Добрый день,представители банка!У меня такой вопрос!С ухудшением здоровья нет возможности внести платеж! Платеж просрочила на несколько дней!Звонили с банка,трубки брала,общалась с сотрудниками!Договорились,что внесу платеж!Но по причине опять же своего здоровья платеж не внесла!Решила сама позвонить в банк и как то по хорошему договориться об оплате платежа и просрочки! Трубку взяла девушка,вместо того чтоб выслушать меня,она тараторила без остановки,предлагала занять денег,отправить куда то мужа,что то там куда пойти заложить в ломбард(!!!!!!!!это вообще что????)далее начала уже хамить и в итоге просто бросила трубку!Простите,но как это понимать!??Это у меня второй кредит в Вашем банке,первый выплатила исправно!Второй(этот) была одна просрочка на 1 день и сейчас просрочка 5 дней!Но это не повод так вести с себя с клиентами….что за отношение?Теперь все разговоры буду записывать! Я конечно,понимаю,что просрочка,но я не злостно уклоняюсь, а звоню сама и пытаюсь как то решить этот вопрос!Хотела сказать,что я готова выплатить полностью всю сумму 31 марта(платеж должен быть 13 марта),но она даже слушать не стала и начала просто дерзко разговаривать,как будто я преступление совершила и кинула трубку! !И еще вопрос,если вторая просрочка,то штраф 1000 руб, и его нужно выплатить к след платежу,то есть,13 апреля!!!Почему тогда,такие звонки поступают с угрозами,что передадут в коллекторскую службу и т. д.!Пожалуйста,прошу разобраться!
Добрый день! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания.
Для проведения внутренней работы и принятия соответствующих мер по недопущению подобных инцидентов в будущем, пожалуйста, направьте запрос на эл. адрес Zabota@otpbank.ru , в письме процитируйте Ваш отзыв, укажите Вши ФИО, дату рождения, а также дату и время звонка.
Относительно задолженности, неустойка за пропуск платежа начисляется ежедневно по ставке рефинансирования ЦБ (в % годовых) на сумму просроченного ежемесячного платежа. Минимальный размер неустойки составляет 300 руб. за весь период существования просроченной задолженности. В случае оплаты просроченного ежемесячного платежа в течении первых 10 дней со дня первого пропуска, неустойка не начисляется.
Для уточнения суммы задолженности, Вы можете обратиться в контакт-центр 8-800-200-70-05, воспользоваться интернет-сервисом ОТПдирект — https://direkt.otpbank.ru, позвонить на Skype (otpbank_russia), направить запрос на электронный адрес бака spravka@otpbank.ru в письме необходимо указать: суть вопроса, Nдоговора, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью