Доброго времени суток!
02.03.2015 обратился в отделение по адресу г. Москва, ул. Менжинского, 38, корп.1 с целью внести денежные средства на сберкнижку супруги в счет оплаты ежемесячного платежа по ипотеке. Обслуживал сотрудник Чернышев Максим Дмитриевич.
Сотрудник поинтересовался есть ли у меня карта Сбербанка, я ответил, что нет и она мне не нужна — он отказался принимать ден.средства, мотивируя это тем, что был введен новый формат обслуживания клиентов — «электронная подпись», по которому теперь всем клиентам/не клиентам необходимо в обязательном порядке иметь карту Сбербанка. Со слов сотрудника, клиентам оформляется самая простая карта «ПРО100 Стандарт«с ежегодным обслуживанием 300 рублей — на мой вопрос есть ли карта с бесплатным обслуживанием — он ответил, что нет. Также я поинтересовался, если я откажусь от оформления карты, смогу ли я внести деньги на сберкнижку по паспорту — он ответил, нет не сможете, оформление карты обязательно и без нее никаких операций совершаться не будет.
Зайдя на сайт Сбербанка — я не обнаружил никакой информации о том, что клиенты ОБЯЗАНЫ иметь карту Сбербанка для того, чтобы внести деньги на счет сберкнижки другого человека. Также, как выяснилось, есть карта «Momentum» с бесплатным годовым обслуживанием, http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers.. ./momentum/, т. е. сотрудник, по сути, соврал, сказав, что бесплатных карт нет.
Я считаю, что меня обманным путем вынудили оформить карту с платным обслуживанием. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть 300 рублей, списанные за ежегодное обслуживание, мне на счет, иначе буду вынужден написать жалобу в ЦБ РФ. Также прошу пояснить, каким образом я впредь могу вносить ежемесячные платежи по ипотеке, оформленной на супругу, БЕСПЛАТНО.
Ответ по данному вопросу прошу направить на email, либо связаться со мной по телефону.
Здравствуйте!
При проведении вкладных и кассовых операций клиенты проводят подтверждение операции после отображения ее реквизитов на POS-терминале. Клиент подтверждает операцию вводом ПИН-кода. Обязательное условие для проведения операции с предварительным просмотром реквизитов — наличие у клиента банковской карты нашего банка и Универсального договора банковского обслуживания.
Оформление банковской карты производится только по инициативе клиента. В нашем банке предоставлена возможность оформления банковской карты «Momentum» с бесплатным годовым обслуживанием.
За перевод денежных средств на счет взимается комиссия согласно тарифам банка — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody.pdf.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — https://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались для вноса средств, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
Вы исчерпали лимит моего терпения вашими пустыми обещаниями решить мой вопрос и постоянными переносами его на неопр... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик Читать полностью