Здравствуйте! Прошу разъяснить мою ситуацию. 17.02.2015 г. мною была совершена операция по зачислению денег на карту Visa Gold Сбербанка посредством их внесения через банкомат на Мира, 1. Эту карту я забыла в банкомате, и обнаружила это только на следующий день, 18.02.2015 г. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы сообщить о задержании карты банкоматом, оператор карту заблокировала и порекомендовала обратиться на следующий день в отделение банка на Мира, 1, чтобы забрать карту. 19.02.2015 г. пришла в отделение, выстояла очередь к окну, но потом специалист меня перенаправила к кассиру для получения карты. Я зашла в кассовое «окно», где девушка попросила меня прийти на следующий день после обеда за картой, т. к. инкассация не проводилась, и карту они пока не получали. Но прийти у меня не получилось на следующий день, т. к. я сижу в декрете с годовалым ребенком и в мобильности ограничена. Ничего не подозревая, я решила прийти сразу после праздников, и сегодня, 24.02.2015 г., я снова пришла в отделение на Мира, 1, чтобы забрать свою несчастную карту. Снова отстояла эту очередь, снова меня перенаправили в кассовое «окно», где та же девушка сообщила мне, что карту они мою, к моему огорчению оказывается, уничтожили, т. к. они не хранят карты, зарежанные банкоматом! Сказать, что я была в шоке — это ничего не сказать. Почему мне это не сообщили на горячей линии? Почему мне не сообщили об этом в первое мое обращение в отделение? Все это для меня осталось загадкой. Мне было предложено снова обратиться к операторам для перевыпуска карты. На вопрос, что мне опять нужно выстоять очередь, кассир ответила, что меня перенаправят. Ну ок, стою жду. Не вызывают. Взяла новый талон, и о чудо! Через минуту меня приглашают в окно, где сообщают, что карту не перевыпустят, поэтому мне нужно обратиться в другое окно, куда она меня перенаправит. В-общем, снова стою жду, когда меня вызовут, и как ни странно, действительно меня вызывают по моему первому талону. Реальное броуновское движение талонов в отделении! Иду к окну, меня вызвавшему, но оно все еще занято, и оператор мило общается в клиентом. Я стою жду, но мой ребенок, сидя на моих руках, ждать отказывается и устраивает серенаду. Конечно, мои попытки укротить скачущего и пытающегося вырваться ребенка были не очень успешны. Через некоторое время не выдерживает сотрудник, сидящий за спинами у операторов, нервы оказались не столь железными, как у оных, и она просит принять меня оператора, которая сидела без клиентов все это время. Ок, меня приняли, я сообщила, что мне надо перевыпустить карту, задержанную банкоматом. Заполняя форму в компьютере, сотрудник сообщает мне, что при утере и блокировке карты нужно обращаться заблокировкой и перевыпуском карты на горячую линию, на что я ей отвечаю, что спасибо, я все это знаю, звонила, блокировала и мне сообщили, что нужно на следующий день обратиться в банк, чтобы забрать карту. На что девушка мне еще более настойчивым тоном сообщает, что на будущее мне нужно обратиться в таких случаях на горячую линию. Может она немного глуховата была, поэтому я ей снова повторила, что знаю это и обращалась на горячую линию, где мне все объяснили, все сделали, и сказали прийти в банк за картой. И когда девушка мне в третий раз начала говорить еще в более настойчивом тоне про звонок на горячую линию (может у нее там репит стоял?), мне пришлось ее перебить, и попросить ее просто перевыпустить карту, пожалуйста! После всех процедур сотрудник сообщила мне, что карту я получу в отделении только через 2 недели и приступила к разговору с другим сотрудником. Все. Ни здасти, ни досвиданья. Ну это ничего по сравнению с тем, что мою карту уничтожили. Насколько я знаю, срок хранения карт, задержанных банкоматом, минимум 5 рабочих дней, или в Сбербанке нет таких правил, или на Мира, 1 все по-другому? Теперь 2 недели мне нужно ждать карту и все операции, которые я планировала с ней совершить по вашему (Сбербанка) соизволению, придется отложить.
Добрый день, Людмила!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при обращении в офис нашего банка. Действительно, карта, захваченная банкоматом и не востребованная клиентом, может быть уничтожена по усмотрению филиала. В этом случае, необходимо оформить перевыпуск карты, подав заявление в офисе банка.
Оставить отзыв о качестве обслуживания в нашем банке Вы можете через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/khantymansi/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПрошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
Не предоставляют данные в ЕГРН по закрытии (завершении) кредита для снятию обременения с объекта недвижимости.Кред... Читать полностью
Как мне уйти из НПФ Сбера в Пенсионный фонд и перевести все мои средства туда? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут ****, я являюсь вашим клиентом. Моя банковская карта была заблокирована.Я... Читать полностью
Здравствуйте, произошла данная ситуация уже более года назад. Я со старого устройства пытаюсь зайти в сбербанк, вво... Читать полностью
скрин с приложения банка сегодня списались деньги за какой то сервис сберпрайм ,самое интересное в том ,что я даж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. Кредитный договор подписан электронными подписями. Се... Читать полностью
Сегодня, 27.11.25, в приложении Сбербанк, мне высветилось уведомление "Лимит будет снижен поэтапно до 100000 р." Ск... Читать полностью
Здравствуйте,по ссылке блогера была оформлена детская карта с выбором подарочного сертификата ( был выбран Детский... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ о причинах ограничений на дистанционное банковское обслуживание/отказа в заключ... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут ****, я являюсь вашим клиентом. Моя банковская карта была заблокирована.Я... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, сделка проходила дистанционно. Кредитный договор подписан электронными подписями. Се... Читать полностью
Сегодня, 27.11.25, в приложении Сбербанк, мне высветилось уведомление "Лимит будет снижен поэтапно до 100000 р." Ск... Читать полностью
Здравствуйте,по ссылке блогера была оформлена детская карта с выбором подарочного сертификата ( был выбран Детский... Читать полностью
26 ноября 2025 получила от Сбербанка сообщение, что с 10 декабря 2025 года будет уменьшен кредитный лимит по Сберка... Читать полностью
СМС-банк это не технические уведомления и от него не зависят, подтверждено вашим сотрудником и всеми сотрудниками,... Читать полностью
При оформлении сделки на семейную ипотеку,отказались от пакета услуг домклик плюс от сбера Повысили ставку на один... Читать полностью
Здравствуйте, заказала сбер карту стикер,но хотела отменить операцию т.к надо было оформить на другой адрес,деньги... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ о причинах ограничений на дистанционное банковское обслуживание/отказа в заключ... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Альфа-Банка,Направляю повторное обращение относительно ситуации с выплатой вознаграждения по п... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня в отделении АльфаБанка на Проспекте Вернадского 119, г.Москва, при оформлении дебетовой карты... Читать полностью
Как повлиять на сбербанк что бы требование исполнительного листа были исполнены! Читать полностью
в 24 году открывапл ВКЛ, за ее открытие заплатил 50000. так как банк после этого в уведомитенльном порядке в 18 раз... Читать полностью
Не предоставляют данные в ЕГРН по закрытии (завершении) кредита для снятию обременения с объекта недвижимости.Кред... Читать полностью
26.11.2025 написала отзыв о Камкомбанке. Почему он не зачтен? Какие подробности еще можно было указать?? Читать полностью
Доброго времени суток. Вчера при снятии наличных в отделении банка Альфа банкомат выдал ошибку. При обращении в кас... Читать полностью