Доброго времени суток!
02.03.2015 обратился в отделение по адресу г. Москва, ул. Менжинского, 38, корп.1 с целью внести денежные средства на сберкнижку супруги в счет оплаты ежемесячного платежа по ипотеке. Обслуживал сотрудник Чернышев Максим Дмитриевич.
Сотрудник поинтересовался есть ли у меня карта Сбербанка, я ответил, что нет и она мне не нужна — он отказался принимать ден.средства, мотивируя это тем, что был введен новый формат обслуживания клиентов — «электронная подпись», по которому теперь всем клиентам/не клиентам необходимо в обязательном порядке иметь карту Сбербанка. Со слов сотрудника, клиентам оформляется самая простая карта «ПРО100 Стандарт«с ежегодным обслуживанием 300 рублей — на мой вопрос есть ли карта с бесплатным обслуживанием — он ответил, что нет. Также я поинтересовался, если я откажусь от оформления карты, смогу ли я внести деньги на сберкнижку по паспорту — он ответил, нет не сможете, оформление карты обязательно и без нее никаких операций совершаться не будет.
Зайдя на сайт Сбербанка — я не обнаружил никакой информации о том, что клиенты ОБЯЗАНЫ иметь карту Сбербанка для того, чтобы внести деньги на счет сберкнижки другого человека. Также, как выяснилось, есть карта «Momentum» с бесплатным годовым обслуживанием, http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers.. ./momentum/, т. е. сотрудник, по сути, соврал, сказав, что бесплатных карт нет.
Я считаю, что меня обманным путем вынудили оформить карту с платным обслуживанием. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть 300 рублей, списанные за ежегодное обслуживание, мне на счет, иначе буду вынужден написать жалобу в ЦБ РФ. Также прошу пояснить, каким образом я впредь могу вносить ежемесячные платежи по ипотеке, оформленной на супругу, БЕСПЛАТНО.
Ответ по данному вопросу прошу направить на email, либо связаться со мной по телефону.
Здравствуйте!
При проведении вкладных и кассовых операций клиенты проводят подтверждение операции после отображения ее реквизитов на POS-терминале. Клиент подтверждает операцию вводом ПИН-кода. Обязательное условие для проведения операции с предварительным просмотром реквизитов — наличие у клиента банковской карты нашего банка и Универсального договора банковского обслуживания.
Оформление банковской карты производится только по инициативе клиента. В нашем банке предоставлена возможность оформления банковской карты «Momentum» с бесплатным годовым обслуживанием.
За перевод денежных средств на счет взимается комиссия согласно тарифам банка — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody.pdf.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — https://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в которое Вы обращались для вноса средств, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Здравствуйте 15.10.2025 заблокировали по компраментации, ранее уже писал в банки ру приходил отказ, прошу помочь, я... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Сотрудничал с банком как самозанятый, в один прекрасный день вечером пятницы 17.10.2025 приходит сообщение о блокир... Читать полностью
Мной была ошибочно переведена сумма денег нещнакомому человеку на счет в вашем банке . Этот счет оказался орестован... Читать полностью
здравствуйте вличный кабинет вхожу по коду а пополнить счёт через банкомат не могу пин-код не открывает доступ Читать полностью
Банк в сентябре сделал предложение ,сделать пять покупок от 100 рублей ,за это они должны были начислить до 15 но... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
У меня были совершены операции на р2р платформе официальной легальной бирже байбит, какие документы предоставить об... Читать полностью
Каско No 5246552472 оформленному 24.07.2025моя машина exeed lx. список официальных дилеров есть на сайте эксида.вто... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Этот вопрос -- продолжение предыдущего .На обращение по почте по отзыву платёжного поручения на... Читать полностью