Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Банка "Ренессанс Кредит". Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Банку "Ренессанс Кредит", будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банка "Ренессанс Кредит"

Николай Юртаев
Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый вечер!!! Оформлял кредит наличными 22 мая 2015 года... навязать страховку подскажите как вернуть деньги по страховке.
Grisha2011 (Первоуральск) 26.03.2017 16:52
Вопрос:
Добрый вечер!
В пятницу 24.03.17 была приглашена в клинику эстетической медицины "Европа" по адресу Казань, ул. Баумана, 82 на бесплатную диагностику. Находясь под психологическим давлением и поддавшись на уговоры подписала документы по договору оказания услуг (комплексные медицинские услуги) под оформление кредита в банке Ренссанс Кредит (номер 61754644318 от 24.03.17).

25.0317 весь день изучала отзывы о качестве услуг и пришла к выводу, что они весьма сомнительные. Услугами в данной клинике пользоваться не собираюсь, т к опасаюсь негативных последствий для здоровья. 25.03.17 года в субботу поздно вечером я позвонила в банк на горячую линию (кредит был в статусе заявка), где мне сказали, что документы по кредиту в банк ещё не поступили и денежные средства на счёт организации ещё не перечислены с моего счёта.
Прошу считать данное заявление официальным обращением по отзыву оферты, запрещаю осуществление транзакции по переводу средств с моего лицевого счета.
Ольга (Казань) 26.03.2017 02:41
Вопрос:
Вчера, 24.03.2017, сотрудником Вашего банка (КБ Ренессанс Кредит"), под давлением, введя в заблуждение, был оформлен кредитный договор № 61754643748 на потребительский кредит в целях приобретения мной товаров или услуг у ООО "Орион". Прошу Вас срочно заблокировать счет и не перечислять кредитные средства на мой счет и на счет ООО "Орион" в виду отсутствия намерения воспользоваться услугами мошенников - ООО "Орион", в связи с чем договор с ООО "Орион" расторгнут и подготовкой материалов в прокуратуру и правоохранительные органы.
78266 (Казань) 25.03.2017 12:18
Вопрос:

Добрый вечер,вчера воспользовался сервисом PAYMO по оплате кредита,через личный кабинет онлайн картой любого банка,в условиях перевода (в том числе на Вашем сайте) ЗНАЧИТСЯ срок поступления денежных средств НА СЛ.ДЕНЬ. День прошел денег на счете нет.Звоню на горячую линию paymo ,сообщаю номер платежного поручения,они отвечают,что оплата прошла успешно -уточняйте у своего банка -ПОЧЕМУ НЕТ ЗАЧИСЛЕНИЯ.Звоню на горячую линию ренесанс,девочка оператор убеждает,что время зачисления денег до ТРЕХ рабочих дней.В условиях по ссылке https://rencredit.ru/loans/#section_4 четко указан срок зачисления,на СЛ.ДЕНЬ.
Вопрос-КОГДА ДЕНЬГИ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ НА мой СЧЕТ

dimon4ik77 (Ставрополь) 22.03.2017 19:06
Ответ:

Добрый день!

Все верно, срок поступления средств через сервис PAYMO на нашем сайте 1 день, при этом речь идет именно о рабочих днях (за исключением выходных и праздничных). Вынужден признать, что сотрудник на «Горячей линии» озвучил больший срок, и приношу за это извинения. 
В Вашем случае платеж поступил корректно: Вы совершили его 21.03.2017 года, на следующий рабочий день средства уже зачислены на счет.
Вижу, что после этого Вы уже заходили в интернет-банк и, думаю, убедились в корректности совершенного перевода.

Кстати, если Вы еще не подписаны на нас в соц.сетях, приглашаем Вас присоединиться- ждем Вас в Facebook, VK, TW. Здесь можно найти интересную и полезную информацию, а также получить ответы на вопросы в режиме он лайн.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня вопрос, Обращалась к вам ранее. Продолжается ли проверка ошибочных данных о карте? В какой срок возможно внести изменения? «Обьединенное кредитное бюро»

Помогите, пожалуйста.

343245 (Кемерово) 22.03.2017 11:44
Ответ:

Добрый день!

Подробные комментарии предоставил в рамках Вашего отзыва.
Здесь повторюсь: cведения в бюро повторно направили в приоритетном порядке, обязательно проследим корректность их загрузки и отображения.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. 

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте!Спасибо, что хоть и не полностью, но всё-таки ответили на мой вопрос, вот ссылка на него и ваш ответ:
http://www.banki.ru/services/question…Id=9603937
Уведомить банк о частично досрочном погашении кредита моему знакомому по телефону не удаётся- на другой стороне провода просто не отвечают.
В самом отделении (на Бакунинской улице)письменное заявление брать отказываются.А время даты очередного платежа тем не менее уже не за горами- в конце этой недели.
В вашем банке специально создают такие условия, при которых невозможно уведомить о частично досрочном погашении кредита?
Также не могу понять, почему при частично досрочном погашении кредита надо, судя по вашему ответу, нельзя сразу получить обновлённый график платежей, в надо звонить на горячую линию, куда тоже невозможно дозвониться или заказывать по интернет-банку, которого у человека, взявшего у вас кредит его нет.Как вы работаете?Специально создаёте непреодолимые препятствия с целью незаконно пользоваться чужими деньгами?

Funnygirl (Москва) 21.03.2017 21:49
Ответ:

Добрый день!

Учитывая то, что переписку ведем личным сообщением, считаю необходимым продублировать здесь основные моменты: насколько нам известно, вопрос с частичным досрочным погашением по договору клиента был урегулирован сегодня в офисе банка — необходимые документы от него поступили.
Теперь согласно условиям процедуры частичного досрочного погашения списание произойдет в ближайшую дату платежа. Необходимые документы можно также получить в отделении банка, если другие варианты не подходят (интернет-банк, звонок в Службу поддержки клиентов).

К сожалению, все наши попытки связаться с заемщиком по всем указанным номерам и проинформировать по его результатам обработки уведомления оказались безуспешны. В личном сообщении можем согласовать удобное время для разговора, если у клиента остались вопросы по его счету — проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте,Николай!Подскажите,п-та.при оплате бОльшей суммы,чем указано в договоре,
будут ли пересчитаны проценты?И если ли у вас на сайте банка кредитный калькулятор,что бы посмотреть расчет.Спасибо,вам за консультации.

Белое море (Северодвинск) 21.03.2017 01:04
Ответ:

Добрый день!

Процесс частичного досрочного погашения работает следующим образом: Вы вносите необходимую сумму, после чего оставляете заявку на ее списание в банке (ее можно направить по номеру телефона «Горячей линии» 8 (800) 200-0-981 или в любом офисе).
В дату платежа списывается вся сумма остатка на счете и меняется график дальнейших платежей.
Сравнив график, выданный Вам при оформлении договора, и сформированный после перерасчета, Вы самостоятельно увидите разницу в процентах.

На нашем сайте есть график расчета аннуитетных платежей с учетом минимальной ставки по кредиту, с ним ознакомиться можно здесь.

Будут вопросы — обращайтесь, всегда рад помочь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте. !7 марта обманным путем был заключен договор на услуги медицинского центра и кредитный договор. В это же день написано Обращение клиента по форме банка с просьбой не переводить кредитные средства мошенникам. В обращении указано. что срок рассмотрения 3 дня, по горячей линии нам отвечают что 2 недели и не могут даже сказать списали уже деньги или наше Обращение помогло и все приостановлено. Помогите, пожалуйста. как понять ушли деньги или нет и если нет то в срочном порядке рассмотреть наше обращение. Договор с компанией мошенников будет расторгаться в ближайшее время с помощью адвоката, копия в банк будет предоставлена.

fiz23 (Санкт-Петербург) 19.03.2017 20:22
Ответ:

Добрый день!

На основании Вашего обращения нами была проведена соответствующая работа, ее результаты сотрудник сообщил сегодня в ходе телефонного звонка.
Знаю, что Вы решили обратиться в отделение банка для получения документального подтверждения факта закрытия договора и исполнения обязательств перед банком.

В рамках данного раздела также могу подтвердить, что заявка на кредит была завершена, оплата предприятию торговли перечислена не будет. По договору № 6175****415 обязательств перед банком нет.

Для расторжения договора купли-продажи/оказания услуг рекомендую Вам обратиться непосредственно в компанию, с которой у Вас заключен данный договор.

Надеюсь, что вопрос, с которым Вы обратились в банк, можно считать решенным.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

10 марта 2017 г. я была приглашена на бесплатное обследование в ООО «Зд-д» в г. Санкт-Петербург. «Обследование» вместе с разговорами длилось несколько часов, показали рекламный ролик на продукцию, после которого сильно разболелась голова. Уговорили приобрести пакет услуг и товаров, уговорили провести одну процедуру — в итоге я подписала кредитный договор с банком «Ренессанс Кредит» (ООО). В последующие дни состояние моего здоровья стало ухудшатся: повысилось давление, появилась тошнота и диарея. 13 марта я обратилась в ООО «Зд-д», расторгла договор, за одну процедуру я заплатила наличными,товар я не получала. ООО «Зд-д«обещал в течение 10 дней вернуть денежные средства на мой р/счет в банк «Ренессанс Кредит»(ООО). В тот же день с документами о расторжении договора с ООО «Зд-д» посетила отделение банка «Ренессанс Кредит» (ООО), что на Московском пр. д.7«А» в Санкт-Петербурге, талон посетителя С-28 дата 13.03.17 время 15:35., хотела расторгнуть договор с банком.
Менеджер мне говорит:«Вот когда поступят деньги от ООО «Зд-д», тогда и приходите, что Вы ходите?» Это было мое второе посещение банка в этот день. Первое в 12:45 номер посетителя С-17; получила выписку по лицевому счету за период с 10.03.2017 по 13.03.2017 из которого видно, что средства были перечислены сразу после подписания мной договора с банком. Почему так оперативно были перечислены денежные средства на счет?
На основании вышеизложенного, я хочу расторгнуть договор с банком. Прошу считать это обращение заявлением о расторжении кредитного договора.

biguli (Приозерск Ленинградской обл.) 17.03.2017 18:49
Ответ:

Добрый день!

Знаю, что сегодня с Вами связался сотрудник и описал порядок действий для закрытия кредита. 
Т. к. на момент Вашего обращения договор уже был выдан и средства по Вашему поручению переведены в организацию, отказаться от кредита возможно путем совершения возврата товара.
При этом организация переводит в банк сумму основного долга (полной стоимости товара+ услуг), а клиент — проценты за пользование кредитными средствами.

Перевод от предприятия торговли поступил на Ваш счет 15.03.2017 года, мы ждем Вас завтра в ККО «Санкт-Петербург Московский» для оплаты недостающей суммы для завершения договора.
После фактического закрытия мы сможем Вам направить необходимые документы, подтверждающие факт исполнения Ваших обязательств перед банком.
Если будут возникать вопросы — обращайтесь, пожалуйста.

С Уважением,
Ренессанс Кредит 

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте. Пользуюсь картой «Кукуруза» с кредитным лимитом от банка «Ренессанс» Внезапно…))) мобильное приложение «кукуруза» показывает, что на карте 0 руб.00 коп. При звонке в поддержку Евросети оператор сообщает, что банк Ренессанс «обнулил кредитную линию». Выписку об этой операции можно получить в салоне Евросеть. Обращение в отделение банка ничего не проясняет, по версии банка никаких «обнулений кредитного лимита» не было и в мобильном приложении Ренессанс кредит остаток на счете отображается корректно. Просьба разобраться в этой ситуации и сохранить доброе имя и репутацию банка. Спасибо.

Leonizmailoff (Пермь) 17.03.2017 12:44
Ответ:

Добрый день!

Проверив информацию на стороне «Евросети», могу сообщить следующее: проблем с взаиморасчетами между банком и РНКО не должно возникать, т. к. Ваш договор № 3975****526, как и прежде, активен, по счету возможно совершение расходных операций. Вижу, что уже после написания обращения из кредитных средств была списана стоимость совершенной ранее покупки (от 13.03.2017 г.).

Сообщение, о котором идет речь, поступило по технической причине, на сегодняшний день она уже успешно исправлена.
От лица банка и от себя лично прошу принять извинения за доставленные неудобства.

Знаю, что с Вами сегодня связывался наш сотрудник и проинформировал, что сведения о состоянии счета мы дополнительно направили партнеру для их обновления, а со своей стороны по вопросам отображения корректной информации в Вашем личном кабинете «Евросети» рекомендую обратиться по телефону 8 (800) 700-00-10.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

При досрочном погашении кредита перечислил сумму двумя платежами. На день списания сумма была на счету полностью. Кредит не закрыли, ссылаясь на то, что первая сумма была списана сразу, т. е. за два дня до даты списания. Как доказать свою правоту?

serg1166 (Ульяновск) 16.03.2017 19:27
Ответ:

Добрый день!

Дело в том, что суммы, внесенной для досрочного погашения, было недостаточно для закрытия кредита на ближайшую дату платежа. 
После того, как необходимый остаток был Вами доплачен, с Вами связался эксперт банка, проинформировал о предпринятых нами мерах и сроках решения вопроса. 

О закрытии договора дополнительно проинформируем Вас в СМС.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Я хочу досрочно закрыть кредит, поэтому написала обращение № 18766318. В ответ на это обращение обещали отправить запрашиваемые документы по Почте РФ. После этого мне захотелось уточнить сумму, которую я должна внести, и я позвонила по номеру горячей линии: 8 (495) 981-09-81. По номеру горячей линии отвечает некий Роман и называет сумму задолженности в размере в 69 316 рублей 70 копеек. В письме из Ренессанс Кредит мне сообщили, что «денежные средства в размере 45796,18 руб. были возвращены Предприятием торговли 16.01.2017 г. на счет по Вашему Договору». Сумма договора составляет 71996,18; вернули сумму 45796,18 руб. По телефону горячей линии я должна 69 316 рублей 70 копеек.

Я запуталась. Какую сумму я должна вернуть, чтобы закрыть досрочно кредит и выполнить свои обязательства перед банком?

TuTanusha (Москва) 16.03.2017 18:50
Ответ:

Добрый день!

Попросил сотрудника с Вами связаться по этому вопросу, насколько знаю, сумма для закрытия кредита и способ погашения Вам были озвучены в пятницу в ходе телефонного звонка. После ее поступления кредит будет завершен в плановую дату списания по графику — 23.03.2017 года.

Отдельно прокомментирую момент с разницей в расчетах между автоинформатором (Романом) и расчетами сотрудников на «Горячей линии»: дело в том, что в первом случае системой не учитывается сумма переплаты на счете на момент звонка. 
Остаток для досрочного погашения кредита рассчитывается на ближайшую дату по графику так: остаток основного долга + ежемесячный платеж (в дату которого закроется кредит) — переплата на счете.

Надеюсь, что помогли разобраться в ситуации, если будут возникать вопросы — обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте,у меня такой вопрос.У меня просрочка платежа по кредиту 3 месяца,неоплачивала,какая сумма штрафа полагается?

openid.mail.ru/mail/(Grigor~eva)Mariya (Майя) 16.03.2017 16:23
Ответ:

Добрый день!

Для погашения просрочки Вам необходимо будет внести сумму, состоящую их непогашенных Вами ежемесячных платежей и штрафных санкций за их пропуск. 
Если кредит был оформлен до июня 2014 года, размер применяемой неустойки за нарушение сроков оплаты — 0,9% ежедневно (на сумму просроченного кредита, входящего в ежемесячный платеж), если позднее- то 20% годовых (на сумму просроченного платежа).
Отдельно отмечу, что размер задолженности увеличивается на ежедневной основе.

Сумму, актуальную на дату поступления средств, рекомендую уточнить, обратившись по номеру телефона 8 (800) 700-10-42.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

Здравствуйте,Николай!Я имел ввиду,производится ли перерасчет суммы кредита,после возврата страховки(кредит с суммой страховки составил 41778р,стоимость товара 36100р,проценты обсчитали на сумму 41778р.,но я понимаю так,что проценты должны обсчитать с суммы 36100р.)Получается так,что страховку вернули,а проценты остались?

Белое море (Северодвинск) 16.03.2017 15:24
Ответ:

Добрый день!

При оформлении кредитного договора Вы самостоятельно подключили услугу страхования, при этом сумму страховой премии банк по Вашему поручению перевел в страховую компанию и включил в сумму основного долга по кредиту.

При этом согласно условиям договора и его неотъемлемых частей, клиент оплачивает проценты, начисленные на фактически непогашенный остаток кредита. Оснований для возврата ранее оплаченных процентов у нас нет, т. к. решение страховой компании вернуть средства или их часть не влечет за собой автоматического перерасчета графика.

Он возможен только при наличии средств на счете и соответствующей заявки; как распорядиться средствами в случае их поступления на Ваш счет перечислял ранее.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев
Вопрос:

просил кредит наличными 80т.р. на 2 года.одобрили на 92т.р.но на дебетную карту.скажите наличными не выдают?

openid.mail.ru/mail/Kop~yovVladimir (Тверь) 16.03.2017 12:57
Ответ:

Добрый день!

Да, с февраля текущего года при оформлении кредита наличными средства могут переводится на карту для удобства клиентов. С нее можно не только без комиссии снять наличные в любом банкомате (обслуживающем VISA) и через кассу банка, но и оплатить любые товары/услуги.

При этом погашение задолженности осуществляется по графику платежей. Обратите внимание, что средства необходимо вносить на счет кредита (не карты). 

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев

Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 4 545 460 раз