Мария,добрый день.
Хотелось бы узнать, куда пропали мои три отзыва о Сбербанке,сегодня зашла на Ваш сайт и очень была удивлена …. Куда же они исчезли??? ниже две ссылочки на 2 предыдущих + вот этот
Последний был от 8 мая,а именно:
Бесконечность…
оценка: 1 проверяется
Добрый день.Уже третий раз пишу свой отзыв об отвратительной работе Сотрудников Отделения № 2561 г. Дмитрова по ул. Семенюка.5.
Мои предыдущие отзывы по ссылкам: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/..
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/..
Делая выводы из всего происходящего, могу сказать, что даже после вот таких вот обращений, Сотрудники Сбербанка просто творят чудеса.
Все больше прихожу к мысли о том, может Сердцевой Н. другую работу поискать? И не мучить клиентов своими безалаберными действиями и не умением решать проблемы (собою же созданные)??
Так вот, последнее мое сообщение было от 30 апреля о том, что мне в г. Москва на у л. Большая Академическая пришла перевыпущенная карта на старую фамилию.
Вечером я ее забрала, думаю, аллилуя, не выдали в Дмитрове данную карту, по месту ведения счета, хотя ОБЯЗАНЫ были, хоть тут заберу, 5 мая зарплата как раз,нужно за путевки доплатить, а еще кучу всего купить, а то мало ли сколько еще мне карту с новой фамилией нужно будет ждать.
там да да дааам!!!!!!У меня уже все последующие события вызывают страх и ужас, да, и истерический смех еще.
6 мая на кассе магазина (Оппля!!! Как неприятно -то, опять таки
Звоню на 8 800 555 55 50, спрашиваю, что опять такое,в чем на сей раз проблема, отвечают: «Ваша карта заблокирована.» На мои вопросы кем и на каком основании, отвечают: «Не могу Вам сказать, обратитесь в Отделение,где Вы получали данную карту.»
Обратилась сразу же, на ул. Большая Академическая д. 15.к.1. к Руковоителю Отделения, которая мне эту карту и выдавала,собственно.
08.05.15
После проверки информации, выяснилось, что мою карту заблокировали в Отделении N Сбербанка № 2561 г. Дмитрова 5 мая.Спрашиваю: «На каком основании??? Не сообщив клиенту, ведь знают же, что я карту со старой своей фамилией получила уже, мало ли какие у меня планы на денежные средства,имеющиеся на карте и в какие сроки, ну что за люди???!!» Руководитель отвечает:» Ну, Вы же оставляли обращение, вот они по ходу и обрабатывают его.»
Здорово, молодцы, хорошо работают, ничего не скажешь, мы еще с ней пошутили, наверное, как увидели, что мне з. п. перечислили, сразу и блокирнули, шутка, но доля правды тут имеется. Так вот, благодаря Сердцевой Н. и ее,видимо, Руководителю, снова осталась я без средств к существованию.
Думаю, когда хоть сообщат то о содеянном, ведь карту заблокировали 5 -ого, а уже 6 -е.
7 мая утром мне позвонили из Сбербанка, сказали, что звонят из г. Москва, чтобы сообщить, что карта моя перевыпущенна и уточнить, где мне ее было бы удобно получить?
Ооо, Боги!!! Говорю, конечно, конечно же, в Москве!!!
Отвечает девушка:«Хорошо, значит будет отправлена в то отделение, где вы получали предыдущую карту со старой фамилией, те на Большую Академическую ул.»
Вечер.Звонок. Вижу, что звонят из г. Дмитрова, номер уже знаком до боли, девушка Алена, звонит, спустя, двое суток!!!!! сообщить мне, что моя карта перевыпущенна 5 мая (!!!),а сегодня 7-е уже, и придет она к ним в г. Дмитров!!!!!
Я молчу о звонке из Москвы, говорю: «Уверены, что к вам в Отделение карта придет?»
Отвечает: «Да,я уверена!!!! (прямо,как когда -то Сердцева Н.), кстати, о сих пор удивлена, что она после всего так и не позвонила, на ее месте,я как минимум бы извинилась, а как максимум бы, привезла эту чертову карту хоть к клиенту, чтобы замять всю эту эпопею.Переспрашиваю Алену, откуда мол такая уверенность, она отвечает: «На вашу жалобу есть письменный ответ!!! Я вам (с вызовом,кстати, наверное подруга Сердцевой Н.) могу его зачитать!Говорю: «Ну зачитайте, не пойму правда у кого этот ответ, где он письменный, я не видела этого ответа, странно», зачитывает, что мол с сотрудниками проведена беседа, на основании статьи N … Банк не может возместить клиенту моральный ущерб и бла-бла-бла…, перебиваю ее:» Где этот ответ то?? Я его где могу увидеть, не пойму?«Отвечает: «Он у нас есть! Если Вы приедете, мы Вам так же можем его распечатать!!»
Говорю: «Да Боже упаси,я к Вам?? Приехать еще раз??? Что Вы, если только еще раз оставить свой негативный отзыв в вашей жалобной книге, кстати,с почему -то оторванной печатью… Ведь, по закону(раз уж Вы оперируете статьями) книга жалоб обязана иметь пронумерованные странички, быть прошита, а нить должна быть скреплена сургучной печатью, с подписью руководителя.
На что Алена отвечает: " Я не знаю, у меня ответ такой на это время (7 мая,19:10), что карта придет к нам и вообще (вот тут уже интереснее),я знаю, что Ваша карта была перевыпущенна 5 мая и именно в день перевыпуска можно было ее отправить в тот банк, который указывает клиент!! А сегодня уже 7 мая!!!»
Мне смешно,друзья!!! Разве для этого я ездила и обращалась как мне казалось на тот момент к компетентным сотрудникам, чтобы: услышать в ответ от повторюсь неквалифицированных, вообще не смыслящих ничего в такой важной казалось бы работе (с деньгами людей), что карта моя была перевыпущенна 5 мая, и отправлена куда -то там 5 -ого же, а звонят мне 7 -ого мая?!! Так почему же вы,занимаясь проблемой клиента, так пускаете все на самотек??Получается сейчас моя проблема опять таки не решена,спасибо, Наталье Сердцевой, и после всего этого,я неадекватный клиент??
После всего этого, не имея возможности распоряжаться своими деньгами,я неадекватна??
Кто в конце -то концов возьмет на себя ответственность за эту ситуацию? Жду ответ.Спасибо заранее.
У меня все не было времени написать жалобу в Роспотребнадзор, думала утрясется как-то, сделают все возможное, итак уже настолько запустили ситуацию,а сегодня напишу обязательно, ибо уже мне надоело снимать лапшу с ушей, и слушать разные данные по своей проблеме от сотрудников Сбера.
Добрый день, Ольга!
Позвольте принести Вам извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении перевыпущенной карты в нашем банке, я понимаю, что данная ситуация доставила Вам множество неудобств.
Для того чтобы уточнить, в какое отделение банка поступит перевыпущенная карта с измененными паспортными данными и новой фамилией, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 или +7 (495) 500-55-50 (для звонков из-за границы). В контактном центре Вы также сможете ознакомиться с ответами на обращения, которые Вы оставляли по данному вопросу. Сотрудники могут в режиме телефонного разговора оставить заявку, чтобы ответы на обращения были направлены на адрес электронной почты, который Вы укажете.
Я искренне надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам в дальнейшем решении вопроса, и, что в будущем Ваше обращение в банк будет связано только с положительными эмоциями.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОМежду мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Столкнулся с необоснованным, на мой взгляд, уменьшением лимита по кредитной карте (с 1,5 млн до 200 тыс рублей , т.... Читать полностью
Здравствуйте! Приложение Банки.ру прислали мне продление полиса с уже заполненными данными. Я его продлил, однако п... Читать полностью
У меня давно был Сбер но я им не пользовался, сейчас решил войди но не карты, не логина, не телефона не помню Позво... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Подтвержденная биометрия сделана, в сбербанк онлайн не пускает. Сотрудник сбербанка ответил, что по биометрии вход... Читать полностью
немогли бы вы предоставить информацию о проблемном платеже ? REQ ? Читать полностью
Добрый день.Ранее я получил ответ от вас в этом вопросе - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/... Читать полностью
Добрый день. 30 ноября у меня полностью заканчивается вклад . Был на 4 мес. Процуенты за 3 мес я получила. Если нал... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
здравствуйте. есть решение суда, вступившее в силу, о созаемщике (бывший муж), который признан безвестно отсутствую... Читать полностью
здравствуйте. подскажите карта была заблокирована . Я позвонил на горячую линию, мне сказали сначало сказали что у... Читать полностью
Сегодня мне пришло смс из банка : Елена Сергеевна, с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКарты уменьшится до 10000... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Hапишите в ответе, если для формирования выписки клиент Т-Банка обязан направлять запросы в банк через внешние комм... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Столкнулся с необоснованным, на мой взгляд, уменьшением лимита по кредитной карте (с 1,5 млн до 200 тыс рублей , т.... Читать полностью
сколько стоит сделать паспорт при утере? Читать полностью
Здравствуйте.01.11.2025 в 15:03 (талон Ф-115) обратился в отделение расположенное по адресу: г. Ярославль, ул. Угли... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите разобраться с ситуацией! С 2022 года мне заблокировали доступ в личный кабинет банка, а такж... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, я сотрудник Альфа Лизинг, клиент оставил благодарность на моё имя как сотруднику на портале Б... Читать полностью
Добрый день. Хотел оставить отзыв, но почему-то меня перенаправили в раздел вопросов, тогда попробуем изначально ре... Читать полностью
21.09.2025 г мне были заблокированы карты во всех банках по Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ.06.10.2025 я... Читать полностью