Между мной и ООО «Сетелем Банк» заключен Договор NС_хххххххх_. Согласно условиям данного Договора и приложенному к нему Графику платежей ежемесячная сумма платежа составляет 14676 рублей. Однако,
Однако, в феврале 2015 года указанная сумма в 33 рубля на мой счет не поступила. В результате этого в системе Банка отображается задолженность по кредиту. Меня ежедневно беспокоят сотрудники отдела взыскания и в весьма грубой форме требуют погасить задолженность. Более того, Банком был начислен штраф в 50 рублей, таким образом задолженность на сегодняшний день составила 83 рубля.
Для того, чтобы прекратить звонки из Банка, я внес эти 83 рубля через систему Сбербанк-онлайн сегодня, 24.02.15.
Данная ситуация меня, естественно, не устраивает, а потому я требую от ООО «Сетелем Банк»:
1. В срок до 17.03.15 внести на мой счет (СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ) те 83 рубля, которые были с меня истребованы в нарушение условий Договора.
2. Каждый месяц до истечения срока действия Договора, вносить на мой счет 33 рубля. Данное перечисление осуществлять не позднее наступления даты ежемесячного платежа.
3. Предоставить мне письменный ответ на данную претензию посредством письма по адресу моего проживания (указан в Договоре).
Уважаемый Всеволод Евгеньевич!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Банк сообщает, что на основании Вашего обращения, Банком было проведено расследование, по итогам которого было установлено, что в результате технической ошибки сумма ежемесячного платежа в информационной системе Банка была отражена некорректно.Банком на ежемесячной основе проводились мероприятия по корректировке списанных ежемесячных платежей до января 2015 года.После чего Банком был выявлен сбой и на данный момента ошибка устранена. Дополнительно Банк сообщает, что осуществление в Ваш адрес звонков более не будет. Надеемся, что решение данного вопроса положительно повлияет на Ваше мнение о нашем Банке и в будущем Вы выберете нас вновь в качестве своего финансового партнера.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью