Список вопросов
Ответ дан

Настоятельно прошу принять меры по повышению сервиса обслуживания клиентов, а также провести...

02.04.2015 15:59
12
Сбербанк
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Настоятельно прошу принять меры по повышению сервиса обслуживания клиентов, а также провести разъяснительную работу о том, как нужно обслуживать клиентов, а, в идеале, наказать специалистов отделения СБ № 8615/00188 в г. Санкт Петербурге, а именно: Жанну Лаврову и Кобецкую Марину Александровну, а также «специалиста по банкоматам» за неуважительно отношение к клиенту и профессиональные ошибки, допущенные в работе.

О СЕРВИСЕ

1. Питерский офис (Б.Проспект (ПС), 90), вообще, меня потряс своим сервисом: при запросе перевода денежных средств 26.03.2015 специалист банка Лаврова Жанна по неизвестной мне причине не уточнила, что вклад у меня накопительный и перевод средств с него возможен только при закрытии!!! Т. е. неделю я ждала зря!!! Это ли не сервис? Да, на грани фантастики!
2. Сегодня 02.04.2015, не дождавшись своих денег на счете, мне пришлось 2 раз идти в банк, чтобы уточнить состояние своего перевода. Где мне уже другой специалист (окно № 2, красивая девушка) объяснила все тонкости переводов и оформила закрытие вклада в Кемерово и перевод всех вредств в Питерский филиал. Почему этого не сделала Жанна Лаврова 26.03.2015 история умалчивает. Сервис!
3. Все мои попытки в течении недели узнать что-либо о моих деньгах путем звонков в отделение и в колл-центр банка результатов не принесли, на банки.ру то же ответов не поступило. В колл-центре мне ответила девушка (к сожалению, не помню имени), что вообще не в курсе таких вопросов и не работают с регионами (!!!). Зачем в таком случае нужен колл-центр, продукты рекламировать?! А кто уполномочен решать вопросы клиентов?!
4. Сегодня, когда я пришла в питерское отделение для закрытие вклада, при оформлении электронной очереди мой выбор пал на кнопку «Вклады (открытие/закрытие)». Я взяла номер, дождалась своей очереди и, когда подошла к специалисту в окно № 6, оказалось, что мне нужна другая очередь! Т. е. прежде чем взять номерок, уточните у специалиста-администратора, под какой кнопкой находится «закрытие вклада», вполне возможно, что под кнопкой «операции с наличными», как в моем случае. В общем, мне пришлось взять другой номер и подождать в другой очереди. Отличный сервис, не так ли?
6. Оформила, с горем пополам, закрытие счета. При этом ту самую девушку из окна № 2, несколько раз пытались отвлечь. Подходила «специалистка по банкоматам». Оставила она нас в покое только после моей уже гневной просьбы, дать спокойно оформить документы: проверка номеров счетов и так дело не легкое, а тут еще и мешают. Кстати, проверка номеров счетов (это около 10 цифр подряд, да еще и счета 2), вообще, только в СБ встречается. Другие банки как-то сами справляются и не перекладывают эту ответственность на клиентов. Опять-таки, супер сервис?!
7. После всего этого и под действием нервного напряжения (деньги то для сделки нужны, которую благодаря «профессионализму» некоторых работников банка мне пришлось отложить еще примерно на неделю) я решила все-таки пожаловаться на неродивого специалиста Жанну Лаврову и отправилась к начальнику филиала. Она оказалась в отпуске, но была на месте ее заместитель Кобецкая Марина Александровна. Которая выслушав меня, сказала, что я сама должна была уточнить по переводу, а специалистка, не уточнившая тип вклада и не объяснившая мне что и как, делала все правильно — т. е. она не обязана уточнять вид вклада и прочее, по ее мнению это обязанность самого клиента. Никаких извинений за действия своей подчиненной Марина Александровна, естественно, не принесла. Это ли не сервис?!

С уважением, Анна

Здравствуйте, Анна!

Мне очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в отделении нашего банка. По данному вопросу я рекомендую Вам оформить обращение одним из способов:

1. На сайте по ссылке http://data.sberbank.ru/ru/feedback/?base=beta.

2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

3. В любом отделении банка.

В нем также, пожалуйста, укажите информацию о нарушении срока перевода средств между Вашими вкладами, открытыми в разных городах.

По фактам, сообщенным Вами в обращении, сотрудниками профильного подразделения будут проведены проверки и приняты меры по урегулированию ситуации и предотвращению ее в дальнейшем. Следить за ходом его рассмотрения Вы сможете в контактном центре банка.

 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Ограничения по 115 фз
Сбербанк

Ограничения по счету и карте 115 фз Читать полностью

жалобу на нарушение прав клиента и пренебрежительное отношение банка в связи с признанием банкротства
Сбербанк

Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью

Здравствуйте, были заблокированы дистанционный доступ, карты и мобильное приложение. Подавала обращение на восстановление, не разблокировали, но рекомендовали обратиться чуть позднее.
Сбербанк

Прошу возобновить ДБО Читать полностью

Подтверждение IT-ипотеки, взятую в декабре 2023 года.
Сбербанк

Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью

айти ипотека 2023года
Сбербанк

Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью

Пришло сообщение о снижение кредитного лимита.
Сбербанк

Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью

Банкомат не все зачислил
Сбербанк

Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью

Банк после заморозки денег за заказ в магазине 5 дней не возвращает деньги, которые никуда и не списывались.
Сбербанк

24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью

Нет корректировки графика по кредитным каникулам
Сбербанк

Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью

28.11.2025 О банке
Снижение лимита по кредитной карте
Сбербанк

Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, были заблокированы дистанционный доступ, карты и мобильное приложение. Подавала обращение на восстановление, не разблокировали, но рекомендовали обратиться чуть позднее.
Сбербанк

Прошу возобновить ДБО Читать полностью

Подтверждение IT-ипотеки, взятую в декабре 2023 года.
Сбербанк

Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью

Пришло сообщение о снижение кредитного лимита.
Сбербанк

Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью

Снижение лимита по кредитной карте
Сбербанк

Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью

Как мне разблокировать карты в Сбербанке по 161 ФЗ ст. 9 п. 9???
Сбербанк

Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью

Не могу создать счёт сбер
Сбербанк

Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью

Неработоспособность сервиса домклик
Сбербанк

На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью

Блокировка счета по 161 ФЗ. Уточнение по инициатору блокировки . REQ-20250928-3005
Сбербанк

Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью

Заблокировалась карта
Сбербанк

Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью

161 фз не решают проблемму
Сбербанк

элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничения по 115 фз
Сбербанк

Ограничения по счету и карте 115 фз Читать полностью

Жалоба на незаконную блокировку счета и бездействие сотрудников банка, ведущее к прямым финансовым убыткам при СБП переводе ( заблокировали счет и заморозили средства
Совкомбанк

Куда: ПАО «Совкомбанк»1.От кого: Рагим Г.Дата: 28 ноября 2025 года; Обращение на незаконную блокировку счета и безд... Читать полностью

28.11.2025 ОСАГО
Срок проверки полиса иной страховой
ВТБ

Добрый день! Просьба взять в работу полис ипотечного страхования и страхования жизни иной аккредитованной страховой... Читать полностью

жалобу на нарушение прав клиента и пренебрежительное отношение банка в связи с признанием банкротства
Сбербанк

Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью

Закрыл счет,жду перевод по другим реквизитам ,сколько ждать
Ozon Банк

Получил зарплату на Озон банк ,документы отправлял им в течении 5 дней,вообщем сказали закрыть счет,скинул реквизит... Читать полностью

Халва не любит самозанятых
Совкомбанк

Хочу поделиться своим опытом использования карты «Халва», чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию, ка... Читать полностью

Здравствуйте, были заблокированы дистанционный доступ, карты и мобильное приложение. Подавала обращение на восстановление, не разблокировали, но рекомендовали обратиться чуть позднее.
Сбербанк

Прошу возобновить ДБО Читать полностью

Подтверждение IT-ипотеки, взятую в декабре 2023 года.
Сбербанк

Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью

айти ипотека 2023года
Сбербанк

Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью

Хочу рефинансировать кредиты
Совкомбанк

Здравствуйте!Имею несколько кредитов в Сбербанке.Возможно ли рефенансировать эти кредиты в Вашем банке на более дли... Читать полностью