Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в разрешении следующей ситуации. Вечером 26 марта 2015 года в магазине «МВидео» оформила кредит на приобретение двух телевизоров. Представительница банка была немногословна и про условия кредитования особо не рассказывала, поэтому моя сноха начала расспрашивать ее про проценты по кредиту и про переплату. На что другая представительница банка сказала, что процентная ставка 35%. Сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно застраховать жизнь, распечатали договор и дали подписать. Я сказала, что плохо вижу и дополнительно сообщила, что СТРАХОВКА МНЕ НЕ НУЖНА. Однако девушка настаивала, что так нужно, и что платежи по страховке составят всего около 100 рублей в месяц, а в общем за страховку придется отдать всего около 1400 рублей за весь срок кредитования. Говоря, что страховка мне не нужна, я исходила из соображений, что добровольное страхование жизни в моем случае не имеет смысла, так как я имею ряд заболеваний, которые препятствуют заключению мною договора страхования (так как
Всей ситуации можно было бы избежать, если сотрудница банка доносила до клиента достоверную информацию об условиях кредитования и страхования, и указала бы в рекламном буклете правильный номер горячей линии (намеренное это действие или просто ошибка решать вам), но полагаю, что позвонив на правильный номер в день заключения договора, договор можно было бы расторгнуть, без излишней бумажной волокиты и денежных потерь для меня, можно было бы сделать в кассе магазина сторно, аннулировав операцию купли-продажи товара, так как кредитование рассматривалось мною исключительно на условиях, озвученных сотрудницей банка, т. е. под 35% годовых, и с моей стороны ни о какой ДОБРОВОЛЬНОЙ страховке речи не было. При обращении 27.03.2015 г. сотрудница банка, заключавшая с нами договор порвала буклет с неверно указанным номером горячей линии и предложила взять другой. Достоверность всего вышеизложенного Банк может проверить, запросив видео с камер наблюдения, установленных в помещении. Суть всего моего обращения заключается в том, чтобы обратить ваше внимание на произошедший случай, предотвратить похожие случаи в будущем и избежать наступление негативных последствий для себя (а именно уплаты страховой премии в размере 7068,60 руб.). 27.03.2015 г. было написано заявление на досрочное погашение кредита в связи с возвратом товара. По телефону горячей линии сказали, что никаких перечислений по страховке еще не было. А так как договор вступает в силу с даты списания со счета Страхователя в КБ «Ренессанс Кредит» страховой премии в размере 7068,60 руб. в полном объеме, прошу проконтролировать, чтобы списания этих денежных средств с моего счета не произошло, прошу оставить указанную сумму на моем счете. Согласно поданного заявления дата погашения 08.04.2015 г., в указанную дату на моем счете должна находиться сумма 54 270,32 руб.: из них 45900 руб. должен вернуть магазин «МВидео» за возвращенный товар, 1301,72 руб. составят проценты, 7068,60 руб. составляет страховка. Со своей стороны признаю, что зря целиком и полностью доверилась при подписании договора вашей сотруднице, я согласна и готова уплатить проценты в размере 1301,72 руб.
Прошу Вас пойти мне на встречу и помочь в сложившейся ситуации. Готова выслушать ваши предложения по поводу того, как мне лучше и без денежных потерь выйти из данной ситуации. Заранее благодарна.
Добрый день!
Ответ на аналогичный отзыв будет предоставлен Вам на официальном сайте Банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. Родители (мама) в РСХБ г. Жуков, Калужской области открыла срочный вклад (доходный пенсионный). 02.07.... Читать полностью
Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью
Бастрыкина Юлия Валентиновна, г. Нижневартовск.Имею Карту Возможностей с овердрафтом 100 000 рублей. Никогда не доп... Читать полностью
Добрый день, хотя для меня он уже таковым не является. Хотелось бы услышать, по каким соображениям вы решили заблок... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу поделиться подпиской сберпрайм, в графе управления услугой нет нужной опции. Подписка действу... Читать полностью
А можно пожалуйст уточнить сколько в размере скольки рублей вы скинули деньги?) Читать полностью
Рустам, будьте добры решите его проблему. Потому что он уже прошел 7 кругов ада у вас встречу с представителем банк... Читать полностью
Купер не доставил заказ . Просто прислали СМС, что заказ отменён из-за того, что не смогли связаться с нами. Но на... Читать полностью
Оплатил по СПб штраф 1274 с приложения авто госуслуг. По истории банка видно операция а штраф не уплачен. Прошли уж... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв 12356452 от 11.06.2025 г.с просьбой рассмотреть и разобраться с ситуацией.Ответ так и не по... Читать полностью