Здравствуйте, меня очень разочаровало обслуживание специалистов филиала Сбербанка № 9040/0816, фактический адрес нахождения: г. Юбилейный Московской области, ул. М. К. Тихонравова, д. 36. По существу указанного поясняю следующее.
Мне выдана банковская карта на получение зарплаты в Средне Русском Банке г. Москвы. В феврале текущего года срок действия данной карты истекает. В связи с тем, что я являюсь матерью малолетнего ребенка мне проблематичен выезд в г. Москву. Поэтому, я в декабре 2014 года обратилась в Сбербанк г. Юбилейного Московской области с заявлением о перевыпуске вышеуказанной карты в филиале Сбербанка по месту своей регистрации и постоянного места жительства. После получения заявления, специалист работающий в первом окне, заверила меня, что я смогу получить данную карту в конце января 2015 года. Так, я в конце января 2015 года обратилась повторно за получением банковской карты, однако мне было отказано в устной форме, пояснив, что данное заявление у них не зарегистрировано, и предложили написать повторно. На что я согласилась. Специалист Макарова М. А. 18 января 2015 года приняла у меня повторное заявление, заверив, что данную карту я получу до истечения срока действия карты. Согласно сообщению, (сотрудник филиала Сбербанка не представилась) полученному посредством телефонограммы, мне было пояснено, что данный филиал не имеет возможности мне выдать карту, а я всё же обязана обратиться в Средне Русский Банк г. Москвы, что для меня это очень проблематично. И опять заявление о выдачи карты по месту регистрации у них нигде не зарегистрировано. Прошу, настоятельно, удовлетворить мои требования о выдаче зарплатной карты до срока её истечения (01 марта 2015 года), чтобы я могла получить зарплату. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав, предусмотренных ГК РФ, ГПК РФ.
Здравствуйте, Ольга!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, доставленные посещением нашего отделения. Банком будет проведена проверка всех подробностей произошедшей ситуации и приняты меры по недопущению подобного в будущем.
Что касается выпуска карты не по месту ведения счета, я рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0 и заказать перевыпуск карты в режиме звонка. В качестве места получения карты можно выбрать отделения г. Королев Московской области.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью