Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка. Имею две карточки и был вклад в размере 100000 руб, который перевели на мою социальную карту и следом перевели на другой счет.
6 апреля я пыталась в компьютере зайти в свой личный кабинет Сбербанка Онлайн, ввела все данные, то есть идентификатор пользователя, пароль и еще один одноразовый пароль, котоый пришел мне на телефон, но в итоге моя страница в личный кабинет зависла, в это время мне пришло смс сообщение о том, что мой вклад был переведен на мою социальную карту, но я как бы не придала этому значения, потому что с этим ни разу не сталкивалась. Далее пришло смс сообщение, что произошло изменение настроек безопасности и нужно подтвердить пароль для подтверждения изменений, я его не вводила, но мне следом начали приходить операции о том, что мой вклад, который был переведен опять же на мою социальную карту, был переведен на карту неизвестного мне владельца в сумме 98000 руб и 980 руб была комиссия за этот перевод. В итоге я не смогла зайти в свой личный кабинет, так как мне писали, что Ваша учетная запись заблокирована.
Следом я пошла в отделение сбербанка, где мы открывали вклад и обратилась к специалисту, который ничего конкретно сказать не мог, так как на своем уровне вклада не видел. Мне пришлось из отделения банка позвонить в службу поддержки и уточнить, что же все таки произошло, где опять же мне ничего не сказали, а только дали понять, что в моем компьютере был вирус и его нужно почистить. 7 апреля я почистила свой компьютер на вирусы, и 8 апреля пошла в отделение банка, так как снова не смогла войти в личный кабинет сбербанка онлайн. В банке я снова связалась со службой поддержки и мне разблокировали мою учетную запись. Далее мы со специалистом банка зашли в личный кабинет сбербанк онлайн и моего вклада уже не было на месте. В этот же день я написала претензию в банк и написала заявление в полицию.
23 апреля мне пришел письменный ответ от Сбербанка, что " Обращаем Ваше внимание, что всоответствии с Руководством пользователя «Сбербанк ОнЛ@йн» операции, совершаемыемежду своими счетами, не требуют дополнительного подтверждения. После отправки запроса на перевод средств, для подтверждения перевода система «Сбербанк ОнЛ@йн»выводит на экран реквизиты операции и предлагает пользователю внимательно проверить реквизиты платежа и, при отсутствии расхождений, подтвердить платеж.Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств с вкладаи карты на счета, указанные в распоряжениях.
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ОАО «Сбербанк России» не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям Банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. ОАО «Сбербанк России» не имеет права насписание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.»
Правоохранительные органы занимаются этим делом, но пока ничего не выявлено и не выяснено.
Куда мне обращаться дальше? Реально ли вернуть мои деньги, которые для нашей семьи значимы? Что со своей стороны вы мне бы посоветовали?
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ответ сотрудников банка. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. Проведенное расследование установило, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли). Вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права, так как списание денег со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа — владельца счета, а банк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.
Хочу отметить, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу всю необходимую информацию. Поскольку Вы уже подали заявление в полицию, остается единственная надежда, что сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников, выйдут на их след и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. В свою очередь наш банк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью