Уважаемая Мария Александровна.
Хочу поставить Вас в известность о не выполнении некоторыми сотрудниками «Сбербанка» своих непосредственных обязанностей, что приводит к имиджевым и как следствие финансовым потерям (уходу клиентов).
Я оформил себе «Зарплатную карту № 5469********1132» в Вашем банке и подключил услугу «Мобильный банк», чтобы получать информацию о движениях на моем счете. Автоматически вместе с этой услугой была подключена опция перевода денежных средств с моей карты на телефон с помощью СМС. Когда я попытался отказаться от данной опции мне пояснили, что тогда придется отключать всю услугу «Мобильный банк».
13.12.2014 года вредоносная программа установившаяся на мой телефон скрытно сгенерировала СМС по переводу денежных средств с моей карты на телефон мошенников 9879646871 и скрытно удалила пришедшее СМС оповещение об переводе денежных средств.
17.12.2014 года я обратился к сотрудникам банка (филиал № 9055/0710 Санкт-Петербург, просп. Художников, 24, корп.1, пом.4Н, лит.А) с просьбой
Случай, когда мошенники используют эту «дыру» в безопасном использовании пластиковыми карточками далеко не единичный, что подтверждают многочисленные форумы и обсуждения в сети Интернет.
Сотрудники банка отказываются видеть эту проблему и решать ее. Отключить опцию перевода из услуги «Мобильный банк» также отказываются.
Прошу вернуть мне украденные деньги не прибегая к суду.
С уважением, Михайлов Алексей Валерьевич.
Добрый день, Алексей!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенническими действиями с Вашей картой. Дело в том, что все оспариваемые операции рассматриваются банком в соответствии с законодательством РФ, и банк не вправе списать средства со счета получателя, если поступило подтверждение о проведении операции, например, с помощью СМС. Для того чтобы банк рассмотрел возможность возврата средств, я рекомендую Вам написать заявление с указанием всех оспариваемых операций, обратившись с паспортом в любой офис нашего банка.
Также хочется отметить, что контроль и отслеживание лиц, занимающихся неправомерным получением и использованием персональной информации в целях осуществления мошеннических действий, находится вне сферы банковской деятельности. Поэтому, по вопросу мошенничества я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы.
Что касается опции «Быстрый платеж», в рамках которой осуществляются переводы с помощью сотового телефона, отключить её Вы можете в контактном центре нашего банка по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью