Я оплатил с пластиковой карты Виза Банка Сбербанк России услуги в интернет — магазине. Оплаченные услуги я не получил, пробовал связаться с компанией, но они не отвечают. В соответствии с письмом Центрального банка России от 1 августа 2011 г. № 112-Т
О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.
Подал в банк заявление на спорную транзакцию по данным платежам, однако банк мне отказал в проведении претензионной работы, ссылаясь на то,что «RBK MONEY» — это компания-посредник (электронные платежные
сервисы), предоставляющая услуги по переводу средств Плательщика Получателю и согласно
условиям договора, заключаемого между пользователями Платежного Сервиса, несет
ответственность только за перечисление средств Получателю.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренные
операции являются переводами денежных средств, в отношении которых в соответствии с
Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность.
Сообщаю, я не заключал договор с компанией посредником на обработку моего платежа, это компания поставщик услуг заключала с ними договор на подключение эквайринговых услуг по приему платежей с банковских карт. При совершении оплаты я не вводил реквизиты компании получателя денежных средств, соответственно платежи проходили через Международную платежную систему. И Претензионная работа должна проводиться в соответствии с правилами МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide) и МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Я никоим образом, не был уведомлен продавцом о том, что оплата проходит через компанию посредника, в данном случае http://www.rbkmoney.com/ru
Я не отдавал распоряжений на перевод денежных средств, в Электронный платежный сервис, так как я оплачивал услуги на сайте продавца.
Так же не отправлял компании свои документы для идентификации меня как клиента — физического лица в соответствии с ФЗ № 115 статья 7.
Таким образом, Банк Сбербанк России нарушает мои права как владельца карты международной платежной системы и право воспользоваться процедурой Chargeback которая прописана в правилах международной платежной системы для защиты покупателя от недобросовестных продавцов и компаний. А так же банк не проводит работу в соответствии с письмом ЦБ России от 1 августа 2011 г. № 112-Т
О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.
Данные платежи, прошли с нарушением Федерального закона № 115, компанией http://www.rbkmoney.com/ru совершив электронные переводы на суммы, превышающие разрешенные Федеральным законом № 115 от 7 августа 2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Статья 10, пункт 4
В случае не проведения оператором электронных денежных средств идентификации клиента — физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ, использование электронного средства платежа осуществляется клиентом — физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств, в любой момент не превышает 15 тысяч рублей. Указанное электронное средство платежа является не персонифицированным.
Статья 10, пункт 5
Общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием одного не персонифицированного электронного средства платежа не может превышать 40 тысяч рублей в течение календарного месяца.
Так как суммы платежей превысили допустимые данным Федеральным законом размеры.
А именно платежи прошли в следующих объемах:
74719,84 рублей
Мною было написано письмо в компанию http://www.rbkmoney.com/ru.Однако я получил отказ в возврате денежных средств.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
Я проверила информацию по Вашим обращениям и сообщаю Вам следующее: банк надлежащим образом исполнил Ваше поручение на перевод средств, которое было подтверждено Вами самостоятельно с использованием одноразового пароля. Средства были направлены по корректным реквизитам и зачислены на счет получателя.
Более того, учитывая факт непредоставления Вам услуг, наш банк направил запросы в банк-эквайер, что соответствует правилам международных платежных систем, и получил отказ в возврате средств.
Для возврата средств я рекомендую Вам обратиться в компанию ООО «Эксклюзивные информационные технологии». Если Ваши требования также не будут удовлетворены, Вы можете обратиться в судебные органы.
Отмечу, что наш банк провел необходимые проверки, и принятое им решение не подлежит изменению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью