Добрый день,представители банка!У меня такой вопрос!С ухудшением здоровья нет возможности внести платеж! Платеж просрочила на несколько дней!Звонили с банка,трубки брала,общалась с сотрудниками!Договорились,что внесу платеж!Но по причине опять же своего здоровья платеж не внесла!Решила сама позвонить в банк и как то по хорошему договориться об оплате платежа и просрочки! Трубку взяла девушка,вместо того чтоб выслушать меня,она тараторила без остановки,предлагала занять денег,отправить куда то мужа,что то там куда пойти заложить в ломбард(!!!!!!!!это вообще что????)далее начала уже хамить и в итоге просто бросила трубку!Простите,но как это понимать!??Это у меня второй кредит в Вашем банке,первый выплатила исправно!Второй(этот) была одна просрочка на 1 день и сейчас просрочка 5 дней!Но это не повод так вести с себя с клиентами….что за отношение?Теперь все разговоры буду записывать! Я конечно,понимаю,что просрочка,но я не злостно уклоняюсь, а звоню сама и пытаюсь как то решить этот вопрос!Хотела сказать,что я готова выплатить полностью всю сумму 31 марта(платеж должен быть 13 марта),но она даже слушать не стала и начала просто дерзко разговаривать,как будто я преступление совершила и кинула трубку! !И еще вопрос,если вторая просрочка,то штраф 1000 руб, и его нужно выплатить к след платежу,то есть,13 апреля!!!Почему тогда,такие звонки поступают с угрозами,что передадут в коллекторскую службу и т. д.!Пожалуйста,прошу разобраться!
Добрый день! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания.
Для проведения внутренней работы и принятия соответствующих мер по недопущению подобных инцидентов в будущем, пожалуйста, направьте запрос на эл. адрес Zabota@otpbank.ru , в письме процитируйте Ваш отзыв, укажите Вши ФИО, дату рождения, а также дату и время звонка.
Относительно задолженности, неустойка за пропуск платежа начисляется ежедневно по ставке рефинансирования ЦБ (в % годовых) на сумму просроченного ежемесячного платежа. Минимальный размер неустойки составляет 300 руб. за весь период существования просроченной задолженности. В случае оплаты просроченного ежемесячного платежа в течении первых 10 дней со дня первого пропуска, неустойка не начисляется.
Для уточнения суммы задолженности, Вы можете обратиться в контакт-центр 8-800-200-70-05, воспользоваться интернет-сервисом ОТПдирект — https://direkt.otpbank.ru, позвонить на Skype (otpbank_russia), направить запрос на электронный адрес бака spravka@otpbank.ru в письме необходимо указать: суть вопроса, Nдоговора, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
01.08.2025г. в процессе оформления автокредита в АО «ОТП Банк» мною был заключен договор PRIORITY №3650100009 от 01... Читать полностью
Почему не погашаются полностью рассрочки когда , карта полностью погашена? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью
Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью
Можно ли по доверенности поменять паспортные данные клиента? Ему исполнилось 45 лет и он поменял паспорт. Читать полностью
Была взята кредитная карта в банке, карта погашена , но были оформлены по ней рассрочки, в службе поддержки мне ска... Читать полностью
Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью
Никакой информации о начислении 300 бонусов ни там, ни там нет. Менял бонусы на рубли я 10.09.2025 (1300 рублей). С... Читать полностью
Каким образом можно проверить вашу информацию о начислении бонусов? В приложении это нигде не отражается. Читать полностью
В октябре 2024 взяла кредит на обучение в Урбан Университет. Спустя 2 дня подала заявление на расторжение договора... Читать полностью
Как повысить лимиты карты озон? Пробовал через: Гос услуги, отправлял фото паспорта и пункте озон. Вроде все нормал... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
В своём аккаунте я пишу в чат но они не могут разобраться с ситуацией, Вы же там не читаете наверное этот мой чат .... Читать полностью
Здравствуйте. Я Ткаченко Евгений Александрович. Тел. +7 9951871077. 18.09.2026 года т банк заблокировал мне карту... Читать полностью
Добрый день, Я, Ключникова Елизавета Евгеньевна получила блокировку 16.08.2025. Не знала о новых законах, занималас... Читать полностью
Добрый день. Заказал карту Альфа-Банка. Скачал приложение, зарегистрировался, после мне позвонили из банка и сказа... Читать полностью
Можно оператора Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью