Добрый день!
Суть проблемы коротко:
Банк не списывает средства со счёта вклада в пользу погашения ипотечного кредита, хотя средства для списания ежемесячного платежа на счёте имеются.
26.03.2015, был день платежа согласно графику платежей (см. вложение в zip-архиве).
Однако, Банк так и не списал со вклада сумму аннуитетного платежа.
Вместо этого стал начислять проценты.
Я положил достаточную для списания сумму на счёт вклада (см. во вложении в zip-архиве) заранее, ещё в день взятия кредита, 26.02.2015 .
Прошу Вас:
1. проверить настройку автосписания средств со вклада в пользу погашения моего ипотечного кредита (кредитный договор от 26.02.2015 № 38354556) и настроить если не настроили раньше;
2. отменить незаконно начисленные мне проценты за просрочку платежа;
3. уплатить мне проценты за незаконное использование моими средствами согласно ст. 395 ГК РФ;
4. возместить моральный вред за начисление неустойки, за мои временные затраты на личные визиты в ипотечный центр Банка, за обращения через СберБанк-Онлайн, через сайт sberbank.ru, через этот сайт, чтобы до Банка, наконец-то дошло…
P.S.
Я просрочек платежа не допускал, не допускаю и не буду допускать.
Не будите списывать средства в пользу погашения кредита со счёта, с которого взяли обязанность списывать, тогда решим наш вопрос в судебном порядке.
Мне это даже выгоднее будет, ведь Банк заплатит за неисполнение своих обязанностей по кредитному договору раз, за незаконное пользование моими средствами два, за моральный вред три.
Видимо, в Банке безответственные работники не настроили автосписание средств с моего вклада в пользу погашения моего ипотечного кредита.
С уважением,
Михейко Антон Анатольевич
Вложение: архив со скриншотами и сканами, также доступен для загрузки отсюда:
https://yadi.sk/d/BHYjYTbMfYr4V
Обращение в Банк:
000913-2015-044258
Здравствуйте, Антон Анатольевич!
Мне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Я уточнила информацию по Вашему обращению, на данный момент оно находится на этапе рассмотрения.
Срок рассмотрения обращения составляет от 5 до 30 календарных дней (без учета официальных праздничных дней).
Рекомендую уточнять информацию о статусе рассмотрения обращения в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью