятно.Срок рассмотрения пишут 30 дней!Напишите координаты или информацию где и куда можно дистанционно отправить заявление+фото документов подтверждающих критическую ситуацию?
20.04.2020 12:24
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис-пакета «Финансовая защита» 6 апреля документы были доставлены адресату. Видимо несколько раз звонили я не увидев не ответила, сегодня подняла трубку дочь, на их вопрос подавали ли заявление, она ответила я не знаю, я скажу чтобы перезвонили, ренессанс как я поняла поставили под вопрос мое заявление, на каком основании? я отправила все документы как и требовалось отправила все во время, теперь ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ПОДТВЕРДИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ, не хотят возвращать деньги. Перезвонила, все объяснила, на все вопросы ответила, и что, ждите 7 дней вам скажут ответ. Просто не хотят отдавать деньги, другого ответа нет. Прошу принять меры.Спасибо
18.04.2020 10:51
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу больше не класть, они спишутся или нет. Что это за графа? Может я уже переложила средств?
17.04.2020 11:09
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Ренессанс Банк
Лицензия № 3354
ОГРН 1027739586291
Спецпредложение года-2017
Адрес
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
Офисы в городе Москва
Телефон
(495) 783-46-00
+7 (495) 783-46-23
8 800 200-09-81

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты