Здравствуйте! Прошу разъяснить мою ситуацию. 17.02.2015 г. мною была совершена операция по зачислению денег на карту Visa Gold Сбербанка посредством их внесения через банкомат на Мира, 1. Эту карту я забыла в банкомате, и обнаружила это только на следующий день, 18.02.2015 г. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы сообщить о задержании карты банкоматом, оператор карту заблокировала и порекомендовала обратиться на следующий день в отделение банка на Мира, 1, чтобы забрать карту. 19.02.2015 г. пришла в отделение, выстояла очередь к окну, но потом специалист меня перенаправила к кассиру для получения карты. Я зашла в кассовое «окно», где девушка попросила меня прийти на следующий день после обеда за картой, т. к. инкассация не проводилась, и карту они пока не получали. Но прийти у меня не получилось на следующий день, т. к. я сижу в декрете с годовалым ребенком и в мобильности ограничена. Ничего не подозревая, я решила прийти сразу после праздников, и сегодня, 24.02.2015 г., я снова пришла в отделение на Мира, 1, чтобы забрать свою несчастную карту. Снова отстояла эту очередь, снова меня перенаправили в кассовое «окно», где та же девушка сообщила мне, что карту они мою, к моему огорчению оказывается, уничтожили, т. к. они не хранят карты, зарежанные банкоматом! Сказать, что я была в шоке — это ничего не сказать. Почему мне это не сообщили на горячей линии? Почему мне не сообщили об этом в первое мое обращение в отделение? Все это для меня осталось загадкой. Мне было предложено снова обратиться к операторам для перевыпуска карты. На вопрос, что мне опять нужно выстоять очередь, кассир ответила, что меня перенаправят. Ну ок, стою жду. Не вызывают. Взяла новый талон, и о чудо! Через минуту меня приглашают в окно, где сообщают, что карту не перевыпустят, поэтому мне нужно обратиться в другое окно, куда она меня перенаправит. В-общем, снова стою жду, когда меня вызовут, и как ни странно, действительно меня вызывают по моему первому талону. Реальное броуновское движение талонов в отделении! Иду к окну, меня вызвавшему, но оно все еще занято, и оператор мило общается в клиентом. Я стою жду, но мой ребенок, сидя на моих руках, ждать отказывается и устраивает серенаду. Конечно, мои попытки укротить скачущего и пытающегося вырваться ребенка были не очень успешны. Через некоторое время не выдерживает сотрудник, сидящий за спинами у операторов, нервы оказались не столь железными, как у оных, и она просит принять меня оператора, которая сидела без клиентов все это время. Ок, меня приняли, я сообщила, что мне надо перевыпустить карту, задержанную банкоматом. Заполняя форму в компьютере, сотрудник сообщает мне, что при утере и блокировке карты нужно обращаться заблокировкой и перевыпуском карты на горячую линию, на что я ей отвечаю, что спасибо, я все это знаю, звонила, блокировала и мне сообщили, что нужно на следующий день обратиться в банк, чтобы забрать карту. На что девушка мне еще более настойчивым тоном сообщает, что на будущее мне нужно обратиться в таких случаях на горячую линию. Может она немного глуховата была, поэтому я ей снова повторила, что знаю это и обращалась на горячую линию, где мне все объяснили, все сделали, и сказали прийти в банк за картой. И когда девушка мне в третий раз начала говорить еще в более настойчивом тоне про звонок на горячую линию (может у нее там репит стоял?), мне пришлось ее перебить, и попросить ее просто перевыпустить карту, пожалуйста! После всех процедур сотрудник сообщила мне, что карту я получу в отделении только через 2 недели и приступила к разговору с другим сотрудником. Все. Ни здасти, ни досвиданья. Ну это ничего по сравнению с тем, что мою карту уничтожили. Насколько я знаю, срок хранения карт, задержанных банкоматом, минимум 5 рабочих дней, или в Сбербанке нет таких правил, или на Мира, 1 все по-другому? Теперь 2 недели мне нужно ждать карту и все операции, которые я планировала с ней совершить по вашему (Сбербанка) соизволению, придется отложить.
Добрый день, Людмила!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при обращении в офис нашего банка. Действительно, карта, захваченная банкоматом и не востребованная клиентом, может быть уничтожена по усмотрению филиала. В этом случае, необходимо оформить перевыпуск карты, подав заявление в офисе банка.
Оставить отзыв о качестве обслуживания в нашем банке Вы можете через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/khantymansi/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью