Настоятельно прошу принять меры по повышению сервиса обслуживания клиентов, а также провести разъяснительную работу о том, как нужно обслуживать клиентов, а, в идеале, наказать специалистов отделения СБ № 8615/00188 в г. Санкт Петербурге, а именно: Жанну Лаврову и Кобецкую Марину Александровну, а также «специалиста по банкоматам» за неуважительно отношение к клиенту и профессиональные ошибки, допущенные в работе.
О СЕРВИСЕ
1. Питерский офис (Б.Проспект (ПС), 90), вообще, меня потряс своим сервисом: при запросе перевода денежных средств 26.03.2015 специалист банка Лаврова Жанна по неизвестной мне причине не уточнила, что вклад у меня накопительный и перевод средств с него возможен только при закрытии!!! Т. е. неделю я ждала зря!!! Это ли не сервис? Да, на грани фантастики!
2. Сегодня 02.04.2015, не дождавшись своих денег на счете, мне пришлось 2 раз идти в банк, чтобы уточнить состояние своего перевода. Где мне уже другой специалист (окно № 2, красивая девушка) объяснила все тонкости переводов и оформила закрытие вклада в Кемерово и перевод всех вредств в Питерский филиал. Почему этого не сделала Жанна Лаврова 26.03.2015 история умалчивает. Сервис!
3. Все мои попытки в течении недели узнать что-либо о моих деньгах путем звонков в отделение и в колл-центр банка результатов не принесли, на банки.ру то же ответов не поступило. В колл-центре мне ответила девушка (к сожалению, не помню имени), что вообще не в курсе таких вопросов и не работают с регионами (!!!). Зачем в таком случае нужен колл-центр, продукты рекламировать?! А кто уполномочен решать вопросы клиентов?!
4. Сегодня, когда я пришла в питерское отделение для закрытие вклада, при оформлении электронной очереди мой выбор пал на кнопку «Вклады (открытие/закрытие)». Я взяла номер, дождалась своей очереди и, когда подошла к специалисту в окно № 6, оказалось, что мне нужна другая очередь! Т. е. прежде чем взять номерок, уточните у специалиста-администратора, под какой кнопкой находится «закрытие вклада», вполне возможно, что под кнопкой «операции с наличными», как в моем случае. В общем, мне пришлось взять другой номер и подождать в другой очереди. Отличный сервис, не так ли?
6. Оформила, с горем пополам, закрытие счета. При этом ту самую девушку из окна № 2, несколько раз пытались отвлечь. Подходила «специалистка по банкоматам». Оставила она нас в покое только после моей уже гневной просьбы, дать спокойно оформить документы: проверка номеров счетов и так дело не легкое, а тут еще и мешают. Кстати, проверка номеров счетов (это около 10 цифр подряд, да еще и счета 2), вообще, только в СБ встречается. Другие банки
7. После всего этого и под действием нервного напряжения (деньги то для сделки нужны, которую благодаря «профессионализму» некоторых работников банка мне пришлось отложить еще примерно на неделю) я решила все-таки пожаловаться на неродивого специалиста Жанну Лаврову и отправилась к начальнику филиала. Она оказалась в отпуске, но была на месте ее заместитель Кобецкая Марина Александровна. Которая выслушав меня, сказала, что я сама должна была уточнить по переводу, а специалистка, не уточнившая тип вклада и не объяснившая мне что и как, делала все правильно — т. е. она не обязана уточнять вид вклада и прочее, по ее мнению это обязанность самого клиента. Никаких извинений за действия своей подчиненной Марина Александровна, естественно, не принесла. Это ли не сервис?!
С уважением, Анна
Здравствуйте, Анна!
Мне очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в отделении нашего банка. По данному вопросу я рекомендую Вам оформить обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке http://data.sberbank.ru/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
В нем также, пожалуйста, укажите информацию о нарушении срока перевода средств между Вашими вкладами, открытыми в разных городах.
По фактам, сообщенным Вами в обращении, сотрудниками профильного подразделения будут проведены проверки и приняты меры по урегулированию ситуации и предотвращению ее в дальнейшем. Следить за ходом его рассмотрения Вы сможете в контактном центре банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерананет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Не так давно подключил подписку сберпрайм на год, попробовать как что, уведомления по карта принципиально были откл... Читать полностью
Здравсвтуйте, я уже обращялся через банки ру с просьбой разблокировать мой профиль, мне отказали и прислали на почт... Читать полностью
(Еще раз здравствуйте, извините, дублирую вопрос из-за случайного закрытия в первый раз) Купила на сайте ai-bro.org... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Александрова Мария, а вот эту инфо надо приложить, которую Вы мне скинули?: Я, действуя свободно, по своей воле и... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Добрый вечер. П о определению арбитражного суда от 5 сентября 2024 года я был освобожден от исполнения долговых об... Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте, уже больше половины месяца не можем снять деньги с заблокированного счета Сбербанк.Во 1-ых, банк нару... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью
Прошу разрешить ситуацию с блокировкой ВСЕХ счетов, в том числе мобильного приложения, так как это нарушиет мои пра... Читать полностью