1.04.2015 положила в Сбербанке на ул. Петрозаводская,9 корп. 2 деньги через терминал на свою карту. Он мне выдал чек,никаких сообщений о сбое не было. Банкомат 664854, номер операции 0006, код авторизации 106757.
Через терминал обычно деньги приходят мгновенно, прождала до обеда и позвонила в службу клиентской поддержки, мне объявили,что денег я могу не ждать, произошел сбой в работе терминала. В отделении составили претензию через сайт сбербанка. Сказали в течение недели все уладят, захожу на сайт сбербанка и вижу,что сроки рассмотрения претензии увеличились до 12.05.2015. Как это можно понимать?На что прикажете жить 1,5 месяца???
Я понимаю, что банкомат -сложное техническое устройство и т. д. и т. п., но почему в других банках с такими же «сложными техническими устройствами» проблему решают от нескольких часов до 2—3 дней, а у сбербанка такие чудовищные сроки рассмотрения?
Прошу в кратчайшие сроки вернуть мои деньги, больше в ваш банк — ни ногой!Вы совершенно не уважаете и не дорожите своими клиентами. Я больше не хочу, чтобы проблемы сбербанка становились моей головной болью.
Екатерина, добрый день!
Прошу принять мои извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что указали в Вашем вопросе дополнительные данные о номере заявления, мне позволило это быстрее его найти. В данный момент находится на рассмотрении, проводится экспертиза.
Согласно Федеральному закону о порядке рассмотрения обращений граждан РФ письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При этом организация имеет право при необходимости продлить срок, но заранее уведомив об этом клиента не более чем на 30 день.
Что же касается сроков рассмотрения Вашего вопроса, то тут я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решать проблемы, которые возникают у наших клиентов при использовании терминалов нашего банка. Просто иногда может потребоваться проведение служебного расследования, длительное взаимодействие с экспертами, в связи с этим установлены такие сроки.
На какой стадии рассмотрения находится сейчас заявление, Вы всегда можете уточнить в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. После того, как специалисты банка выяснят, почему сумма не была зачислена — Вам обязательно будет направлен ответ о результатах рассмотрения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью