Добрый день! Уважаемые руководители Сбербанка и сотрудники, хотелось бы обратиться к Вам не просто с пожеланием, и вопросом, а также выяснить куда я могу обратиться, где есть компетентные сотрудники, и сотрудники которые не просто отмахиваются, а хотя бы делают попытку разобраться в ситуации- непосредственно в их работе. В соответствии с ФЗ 218 и Указанием ЦБ 1610 физ лицо вправе обратиться в любую кредитную организацию для формирования кода субъекта кредитной истории, в случае утраты им информации о коде(если не помнит) или в любое БКИ для формирования нового кода. Обратившись в г Санкт-Петербург в ряд отделении, не то, что сотрудники, а РУКОВОДИТЕЛИ отделений смотрели на меня большими круглыми глазами: А что это???? … Убегали в свой кабинет.. Озвучивая мне, что у нас нет такого или что могу только в БКИ обратиться или вообще,что не знают как и что делать… Обратившись в колл-центр в 12.20 01.04.2015(что можно проверить, т. к. Все звонки и разговоры пишутся) аналогично девушка не поняла о чем я с ней говорю, пропав на некоторое время на линии, также не смогла ответить и помочь. Что вообще странно!!!!!! Это стандартная процедура. Мне необходимо только сформировать новый код и все!!!!! А запрос о информации в каких БКИ содержится по мне инфо, я сама отправлю в ЦБ. Я даже представить не могу, если бы я и с этим вопросом обратилась))).Данное указание Банка от 2005 г. На дворе 2015 !!! Я в шоке- что за 10 лет Банк не может сформировать элементарный бланк заявление- запрос от клиентов и принять его. Прошу Вас навести порядок в данном направлении. И предоставить мне хотя бы один адрес отделения в Санкт-Петербурге, где могут не посылать меня, не смотреть как на дуру (Т.к.вообще я так должна смотреть на сотрудников банка), а наконец-то принять от меня заявление. Неужели я одна такая??????? И никто с такими вопросами не обращается??? Смешно прям до слез!!!!
Добрый день!
Как мне стало известно, Вашу ситуацию удалось решить и Вы уже подали заявление в бюро кредитных историй.
С сотрудниками банка проведено дополнительное обучение о порядке направления запросов в Центральный каталог кредитных историй и порядку обработки полученных ответов из Центрального каталога кредитных историй.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникам из отделения в Москве, на Вавилова 19. Руководителю отделени... Читать полностью
с меня списывает деньги сайт vargda love без моего согласия я пытался отключить услугу обращался к ним в поддержку... Читать полностью
Как вернуть деньги за подписку сберпрайм старт. Причина в ухудшение условий кэшбэка, при чем без предупреждения, эт... Читать полностью
ИП Миронова Р Н списала деньги 799рб как бизнес услуги без моего подтверждения, прошу разобраться карта сбербанка Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Закройте счёт и верните деньги! Следующая жалоба будет в ЦБ!!! ШШШ Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью