Добрый день.
01.10.2013 моим отцом был взят потребительский кредит на 100000р. в филиале № 9013/00124. оплата производилась до апреля 2014 года. Далее кредит был просрочен, начислялись проценты. По этой части никаких вопросов нет. 18 января 2015 года заемщик умер. Я как наследница сразу же обратилась в отдел по работе с просроченными задолженностями (т.к были письма от Паринова Павла). Там мы пришли к соглашению, что выплачивать долг я начинаю сразу.
24.01.15 было произведено списание с моего личного счета на ссудный счет 3000р.. далее 02.02 — по графику платежей. В начале марта, обратившись в филиал за выпиской, я увидела, что сумма долга не изменяется в меньшую сторону, а даже наоборот. Сотрудники филиала № 9013/00124 внятного ответа дать не смогли. Поехав в отдел по работе с задолженностями, удалось выяснить, что 17.02.15 кредит был «вынесен в досудебное». Сотрудники долго разбирались, кому-то названивали, пытаясь договориться, чтобы «вернули в просрочку». 19.03.15 мне позвонила сотрудница этого отдела Меркулова Татьяна, сообщила, что кредит вернули, нужно оплатить 24200р. в марте и далее 1.04.15 по графику.
Далее 23.03.15 я обратилась в филиал № 9013/00124 для оплаты. Списание не прошло. Сотрудники посоветовали оплачивать только первого числа каждого месяца. На мои возражения, что это неустойки и их по договору можно оплачивать в любой день, мне было сказано отправляться в другие филиалы банка.
24.03 я посетила доп. офис № 9013/0200 с целью списания указанной суммы на ссудный счет. Девушка (к сожалению, не запомнила её фамилии), походив туда-сюда, сделав несколько звонков, поинтересовалась всю ли суммы я собираюсь погашать. Получив отрицательный ответ и проконсультировавшись с отделом по работе с проблемными задолженностями, она посоветовала съездить в доп. офис № 9013/0141. По её словам там мне должны были провести «списание по служебной записке»
25.03 я приехав в данный офис и поговорив с сотрудниками, выяснила, что «система списания сейчас не работает». И получила совет вновь посетить филиал № 9013/00124.
Таким образом, совершить оплату неустоек не представляется возможным. Забавная получается ситуация — банк содействует увеличению задолженности. Подскажите, пожалуйста пути решения возникшей проблемы.
Здравствуйте, Татьяна!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при погашении кредита. Безусловно, данная ситуация не может быть оставлена без внимания банка.
Для того чтобы сотрудники ответственного подразделения могли проверить информацию по всем сообщенным Вами фактам, я рекомендую оформить официальное обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
Следить за ходом его рассмотрения Вы сможете в контактном центре.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью