«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! Для оформления рефинансирования кредита в lдругом банке мне необходима выписка с указанием реквизитов и остатка долга по кредиту. Позвонила на горячую линию, к сожалению, мне не помогли, отослав в интернет-банк. Но в интернет-банке нет документа с необходимой мне информацией. Как быть? Собирать из разных вкладок в интернет-банке данные и копировать? Могу ли я получить выписку на электронную почту?
setova (Усть-Джегута) 19.06.2018 14:48
Вопрос:
Я открыл карту с начислением %% на остаток средств 16.05.18, однако ни в конце мая, ни 16.06, как обещали %% на счет мне начислены не были!!! Объясните, как это понимать? Просто обман клиента?
9153005376 (Москва) 19.06.2018 08:15
Вопрос:
Здравствуйте. Звонила на ваш номер, но мне отвечает бот, который не может понять мой вопрос. Я хочу досрочно погасить кредит, проценты в таком случае пересчитываются или нет?
hjlybr (Асбест) 19.06.2018 06:32
Вопрос:
Предложили в банке кредитную карту с фиксированным платежём она дается на 45 месяцев,меня это не устроило,на что сотрудник банка Саникова,имя не помню,сказала что при первом платеже можно будет отказаться от страховки и срок кредита уменьшится до 25 месяцев, это вообще реально,или это обман, каким образом он сократиться сразу на 20месяцев???
Satyr123321 (Пермь) 18.06.2018 17:07
Вопрос:
Добрый вечер. При оформлении потреб. кредита включили услугу sms опов. и сервис пакета удобный даже не поставив в известность. + комиссия за предоставления кредитного отчета субьекту кредитных историй. Все это включили в сумму кредита!! Также навязали страховку в размере 87620.40. Без страховки якобы кредит не дадут. Говорили процент. ставка 11.64 по договору в итоге 20.5%. Дали на руки 342000 отдать должны 586592. Это что за развод? Как мне вернуть деньги за пакеты и комиссию за кредитного отчета? Для чего он вообще нужен? По возврату страховки куда обратится?
Irina125 (Сургут) 16.06.2018 20:04
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может ли бывшая супруга взять новую ипотеку, если она числится как созаемщик в моем договоре или пока я ее не выпишу не сможет ? И что нужно для того, чтобы выписать ее? Мы в разводе... спасибо заранее за ответ.
Karamel91 (Санкт-Петербург) 16.06.2018 10:27
Вопрос:
Это предистория:Добрый день! 03 мая2018 года оформила кредит на сумму 50000 на 24 месяца, до этого числа было смс сообщение что мне одобрен кредит на льготных условиях. В процессе оформления старший менеджер пояснила мне, что кредит одобрен под 24% — ничего себе льготное предложение!!!! было озвучено что общая сумма со страховкой и всякими привязками которые навязывают составила 61280.00. Я еще уточнила про страховку у менеджера и она мне подробно обьяснила что страховка составляет 6000 и она включена в эту сумму уже и при досрочном погашении можно будет часть страховки вернуть. Я еще раз уточнила про страховку и сказала что планирую досрочно погасить. Менеджер мне подтвердила. Сегодня приехала в банк 11 мая 2018 с целью закрыть кредит, так как мне выплатили мой дополнительный доход, на что мне в банке озвучили сумму 62500 и ни какой страховки там нет. Перечислили кучу навязок от которых я в шоке а страховки там нет. **** А теперь хочу сказать вам огромное спасибо что помогли мне вернуть деньги....... Сегодня 15.06 я была в банке , переплату мне вернули но когда я заполняла заявление на возврат услуги " Финансовый помощник" на 7 стойке менеджер меня тааак обслужила...... при уточнении у нее какие реквизиты вписывать в графу , она тыкала мне пальцем в заявление и хамским тоном говорила" Я же вам сказала что здесь писать" - ЭТО ЧТО?????? месячник хамского обслуживания????? Я была в шоке что даже забыла фамилию менеджера посмотреть....... Больше я в этот банк не ногой......Еще раз огромное спасибо за помощь!!!!
leri50 (Петрозаводск) 15.06.2018 17:19
Вопрос:

Можно ли получить справку на рефинансирование по действующему кредиту на электронный адрес не обращаясь в отделение банка?

maksimelian.30 (Исилькуль) 15.06.2018 10:09
Ответ:

Добрый день.

В банке существует список стандартных документов, выдаваемых на бесплатной основе. Ознакомиться с информацией, содержащейся в этих справках, Вы можете на сайте в разделе «Формы справок и заявлений».

Отмечу, что получить справку на электронную почту без визита в офис возможно. Для заказа необходимого документа Вы можете обратиться по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981.

Надеюсь, предоставленной информации оказалось достаточно. Если потребуются дополнительные сведения — обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте Юрий!у меня та же ситуация как у x2za1 (Воронеж) 26.05.2018 21:18,Я являюсь добросовестным заемщиком,выплачиваю кредит.При покупке бытовой техники был оформлен еще один кредит.13.06.я пришла в банк чтобы внести платежи,но у меня не оказалось Nпоследнего договора.Спросила у девушки-оператора,она как бы между делом предложила об*еденить оба кредита,упирая на то,что мне это будет супер выгодно.Воспользовавшись моим не очень хорошим состоянием оформила мне кредит,я была без очков,т.к.не собиралась читать какие либо бумаги,я только хотела заплатить платежи!,да и если бы захотела,то прочитать не смогла-документы лежали на столике позади ее. говоря все время о очень низкой процентной ставке(12,2)она оформляла договор.Меня немного смутил вопрос старшего оператора со всем ли я согласна?Ну разве может такая хорошая девочка сказать неправду?Мне так же была выписана какая-то пластиковая карта,я сказала,что у меня есть,была выдана с кредитом,на что девушка ответила,что ее можно выбросить.договор был подписан,но домой я попала очень поздно.Когда я достала графики платежей-мне стало плохо:моя выгода составила+26000 к сумме которую мне оставалось выплатить!!!!!!Да,забыла сказать: на руки я получила 6280рублей.Ну как вам выгода?Мне 58 лет,конечно,я не видела остатка платежа,и я не сильна в финансовых вопросах,но при офорлении предыдущего кредита,мне обо всем было пояснено.При обращении на след. день т. е.сегодня,мне об*яснили,что все сделано правильно!И не мог сотрудник не рассказать обо всем.Вот так я внесла платежи.

Ahjk3326234 (Новосибирск) 14.06.2018 14:42
Вопрос:
У меня есть кредит в Ренессанс , я хочу сделать рефинансирование в другом банке . У нас нет офиса , а мне необходимо получить все данные , реквизиты и пр. в бумажном виде . Как мне быть?
ewgen2013 (Красноборск) 13.06.2018 09:56
Вопрос:

В 2007 г. была оформлена кредитная карта, пользовалась которой я до января 2011 г. В последствии никаких операций не было. В августе 2011 г. пришло сообщение о начисленной комиссии 600 руб. Я заплатила комиссию и закрыла счет. Больше в банк я не обращалась, новые карты не заказывала, сообщений от банка не получала. В июне 2018 г. получила отчет по карте, из которого следовало, что счет не был закрыт, и банк начислял все эти семь лет свои комиссии за обслуживание. Какие документы нужно оформить, чтобы окончательно закрыть счет, отозвать комиссии за обслуживание, которого не было, и отозвать согласие на обработку персональных данных?

SavaOS (Нижний Новгород) 12.06.2018 23:00
Вопрос:

Добрый день!
02.06.2018 В отделении банка было принято заявление о закрытии счета, кредитная карта была возвращена и уничтожена в присутствии. Также, было принято заявление об отключении услуг смс оповещения. Задолженности на момент закрытия нет (погашена ранее), что подтверждается выпиской. Соответствующую справку (об отсутствии задолженности) выдать отказались без указания причин. Номера заявок — в информации для компании. Карта была перевыпущена 2 года назад, без моего согласия, отправлена мне по почте. Карта мной не активирована, операции по ней не были возможны, не выполнялись, и соответственно отсутствовали. Было подключено автоматически смс оповещение. В течении 2х лет начислялись услуги смс и годовое обслуживание. Было составлено обращение о возврате всех оплаченных платежей. Данный факт является навязанной услугой. В случае отсутствия урегулирования — планирую обращаться в суд для компенсации ущерба.
11.06.2018 было получено смс о начислении очередного годового обслуживания!!
таким образом, могу предположить, что счет мой не будет закрыт. Прошу исключить ошибочное начисление и в короткий срок закрыть счет и возвратить денежные средства.
Прошу считать данное обращение официальной досудебной претензией.

Фикусс (Москва) 11.06.2018 14:36
Вопрос:

Здравствуйте. Взял кредит в ренессансе получил на карту, с карты оплатил покупку 3-х видеокарт для майнинг фермы. на сумму 146 тыс. руб. ждать надо 2 месяца, время вышло сайт пропал телефоны молчат, на имейлы не отвечают. Стал копать, наткнулся, что мошенники. В сообществе пострадавших пишут, что можно вернуть деньги чарджбеком. 120 дней еще не прошли. Сделал скриншоты всех переписок и документов, завтра планирую ехать в банк писать заявление. Что подскажите по этому вопросу? Есть шанс вернуть деньги. Остался без ничего. Еле концы с концами свожу.

Andrystar (Нижний Новгород) 11.06.2018 01:12
Ответ:

Уважаемый Клиент!

По имеющимся сведениям, 11.06.2018 года Вы обратились в одно из наших отделений для предоставления необходимой информации, а также оформления соответствующего заявления на опротестование операции по карте. На основании Вашего запроса сотрудниками банка будет проведена всесторонняя проверка, о результатах которой банк уведомит Вас, направив письменный ответ. Поэтому рекомендуем дождаться окончания расследования по этому обращению. Дать адресный ответ без проведенного анализа сложившейся ситуации было бы поспешно.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь — будем рады помочь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Добрый вечер. Являюсь клиентом банка несколько месяцев, но вот что показалась странным по использованию Дебетовой карты: ежемесячные проценты начисляются исходя из минимального остатка по счету по карте в течение календарного месяца, за который начисляются проценты. Т. е. получатся, если производить платежи дебетовой картой в течении месяца (сумма естественно уменьшится), пополнять ее не имеет смысла, т. к. проценты на внесенную сумму (пополнение карты) начисляться не будут. Если дело в том, cashback 1% за покупки это больше чем по вкладу в месяц, так он почти во всех банках есть. Мне кажется банк в ущерб себе делает такое ограничение, т. к. клиент банка, в любом случае, пополнял бы карту (счет) на большую сумму, чем мог бы потратить.

andstar2304 (Москва) 10.06.2018 21:27
Ответ:

Добрый день!
 

Действительно, дебетовая карта — это удобный и современный платежный инструмент, который к тому же позволяет клиентам приумножать свой доход. Это делает карту аналогом вклада, но с возможностью использования денежный средств в любой момент. Как Вы знаете, по условиям тарифного плана ТП 202 проценты начисляются банком, исходя из минимального остатка денежных средств на счете карты в течение календарного месяца. Бесспорно, при совершении расходных операций минимальный остаток по карте уменьшается. На средства, зачисленные в этом месяце, проценты не будут начислены, сумма будет учтена в следующем периоде.

Дебетовая карта участвует в бонусной программе «Простые радости». Каждый месяц по этой программе доступны различные спецпредложения. Разнообразие категорий товаров позволяет получать клиентам до 10% за каждую покупку в виде бонусов и обратно вернуть на карту до 100% в рублях. Такая особенность позволяет клиентам выбирать удобную категорию, где можно выгодно потратить бонусы.
 

Надеюсь Вы сможете по достоинству оценить преимущества дебетовой карты и нашу программу лояльности «Простые радости».

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте! Как узнать сумму последнего платежа по кредиту?

vishneva71 (Коломна) 10.06.2018 17:20
Ответ:

Добрый день.

Мы ценим время наших клиентов и стараемся сделать обслуживание кредита максимально комфортным, именно поэтому мы проводим большую работу по созданию удобных сервисов самостоятельного получения информации. Так, например, в Интернет/Мобильном банке Вы можете уточнить информацию о задолженности, поступлении платежа, состоянии кредита и многое другое без потери времени.

Насколько мне известно, по этому вопросу сотрудник банка уже связался с Вами и предоставил информацию. Денежные средства в погашение последнего платежа по кредиту поступили на счет 13.06.2018 года. Проверить статус договора рекомендую самостоятельно в интернет/мобильном банке. Надеюсь, что Вы по достоинству оцените этот функционал.

Если будут вопросы — обращайтесь, всегда рад помочь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 4 965 712 раз