Здравствуйте! Прошу разъяснить мою ситуацию. 17.02.2015 г. мною была совершена операция по зачислению денег на карту Visa Gold Сбербанка посредством их внесения через банкомат на Мира, 1. Эту карту я забыла в банкомате, и обнаружила это только на следующий день, 18.02.2015 г. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы сообщить о задержании карты банкоматом, оператор карту заблокировала и порекомендовала обратиться на следующий день в отделение банка на Мира, 1, чтобы забрать карту. 19.02.2015 г. пришла в отделение, выстояла очередь к окну, но потом специалист меня перенаправила к кассиру для получения карты. Я зашла в кассовое «окно», где девушка попросила меня прийти на следующий день после обеда за картой, т. к. инкассация не проводилась, и карту они пока не получали. Но прийти у меня не получилось на следующий день, т. к. я сижу в декрете с годовалым ребенком и в мобильности ограничена. Ничего не подозревая, я решила прийти сразу после праздников, и сегодня, 24.02.2015 г., я снова пришла в отделение на Мира, 1, чтобы забрать свою несчастную карту. Снова отстояла эту очередь, снова меня перенаправили в кассовое «окно», где та же девушка сообщила мне, что карту они мою, к моему огорчению оказывается, уничтожили, т. к. они не хранят карты, зарежанные банкоматом! Сказать, что я была в шоке — это ничего не сказать. Почему мне это не сообщили на горячей линии? Почему мне не сообщили об этом в первое мое обращение в отделение? Все это для меня осталось загадкой. Мне было предложено снова обратиться к операторам для перевыпуска карты. На вопрос, что мне опять нужно выстоять очередь, кассир ответила, что меня перенаправят. Ну ок, стою жду. Не вызывают. Взяла новый талон, и о чудо! Через минуту меня приглашают в окно, где сообщают, что карту не перевыпустят, поэтому мне нужно обратиться в другое окно, куда она меня перенаправит. В-общем, снова стою жду, когда меня вызовут, и как ни странно, действительно меня вызывают по моему первому талону. Реальное броуновское движение талонов в отделении! Иду к окну, меня вызвавшему, но оно все еще занято, и оператор мило общается в клиентом. Я стою жду, но мой ребенок, сидя на моих руках, ждать отказывается и устраивает серенаду. Конечно, мои попытки укротить скачущего и пытающегося вырваться ребенка были не очень успешны. Через некоторое время не выдерживает сотрудник, сидящий за спинами у операторов, нервы оказались не столь железными, как у оных, и она просит принять меня оператора, которая сидела без клиентов все это время. Ок, меня приняли, я сообщила, что мне надо перевыпустить карту, задержанную банкоматом. Заполняя форму в компьютере, сотрудник сообщает мне, что при утере и блокировке карты нужно обращаться заблокировкой и перевыпуском карты на горячую линию, на что я ей отвечаю, что спасибо, я все это знаю, звонила, блокировала и мне сообщили, что нужно на следующий день обратиться в банк, чтобы забрать карту. На что девушка мне еще более настойчивым тоном сообщает, что на будущее мне нужно обратиться в таких случаях на горячую линию. Может она немного глуховата была, поэтому я ей снова повторила, что знаю это и обращалась на горячую линию, где мне все объяснили, все сделали, и сказали прийти в банк за картой. И когда девушка мне в третий раз начала говорить еще в более настойчивом тоне про звонок на горячую линию (может у нее там репит стоял?), мне пришлось ее перебить, и попросить ее просто перевыпустить карту, пожалуйста! После всех процедур сотрудник сообщила мне, что карту я получу в отделении только через 2 недели и приступила к разговору с другим сотрудником. Все. Ни здасти, ни досвиданья. Ну это ничего по сравнению с тем, что мою карту уничтожили. Насколько я знаю, срок хранения карт, задержанных банкоматом, минимум 5 рабочих дней, или в Сбербанке нет таких правил, или на Мира, 1 все по-другому? Теперь 2 недели мне нужно ждать карту и все операции, которые я планировала с ней совершить по вашему (Сбербанка) соизволению, придется отложить.
Добрый день, Людмила!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при обращении в офис нашего банка. Действительно, карта, захваченная банкоматом и не востребованная клиентом, может быть уничтожена по усмотрению филиала. В этом случае, необходимо оформить перевыпуск карты, подав заявление в офисе банка.
Оставить отзыв о качестве обслуживания в нашем банке Вы можете через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/khantymansi/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Оплатил покупку в Турции через qr код. Деньги списали, продавцу не поступили, на карту не вернулись. К... Читать полностью
Почти год назад оформляли ипотеку на строительство. В срок до 26 июня 2025 года, мне необходимо завершить строитель... Читать полностью
с 20.06.2026 не могу сдать биометрию в Сочи в Сбербанке, она не работаетКогда ее починят? Осталось меньше недели, ч... Читать полностью
почему страховой полис не приняли? Читать полностью
Добрый день.Я гражданин республики Беларусь.Имею квартиру в г.Санкт Петербург в собственности.У меня есть счет в сб... Читать полностью
Обслуживание данного банка оставляет желать лучшего!Отвратительный сервис, абсолютно бессовестный персонал!!!Начну... Читать полностью
Я являюсь гражданской Республики Беларусь и являюсь клиентом Сбербанка в России 03 июня 2025 года у меня был вылет... Читать полностью
Продолжение по обращению №250618-7000-896479 от 18.06.2025Банк до сих пор не выплатил мне мои денежные средства, а... Читать полностью
Добрый день, 20.06.2025 мною в 16-55 (время местное) были внесены денежные средства в размере двадцати тысяч рубле... Читать полностью
Чтобы дойти до отделения сбербанка и поставить там печать в справке,которая априори должна быть с печатью в приложе... Читать полностью
с 20.06.2026 не могу сдать биометрию в Сочи в Сбербанке, она не работаетКогда ее починят? Осталось меньше недели, ч... Читать полностью
Как я могу возобносить доступ ? Читать полностью
Я подал заявку на потребительский кредит, решение я ждал часа 2. Мне могут его выдать, но под залог недвижимости. А... Читать полностью
Есть исполнительный лист по судебному решению о повороте. Суть дела такая, что по судебному решению у физ. лица сня... Читать полностью
Сделка прошла, но на электронную почту ничего не пришло. Деньги не пришли. Но обнаружилась ошибка в имени продавца... Читать полностью
Добрый день!Между мной и ПАО "Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программы кредитования с госп... Читать полностью
Добрый день. Есть продвижения по моему вопросу? Читать полностью
По своей ошибке откликнулась на вакансию и теперь мне постоянно звонят, удалите меня из базы Читать полностью
После жалобы в Роспотребнадзор деньги вернули. Читать полностью
Добрый день,чуть более года назад мне взломали Сбербанк,после этого я пошел перевыпустить карту и по неведомым мне... Читать полностью
То есть люди не могут мне перевести деньги по СБП в Озон Банк? Читать полностью
Добрый день, Татьяна!На каком основании были начислены проценты по кредитному продукту моей умершей мамы?Почему Вы... Читать полностью
Сообщаю о незаконном взаимодействии вашего банка с третьим лицом, не имеющим отношения к моему кредитному договору.... Читать полностью
Мне прислали промокод от банка. В условиях применения ни слова о том какой картой я должен оплатить покупку. После... Читать полностью
Добрый день. Оплатил покупку в Турции через qr код. Деньги списали, продавцу не поступили, на карту не вернулись. К... Читать полностью
Почти год назад оформляли ипотеку на строительство. В срок до 26 июня 2025 года, мне необходимо завершить строитель... Читать полностью
24.06.2025 перевела с Альфа банка на РСХБ по СБП себе 30 тыс руб. , прошло более 5-ти часов деньги до сих пор не по... Читать полностью
Хотел бы сделать замечание по работе горячей линии. Когда звонишь по номеру телефона банка 88002000000, то бот не... Читать полностью
А куда направили? Или мне необходимо выполнить какие-то условия? Читать полностью
Я весь лист несколько раз пересмотрел нету этих строк. Читать полностью