Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг
оценка: 1
Были целый день 19.03.2015 г. в центе города, с мужем по делам. Время на часах 17—10, с собой были квитанции на квартиру, решили заехать в ближайший офис сбербанка № 24, Шевчука 29, бывший магазин Прибрежный. Обычно, мы посещаем отделение на Краснореченской 73 № 27, или на Панфиловцев 14б № 16. Стандартные операции: муж снимает деньги с книжки и тут же оплачивает коммуналку, берем всегда 2 талона, разные операции, но ни разу не один оператор нам не отказал в их одновременном проведении, так мы оплачиваем уже несколько лет. Лучше бы мы в офис 24 не заезжали, взяли два талона, проходим к оператору, а её нет, через пару минут откуда-то она подходит, и сразу заявляет, эти операции займут более 5 минут, не буду вместе проводить, не нравится, идите к заведующей.
Муж подошел к заведующей, та ответила, не знаю как в других офисах, не положено у нас, муж вернулся, на другой кассе загорелось табло, он пошел снял деньги, это заняло меньше минуты, у этого оператора все горит наш номер, он опять к ней подошел, на что она сказал, что уже поздно идите берите новый квиток, я уже пропустила этот номер, зовут сию даму Наталья Ан-ва.
Муж пошел брать новый талон, сбоку подходит неопрятная сотрудница, в руках папка, какую держат девочки, которые помогают с банкоматами, я попросила уточнить как зовут начальника филиала, на что она мне говорит, если чё, то я тут начальник! Я сначала просто опешила от такой манеры общения, но данные записала —
Муж с новым талоном вернулся, мы зашли в ту же кассу, где только что он снял деньги с книжки, девушка за 1,5 минуты пропустила все квитанции, мы поблагодарили её и вышли. Та, которая отказалась нас обслужить, с довольной ухмылкой сидела и обслуживала какого-то парня.
Больше в туда мы не пойдем.
20032015 20.03.2015 4:53 • 0 140
Сбербанк России 31.03.2015 12:44
Уважаемая 20032015!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
По сообщенной Вами информации была проведена проверка, которая подтвердила факт некорректной работы сотрудника офиса и руководителя. Сожалею, что при визите в офис Вы столкнулись с подобным отношением. Позвольте принести искренние извинения за доставленные во время визита в офис неудобства.
Со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов обслуживания, основанных на ценностях клиентоориентированной политики банка.
По результатам проведенной проверки принято решение учесть то, что в офисе некорректно организована работа с электронной очередью, а также отношение к решению Вашего вопроса при оценке качества работы сотрудника и руководителя офиса.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
оценка: 1 проверяется
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг 20.03.2015 г.)
Сбербанк за это время прислал свои извинения, позвонили, и так далее…Сказали,
что Вы правы на 100% в данной ситуации!…Вчера в 17—15 зашли в
отделение на ул. Краснореченской 73 № 27, операции те же, и Вы не поверите,
все повторилось как страшный сон, вызвали в окно № 8(бывшая валютная
касса в углу зала), зашли, никого, стоим ждем, простояли 5 минут, из
глубины вышла дама, явно не в духе, стали снимать деньги с книжки,
говорим: у нас еще квитанции, вот второй талон, на что она начала сразу
кричать, что это разные операции, и вообще, уже вас вызывали, в этом
окне ничего не слышно из общего зала, может и вызывали, если бы
услышали, то здесь не стояли, не ждали, а пошли бы сразу в другую кассу,
показали ей номер письма, которое содержит ответ сбербанка, по
аналогичному вопросу, на что она ответила, правила изменились, она
лучше знает, зовут её Светлана Щербакова. Пошли взяли новый талон,
подошли в другую кассу, оплатили квитанции и поехали домой. Так что,
кассиры лучше знают что и как в Сбербанке, а руководство, своими
ответами, им работать мешает! Замечательный Сбербанк!
В Хабаровске каждое отделение живет своей жизнью, отличной от других!
20032015 02.04.2015 5:05 • 0 1
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы снова столкнулись с подобным качеством обслуживания в нашем банке. Для того чтобы профильное подразделение могло провести проверку и принять меры по урегулированию ситуации, рекомендую оформить официальное обращение любым из способов:
1. Через форму для обращений на сайте по ссылке: http://data.sberbank.ru/khabarovsk/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
3. Подав письменное заявление в любом отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Д.день. Мне 72 года, являюсь пенсионеркой, получаю пенсию 19.900 руб. Хочу вступить в ПДС.1. Не является ли мой воз... Читать полностью
Добрый день! Увеличился процент основного долга по кредитной карте! Означает ли это что долг по кредитной карте буд... Читать полностью
Долго ждать? Читать полностью
Запланировал смену на сегодня, захожу чтобы его начать, но пишет что заблокирована, а почему, неизвестно Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Здравствуйте, Сегодня в операциях проценты по вкладу пришли но их нигде нет это как? Они как бы зачислены и с сраз... Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Запланировал смену на сегодня, захожу чтобы его начать, но пишет что заблокирована, а почему, неизвестно Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
скачать приложения банк санкт петербург Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
отправила данные на почту Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Я просил дать комментарии на поставленные вопросы. Почему ваша организация ввела меня в заблуждение и как вы это до... Читать полностью
"до 40 процентов за покупки на Яндекс Маркете" апельсиновая карта поддерживает? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
На госуслугах у меня появилась информация, что на меня оформлена сим карта оператора т-мобайл. мне прислали по запр... Читать полностью
... Читать полностью