Здравствуйте,Мария.
Ваш ответ:
К сожалению, Вы не указали номер обращения и Ваших персональных данных, чтобы я смогла проанализировать информацию о стадии рассмотрения обращения и предоставленном ответе. В связи с этим, рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Отмечу, что каждое обращение рассматривается индивидуально, при этом срок рассмотрения обращения зависит от его тематики и необходимости взаимодействия со сторонними организациями.
В некоторых случаях задержка в предоставлении ответа может быть вызвана отсутствием информации по запросам, направляемым в банки-эквайеры или системы, через которые проводятся транзакции.
Сообщаю: номер моей заявки 003131-2014-090822,рассмотрение длилось 120 дней,по дате в ответе я понял что ответ был сформирован спистя 30 дней,всё остальное время банк задерживал срок для извещения меня. Ответ был получен как и многие другие по шаблону,я их видел. Индивидуального подхода я не узрел.
В ответе искажена информация которую я писал. Оплата товаров производилась с сайта нитернет магазина,а не сервисов банка. Даже смс пароля не поступало,т.к. я не совершал перевода,а производил оплату. Ну и. т.д. перечислять здесь не буду. Отмечу ещё что банком не была удовлетворена моя просьба передачи документов в МПС Мастеркард,что меня очень огорчило и заставило сомневатся в заитересованности банка сохранения клиентской базы. Банк даже не уточнял нюансы,не одного запроса и обращения ко мне не поступало.
Надеюсь что ответ я полу в итоге квалифицированый,не такой как изначально с учётом всех недочётов.
Добрый день!
Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Согласно Правилам Международной платежной системы Visa при осуществлении процедуры возврата платежа (chargeback) банк-эмитент направляет информацию о возвратном платеже в банк-эквайер через оператора платежной системы. Участник платежной системы-эквайер со своей стороны получает информацию и разрешает спорную транзакцию, направляя в банк-эмитент документы для обоснования своего решения.
При рассмотрении Вашего обращения банком были осуществлены все необходимые мероприятия для решения вопроса согласно правилам МПС. К сожалению, в подобных случаях не все зависит от нашего банка, поэтому решение о возмещении спорного платежа находится вне его компетенции.
Более подробная информация была предоставлена Вам в ответе на обращение 003131-2014-090822, в том числе и рекомендации по дальнейшим действиям.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Сбербанком пользовальзуюсь иногда, переведена пенсия в Сбер. В один день, должны были вернуть долг и банк заблокиро... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка Озон банк, и впервые возникла проблема с оспариванмем операции. Сотрудники даже не умеют с... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Поскольку банк в ветке вопроса, направленного 23.11.2025 https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/9... Читать полностью
Анна Доронина, благодарю за развернутый ответ. Но по REQ коду вы сможете посмотреть какой перевод был подозрительны... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью